Перейти к содержанию

Mb 124.052


Kraber

Рекомендуемые сообщения

МВ 124.052, двиг 104.992 вин-WDB1240521B922915 92г. (купе)

В подкапотном пространстве заменена (куском) эл. проводка (что идёт по двигателю).

Месяц ездил клиент без проблем.

Промыли ребята узел дросселя и форсунки, теперь ХХ в районе 1500, не сбрасывается.

Ошибку выдаёт:

22 - СС/ЕА Сигнал аварийного режима (подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана. Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.)

31 - Подогрев ДК: кз

85 - клапан нагнетателя воздуха или муфта нагнетателя

Подсосы все устранил.

Узел дросселя проверить не могу, во всех схемах его разъём 8ми-пиновый,

Стоит круглый 14ти-пиновый.

Может есть у кого схема на такую комплектацию? :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
у тебя отдельный блок управления заслонкой

вот схема...

144612[/snapback]

АЛЕКС!

Скинь плиз местоположение ЭБУ круиз-контроля.

по вису N4 (прозвоню до него проводку, муфта то звонится) :PIVO

По узлу дросселя да, нет нормального контакта концевика с ножки №8 (звонится в 1.5кОм без изменений).

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Херня какая то :22:

По первым схемам, что выложил Алекс, Круизконтроль стоит там же, где и ЭБУ АБС, ЕНЖИН и в самой глубине под ветровым стеклом (судя по разъёму) круиз контроль.

НО для сверки даю данные -

на переходном разъёме задействованы пины: 1,2,3,4,6,8,10,11,12,13,14.

на ЭБУ круиз контроля:1,10,23,25,27,28,29,31,34,40,41 (хотя разъём один в один по рисунку (X31А/В, Х34).

По выложенным схемам уже не совпадение.

С переходной фишки УзлаДр напрямую звонится только 3я ножка на 31ую крузК (вместо 10ой), остальные с характерными сопротивлениями для полупроводников (700Ом-800Ом) либо через конденсаторы.

БРЕД :22:

Кто в силах подсобить, подсобите пожалуйста :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

там где я расположение выложил блок круиза стоит под пассажирскими ногами под крышкой

просто в описание попали и блок двигателя и абс

Ссылка на комментарий
там где я расположение выложил блок круиза стоит под пассажирскими ногами под крышкой

просто в описание попали и блок двигателя и абс

144831[/snapback]

В ногах переднего пассажира, да, есть (он самый), только пины в три ряда и всего их там 63, а распиновка на ДПДЗ следующая: (прикреплено)

Прошу всю схему ЭСУД на такую комплектацию :PIVO :PIVO :PIVO

--------------------------------------------------------------

На всяк номер этого блока: 124 545 52 32 Т/LLR

412.227/002/018

08.12.92 0032.HE0.S23

Ссылка на комментарий

Всё не то.

Эбу двигателя снимать не стал (подругому не прочитаешь, что там написано).

А диагностика (MERSEDES V3.0) выдаёт:

--------------------

HFM

MB - nr.: 013 545 17 32

Supplier: Bosch

Hardware ver.: 35/92

Software ver.: 46/92

Diagnosis rec.: 41/00

Размер двигателя: 3.2l

Ident. Field Nr.: M2 32320 VR0

---------------------

внизу распиновка темпомата

145021[/snapback]

 

63x пиновый разъём без каких либо признаков деления пополам!

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Вобщем из всех схем подходит только распиновка 14ти контактного разъёма электронного узла дросселя.

Судя из прозвоненных цепей, эл.проводка от дросселя до темпомата исправна.

хотелось бы в помощи ответить ещё на 1 вопрос:

Из принципиальной схемы 14ти контактного дросселя, контакты 10 и 8 должны звониться либо в 0, либо в бесконечность. Бесконечность есть, а вот когда должен быть 0 висит 1.3кОм(дроссель закрыт).

ПРАВИЛЬНО ЭТО, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО?

-------------------------------------------------------------------------

Внутри уже всё расковырено, разобрано и ничего плохого не найдено.

Сам ползунок (на котором один из контактов концевика) давольно хитрый, думаю если его разобрать для изучения, то уже не собрать.

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

этот контакт очень важен он отслеживает подклинивание заслонки

если в процессе работы контакт разомкнулся сразу система переходит на ограниченный режим...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...