Перейти к содержанию

Bmw


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Данные авто: BMW Е39 520i / 2001 / SIEMENS MS43 / мотор М54 (22 6 S 1) / АКПП

Этот движок прототипный, т.е устанавливался на последний год авто с кузовом Е39, серийно же ставится на свежий кузов Е60 (ну это так к слову).

 

Отличительные особенности:

электронная дроссельная заслонка,

электронная педаль газа,

система улавливания испарений топлива,

4 лямбда зонда,

система изменения геометрии всасывающего коллектора (весьма простая) и в принципе ВСЕ!!!

 

Здесь вовсе не установлено EGR, система вторичной подачи воздуха, т.е всего того критичного, что могло бы служить причиной нашей проблемы.

 

Проблема: запуск двигателя неуверенный – сразу же после пуска движок слегка хандрит, стабилизация х/х неуверенная. Зимний пуск сопровождался заливанием свечей зажигания, а если и удастся завестись, то система фиксирует пропуски воспламенения.

Главная проблема – БЕДНАЯ СМЕСЬ.

 

Все четыре лямбда зонда, не зависимо от температурного режима (ну естественно в момент готовности лямбда зондов это где то 30 градусов до полного нагрева) падают до уровня 0 вольт (0,1В) на х.х, что и ведет к проблеме. При дросселировании зонды дают о себе знать (переключаются)

 

Наличие ошибок:

- множественные пропуски воспламенения по всем шести цилиндрам

- mixture deviation too high Bank 1

- mixture deviation too high Bank 2

- lambda control stop Bank 1

- lambda control stop Bank 2

 

Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.

2. В ЭБУ кто рылся в EEPROM и микросхеме программы управления (фото прилагаю)

Микруха программы управления:

AM29F400BB

55SI

0045GBB N

 

Продолжительная езда, по словам клиента, поскольку от нас забрали машину, ну сами понимаете, вдруг кто волшебной отверткой решит проблему, вывела из строя катализаторы (катаколлекторы) и их вышебли.

 

Чем можно помочь машине? Можно ли попробовать переписать программу управления (вдруг какой умник неудачно чип туда замутил) на заводскую или на… теперь уже на Евро 2 (только два зонда)?

 

Если вы спросите: а подсос то искали?, да, искали – его нету.

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

отвечю так

 

все что описанно выше моя ситуация один в один

 

что было сделанно

 

заменили свечи катушки датчик положения распредвала

 

симптомы теже

 

в конце концов поплавились каты

 

разрезали удалили часть заплавленного элемента

 

машину перешили на работу без катализаторов

 

итог

 

все как было так и осталось

 

в мороз плохая заводка либо просто заливает свечи

 

расход топлива в норме динамика тоже

 

Добавлено

 

ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов

 

датчики которые стоят в термостате летят очень часто

 

я его менял сгнил он

 

я пришел к выводу что что с блоком управления

Ссылка на комментарий

Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.

 

Некоторые датчики температуры имеют встроеный диод, попробуй поменять местами провода в разъёме датчика температуры .

Ссылка на комментарий

Похоже всё довольно печально... Остилограммы на передних двух зонтах тоже мертвые на холостых??? Если да то тогда зонты под замену, это первое. Правда скажи чем смотрел, если глянуть GT-1 то всё будет понятно с зондами. Второй прискорбный момент в том что что задние зонды не "экологические" и из за этого (вышебленного ката) эбу всегда (не на дилерской диагнозе, GT-1 умный он сразу говорить что каты каюк) будет орать что видите ли смесь бедная!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...