Jump to content

Резко падает давление...


Recommended Posts

Posted

Всем привет, резко падает давление в магистрали (топливной) через топл. насос. Чем это может обернуться при эксплуатации.

Posted

А в какой именно момент не держиться давление ? опиши подробнее.

Posted

В момент когда выключаю зажигание. Падает резко, такое создается впечатление что нет обратного клапана в насосе. Кстати ROK может знаешь есть ли в природе обратный клапан для инжекторного двиг.

Posted

Сразу после остановки двигателя пережми чем нибудь обратку(например пасатижами)если давление будет держаться значит голову кружит обратный клапан который в баке.Сделай следующее-освободи обратку от пасатиж:)

заведи двигатель.и на работающем двигателе несколько раз пережми а потом резко отпусти обратку.В 99процентов случаев это оживляет обратный клапан.

Posted
Чем это может обернуться при эксплуатации.

ничем особо плохим... на турбовках всегда снимаю зту хрень сустемы "туда - дуй, обратно х.".

самое что "неприятное" можешь получить, будет заводиться не со второго оборота, а с 4-5-го, даже сразу после того как заглушил.

так ты просто несколько раз перед вкл. стартера, вкл/выкл зажигание и все.

короче, все ок.

 

зы

надо ввести правилы по написанию вопросов, глядя на твой первый пост, можно смело прикидывать, что двиглу кирдык на взлете сразу будет, а потом оказывается, что давленние падает отньдь не в переходу в турбо-режим, и ваще не давление и ваще не падает....

:xaxa

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...