Перейти к содержанию

Bmw


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Данные авто: BMW Е39 520i / 2001 / SIEMENS MS43 / мотор М54 (22 6 S 1) / АКПП

Этот движок прототипный, т.е устанавливался на последний год авто с кузовом Е39, серийно же ставится на свежий кузов Е60 (ну это так к слову).

 

Отличительные особенности:

электронная дроссельная заслонка,

электронная педаль газа,

система улавливания испарений топлива,

4 лямбда зонда,

система изменения геометрии всасывающего коллектора (весьма простая) и в принципе ВСЕ!!!

 

Здесь вовсе не установлено EGR, система вторичной подачи воздуха, т.е всего того критичного, что могло бы служить причиной нашей проблемы.

 

Проблема: запуск двигателя неуверенный – сразу же после пуска движок слегка хандрит, стабилизация х/х неуверенная. Зимний пуск сопровождался заливанием свечей зажигания, а если и удастся завестись, то система фиксирует пропуски воспламенения.

Главная проблема – БЕДНАЯ СМЕСЬ.

 

Все четыре лямбда зонда, не зависимо от температурного режима (ну естественно в момент готовности лямбда зондов это где то 30 градусов до полного нагрева) падают до уровня 0 вольт (0,1В) на х.х, что и ведет к проблеме. При дросселировании зонды дают о себе знать (переключаются)

 

Наличие ошибок:

- множественные пропуски воспламенения по всем шести цилиндрам

- mixture deviation too high Bank 1

- mixture deviation too high Bank 2

- lambda control stop Bank 1

- lambda control stop Bank 2

 

Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.

2. В ЭБУ кто рылся в EEPROM и микросхеме программы управления (фото прилагаю)

Микруха программы управления:

AM29F400BB

55SI

0045GBB N

 

Продолжительная езда, по словам клиента, поскольку от нас забрали машину, ну сами понимаете, вдруг кто волшебной отверткой решит проблему, вывела из строя катализаторы (катаколлекторы) и их вышебли.

 

Чем можно помочь машине? Можно ли попробовать переписать программу управления (вдруг какой умник неудачно чип туда замутил) на заводскую или на… теперь уже на Евро 2 (только два зонда)?

 

Если вы спросите: а подсос то искали?, да, искали – его нету.

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

отвечю так

 

все что описанно выше моя ситуация один в один

 

что было сделанно

 

заменили свечи катушки датчик положения распредвала

 

симптомы теже

 

в конце концов поплавились каты

 

разрезали удалили часть заплавленного элемента

 

машину перешили на работу без катализаторов

 

итог

 

все как было так и осталось

 

в мороз плохая заводка либо просто заливает свечи

 

расход топлива в норме динамика тоже

 

Добавлено

 

ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов

 

датчики которые стоят в термостате летят очень часто

 

я его менял сгнил он

 

я пришел к выводу что что с блоком управления

Опубликовано

Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.

 

Некоторые датчики температуры имеют встроеный диод, попробуй поменять местами провода в разъёме датчика температуры .

Опубликовано

Похоже всё довольно печально... Остилограммы на передних двух зонтах тоже мертвые на холостых??? Если да то тогда зонты под замену, это первое. Правда скажи чем смотрел, если глянуть GT-1 то всё будет понятно с зондами. Второй прискорбный момент в том что что задние зонды не "экологические" и из за этого (вышебленного ката) эбу всегда (не на дилерской диагнозе, GT-1 умный он сразу говорить что каты каюк) будет орать что видите ли смесь бедная!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...