Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Паулюс сказал:
Дружок -я нефтыкнул -похамить хотим чтоли? :25:

Уточни -чтоб я тебя причесал с чистой совестью ;)

 

Ты нормально ответить можешь? Нахер про бак чего то рассказываешь???

Зубило есть -чтоб хернёй с демонтажём бака не заниматься -так тебе на всякий случай.

Можно конкретно услышать - на Украине собираются ВАЗ в 21099  кузове с ЭБУ я7.2? Это так?

148305[/snapback]

Да собирают, стоит такая на сегодня у дилера на площадке, мертвая блок Автел 2111-1411020-81, прошивка А203ЕL35-это на морде, а зачиталась

А203ЕL36. По поводу прически, спасибо-лысый седым не бывает.

А че по поводу сборки берут сомнения?

Опубликовано
  All&c сказал:
Да собирают, стоит такая на сегодня у дилера на площадке, мертвая блок Автел 2111-1411020-81, прошивка А203ЕL35-это на морде, а зачиталась

А203ЕL36. По поводу прически, спасибо-лысый седым не бывает.

А че по поводу сборки берут сомнения?

148343[/snapback]

:xaxa Бывает всякое ;)

Хотел уточнить -собирают ли вообще -вот и всё.

35 -36 -по барабану совершенно.

Насчёт мёртвости....какой ДМРВ и исправен ли вообще.

Для начала. Если конечно заводится вообще.

Более чем уверен -бу шка там. Подменяют при транспортировке сплошь и рядом.

 

Тебя Евген спросил про коинж - это не ответ "лямбда переключается".

Нужен параметр. На ХХ и 3000 оборотов. Так же как и воздух на этих диапазонах.

Коррекцию на ХХ заявленную эталонной 0.98 -1.02 на этих блоках не ищите.

Если шатается вокруг о.96 -считаем нормой. На штатной прошивке.

Опубликовано

Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

Опубликовано
  Паулюс сказал:
:xaxa  Бывает всякое ;)

Хотел уточнить -собирают ли вообще -вот и всё.

35 -36 -по барабану совершенно.

Насчёт мёртвости....какой ДМРВ и исправен ли вообще.

Для начала. Если конечно заводится вообще.

Более чем уверен -бу шка там. Подменяют при транспортировке сплошь и рядом.

 

Тебя Евген спросил про коинж - это не ответ "лямбда переключается".

Нужен параметр. На ХХ и 3000 оборотов. Так же как и воздух на этих диапазонах.

Коррекцию на ХХ заявленную эталонной 0.98 -1.02 на этих блоках не ищите.

Если шатается вокруг о.96 -считаем нормой. На штатной прошивке.

148364[/snapback]

Во первых с Праздником Ваших женщин! :10:

 

По машинке пока отставили, думаем. Смешно конечно машина не первая но имеет почти в полный рост.

ДМРВ BOSCH 116, но параметров не могу дать на запускается машина, плюет на наше отношение к ней, при включеном зажигании 0,98В, да мы его подстав-

ляли с исправной машины, результат тот же.

Двигатель стартером прокручиваеш, она вроде подхватывает но дальше не

идет. Вторичка по мотор-тестеру есть, на форсах импульсы присуствуют, прав-

да при прокрутке, пробовали пробником, первый импульс мощная вспышка а последующие в половину накала.

И машина как машина и бензина поный бак не заводится ни как.

Опубликовано
  a-vrk сказал:
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

148565[/snapback]

 

 

Ковыряй топливку(фильтра,производительностьБ.Н. , форсунки) или ищи подсос.

Опубликовано (изменено)
  All&c сказал:
И машина как машина и бензина поный бак не заводится ни как.

148567[/snapback]

видать не только полный бак ... но и полный картер ..... уровень масла проверь ... на заводе выше мах не наливают

 

п.с. столько мучится с новой машиной нонсенс ... давно бы на диагностику отогнали коли сами не можите .....

Изменено пользователем wind
Опубликовано
  a-vrk сказал:
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.

148565[/snapback]

 

Стоп! Коррекция на НЛ 1.1 -1.12.

Так откалиброванно.

Если машинку не колбасит -ничего не ищем.

Данный параметр просто не соответствует эталонным заводским параметрам.

Так же как на стоковых не соответствует -но в другую сторону!

Что визуально с машинкой?

Опубликовано

Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.

Опубликовано
  wolf сказал:
Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.

149368[/snapback]

:) Мда..............стп тут не при чём.

Сей к-нт -множитель длительности впрыска для компенсаций отклонений текущего состава от стехиометрического.

Для изучения -покрути поправку цн например в условиях ХХ - станет понятно.

А вообще в прошиве это совсем не единственное место -несущее изменения в текущей коррекции.

 

Причину со следствием завязывай путать :xaxa Коррекция -это следствие.

Понятно или нет?

Опубликовано

Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам. :)

Опубликовано
  wolf сказал:
Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам. :)

149441[/snapback]

Не с того конца топаешь. Попробуй вникнуть как вообще формируется время впрыска. Какие данные обрабатываются и с учётом чего ....итд.

Фигли смотреть.

Крутану статику форсов -поплыла коррекция ;) -ну например.

И так дофига чего ;)

Ну ладно.

Опубликовано

Если крутанешь статику СТР это покажет мгновенно при сравнении со стандартом.А как формируется импульс впрыска в хрюнском хелпе написано(другого к сожалению нет).Просто в нем много недосказанности и не всегда понятно что и от чего.Это напрягает потому что об это можно только догадываться или спросить у кого нибудь.Так как поблизости только комп спрашиваем на Окте.Надо закруглятся здесь а то мы как то совсем не в тему.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  Цитата

Новая машина пробег 100 км, по просьбе дилеров.

Определяется как Я5.1.4N

болк 2111-1411020-81

Идентификатор А203EL35

Суть в чем холодная заводится без проблем, нагревается очень быстро

нагрелась начинает колбасить, чихать, давится и в конец глохнет ехать

не желеет. Ошибок нет.

я думаю так. представте подсос.

1)холодная заводится без проблем потому что смесь слишком богатая и подсос воздуха не очень обедняет смесь.

2) нагревается очень быстро- из-за бедной чем положено смеси (температура горения выше)

3) начинает колбасить, чихать, давится и в конец глохнет ехать

не желеет. потому что смесь сильно бедная

(теоритически совпадает :) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...