Перейти к содержанию

Резко падает давление...


Рекомендуемые сообщения

В момент когда выключаю зажигание. Падает резко, такое создается впечатление что нет обратного клапана в насосе. Кстати ROK может знаешь есть ли в природе обратный клапан для инжекторного двиг.

Ссылка на комментарий

Сразу после остановки двигателя пережми чем нибудь обратку(например пасатижами)если давление будет держаться значит голову кружит обратный клапан который в баке.Сделай следующее-освободи обратку от пасатиж:)

заведи двигатель.и на работающем двигателе несколько раз пережми а потом резко отпусти обратку.В 99процентов случаев это оживляет обратный клапан.

Ссылка на комментарий
Чем это может обернуться при эксплуатации.

ничем особо плохим... на турбовках всегда снимаю зту хрень сустемы "туда - дуй, обратно х.".

самое что "неприятное" можешь получить, будет заводиться не со второго оборота, а с 4-5-го, даже сразу после того как заглушил.

так ты просто несколько раз перед вкл. стартера, вкл/выкл зажигание и все.

короче, все ок.

 

зы

надо ввести правилы по написанию вопросов, глядя на твой первый пост, можно смело прикидывать, что двиглу кирдык на взлете сразу будет, а потом оказывается, что давленние падает отньдь не в переходу в турбо-режим, и ваще не давление и ваще не падает....

:xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...