Перейти к содержанию

Схема адаптера K-l-line для полных кофейников.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа! Гляньте вот сюда: http://orlovdv.narod.ru/COMport.html тут некий господин Орлов выкинул совсем неплохую схемку адаптера. Плюсы еще в том что собрать сможет любой кофейник ибо расписано все от и до! Даже монтажные схемы есть! Впервые такую детальную и качественную схему документацию! :27:

 

И еще, хочу спросить совета у тех кто сам делал адаптер, что лучше транзисторы или микрухи? :PIVO

Лично я для себя усек что адаптер делать нужно САМОМУ!!! 1500 р. на ветер кидать не очень хочется. Ведь ломаются они не так редко (!), а когда ты сам собрал так и доработать можно и починить быстро, ломаются то в основном микросхемы (?) как я понимаю, так что ремон на долго не затянется.

По поводу "спросить совета у старших" хочу сказать, что г-н Сим с чиптюнер.ру разводила! Лично меня он пытался развести на 14500 р. за туфту которую я у себя в регионе с легкость купил бы за 8800!!! На вашем сайте тоже сначала денег попросили, а потом только к разговору допустили, что тоже не радует.

РЕБЯТ МНЕ 20 ЛЕТ И ЗАРПЛАТА У МЕНЯ 3000 РУБЛЕЙ!!! С меня взять нечего! Зато я могу помочь, добывать информацию это моя профессия. И инет у меня халявный. :P

Но, ближе к телу! И так я все ж таки предлагаю обсудить сборку адаптеров, думаю это будет полезно не только мно и всем чайникам но и гурятникам.

Первые вопросы по устройству:

Итак я приведу сво соображения до которых пришлось доходить самому ибо товарищи гуру на всех ресурсах предпочитают подсовывать за денежки то, что я называю фигней.

Итак на разных автомобилях диагностические выходы существенно различаются. Адаптер нужен для того что бы привести к полному соответствию сегнал с СОМ порта (напряжение 5V) и сигнал автомобиля (12V). Выход К соответствует напряжению 12v выход L 5V. На схеме орлова К выход, L вход. Получается так :22: ... Тогда как на других сайтах идут разговоры о том что эти выходы используются для разных автомобилей :22:...

 

Я прошу всех кто паял эти схемы и кто в курсе помочь всем чайникам на этом ресурсе разобраться! Это нужно всем, не забывайте что вы тоже когда то были чайниками! :2:

Опубликовано

Насчет сборки все уже по 10 раз обсуждалось. Схемы выложены. Если лень то Здесь ты можешь купить этот адаптер за 1000 рублей. Цена не такая большая так как адаптер окупается за 4 диагностики

Опубликовано

Timuchen

Адаптер нужен для того что бы привести к полному соответствию сегнал с СОМ порта (напряжение 5V) и сигнал автомобиля (12V). Выход К соответствует напряжению 12v выход L 5V. На схеме орлова К выход, L вход. Получается так  ... Тогда как на других сайтах идут разговоры о том что эти выходы используются для разных автомобилей

 

как ни странно - но почти все соображения неправильные. во-первых компорт - он не 5-вольтовый, а +-12. но таки да, адаптер нужен для согласования его с автомобильным интерфейсом ;)

 

к-линия - двунаправленная, по ней собственно весь обмен и идет. л-линия, за редкими исключениями, используется только для инициализации и однонаправленная - только на передачу от компа к машине.

 

и к и л-линии 12 вольтовые, за исключением стандарта aldl, где 5 вольт.

хотя тот же юнискан нормально работает и в садистском режиме "12вольт на алдл". ;)

 

схема на том сайте - ничего выдающегося, абсолютно. вместо оптрона можно ставить транзистор, что я в своем адаптере и сделал. если работать только с 12В машинами, то можно собрать адаптер не на mc33199, а на 33290 - она меньше и не имеет л-линии, которая все равно не используется, т.к. предназначена для работы "на вход", а не "на выход", как нам нужно. в этом случае адаптер вполне умещается в корпус переходника db9-db9

Опубликовано
Timuchen

как ни странно - но почти все соображения неправильные. во-первых компорт - он не 5-вольтовый, а +-12. но таки да, адаптер нужен для согласования его с автомобильным интерфейсом ;)

 

к-линия - двунаправленная, по ней собственно весь обмен и идет. л-линия, за редкими исключениями, используется только для инициализации и однонаправленная - только на передачу от компа к машине.

 

и к и л-линии 12 вольтовые, за исключением стандарта aldl, где 5 вольт.

хотя тот же юнискан нормально работает и в садистском режиме "12вольт на алдл". ;)

 

схема на том сайте - ничего выдающегося, абсолютно. вместо оптрона можно ставить транзистор, что я в своем адаптере и сделал. если работать только с 12В машинами, то можно собрать адаптер не на mc33199, а на 33290 - она меньше и не имеет л-линии, которая все равно не используется, т.к. предназначена для работы "на вход", а не "на выход", как нам нужно. в этом случае адаптер вполне умещается в корпус переходника db9-db9

147466[/snapback]

Спасибо! хоть кто то расставил точки над I я заколебался искать нормальные ответы от мастеров. Правда я уже во многих вещах и сам разобрался =), но все равно спасибо =).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...