Перейти к содержанию

Диагностика и чип-тюнинг двигателя и систем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Инетересует диагностика (желательно в реальном времени),

поиск неисправностей в различных системах автомобиля,

чтение и расшифровка кодов ошибок; стирание ошибок

и чип-тюнинг

автомобилей европейского, и японского производства с 1992 г. и выше.

 

Помогите с подбором отимального набора оборудования.

 

Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)
KTS-520.X-431 это диагностика.

Чип-тюнинг отдельная тема.

144122[/snapback]

 

А не подскажете где посмотреть на этот самый KTS-520.X-431 (яндекс ниче не нашел)? И цена? Вы пользуетесь им?

Изменено пользователем mad_infinity
Опубликовано (изменено)

Ага спасибо! Буду изучать.

 

Кто то работал с этими приборами: Мотортестер MotoDocII-M, Сканер ScanDoc? Что то можете сказать о них? Почему то среди всего многообразия они превликли меня больше всего (могу и ошибатся).

Изменено пользователем mad_infinity
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое! Но я уже нашел :) и именно на этих сайтах :27:

 

Кто то работал с этими приборами: Мотортестер MotoDocII-M, Сканер ScanDoc? Что то можете сказать о них? Почему то среди всего многообразия они превликли меня больше всего (могу и ошибатся).

Изменено пользователем mad_infinity
Опубликовано
Спасибо большое! Но я уже нашел  :)  и именно на этих сайтах  :27:

 

Кто то работал с этими приборами: Мотортестер MotoDocII-M, Сканер ScanDoc? Что то можете сказать о них? Почему то среди всего многообразия они превликли меня больше всего (могу и ошибатся).

144134[/snapback]

 

Наврятли они превзойдут мировых производителей. :)

Опубликовано
KTS-520 это копьютерная диагностика.

 

X-431  это сканер

144129[/snapback]

 

Почему то KTS-520 - находится в разделе сканеры, а не мотортестеры (KTS-520 это копьютерная диагностика)

Опубликовано
Наврятли они превзойдут мировых производителей. :)

144138[/snapback]

Просто мне понравилась сама идея Мотортестер MotoDocII-M, т. е. снимать показания непосредственно с носителей этих самых показателей и соответственно не нужно подключатся к эбу, этим освобождая себя от жесткой привязки к определенным моделям авто :27:

Опубликовано
Почему то KTS-520 - находится в разделе сканеры, а не мотортестеры (KTS-520 это копьютерная диагностика)

144139[/snapback]

 

Да.Это адаптр.

Опубликовано
Да.Это адаптр.

144142[/snapback]

 

Адаптер к чему?

 

Че то я не совсем понимаю его назначение (Системный модуль KTS 520/550 идеален в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК)

 

Он сам по себе подключенный к компьютеру с необходимым софтом может быть мультимером? И он снимает показания только с диагностического разъема автомобиля?

Опубликовано (изменено)
Наврятли они превзойдут мировых производителей. :)

144138[/snapback]

вы неверно сравниваете оборудование ... т.к. это совершенно разные вещи

... всеравно что сравнить оптический и лазерный прицелы .. что лучье

 

 

пусть модераторы меня забанят за ссылку на врага ... но истина важнее

http://chiptuner.ru/beginner.php

 

тоесть KTS-520 и X-431 это всеже сканеры а вот для мотортестора мотодок-2 ненужна связь с контроллером и ошибки он не читает ... зато можно увидить проблемы газораспределения

Изменено пользователем wind
Опубликовано
Адаптер к чему?

 

Че то я не совсем понимаю его назначение (Системный модуль KTS 520/550 идеален в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК)

 

Он сам по себе подключенный к компьютеру с необходимым софтом может быть мультимером? И он снимает показания только с диагностического разъема автомобиля?

144148[/snapback]

 

Это согласуещее устройство между компом и автомобилем.

Опубликовано (изменено)
вы неверно сравниваете оборудование ... т.к. это совершенно разные вещи

... всеравно что сравнить оптический и лазерный прицелы .. что лучье

пусть модераторы меня забанят за ссылку на врага ... но истина важнее

http://chiptuner.ru/beginner.php

 

тоесть KTS-520 и X-431 это всеже сканеры а вот для мотортестора мотодок-2 ненужна связь с контроллером и ошибки он не читает ... зато можно увидить проблемы газораспределения

144149[/snapback]

 

У Боша есть своя приставка которая всё это делает.

Её всёравно прийдётся купить.Это условия Боша.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Мобильный мультимедийный сканер KTS 650/651 – самостоятельный прибор, поддерживаемый программным обеспечением ESI[tronic]

 

Я такие вещи называю "обман зрения" - это всего навсего ноут бук в особом корпусе, они даже не стесняются выложить его конфиг. Если вынуть из него необходимый софт, установить его на нормалый комп (который тебе нужен, а не который тебе навязывают) то при наличии соответствующих кабелей, переходников... все будет ГОРАЗДО дешевле. Вот это то что мне нужно. А комп я могу и сам собрать - 12 лет системный администратор и системный инжинер.

 

:6: Обидно - вот так обманывают народ. Представляете если в нем слетит винда (Windows ME), а она обязательно слетит - уж поверте моему опыту. И будет человек носится со "СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИБОРОМ" и платить бешенные бабки за сервисное обслуживание - когда можно просто переставить эту заразу и все.

 

Почему они не предлагают прото софт + кабеля, а тем кто не хочет возится или не хочет вдаватся в компьютерные тонкости пусть предлагают - """"СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР""""

Опубликовано
тоесть KTS-520 и X-431 это всеже сканеры а вот для мотортестора мотодок-2 ненужна связь с контроллером и ошибки он не читает ... зато можно увидить проблемы газораспределения

144149[/snapback]

 

Так это я и имел ввиду - тоесть два прибора - сканер (читает и стирает ошибки), и мотор-тестер (... зато можно увидить проблемы газораспределения...т. е. ДИАГНОСТИКА)

 

Это мое видение как начать заниматся автодиагностикой.

 

Я на правильном пути?

Опубликовано

Х-431 и мотодок2. Очень удачный по цене и возможностям комплект.

 

Однако заглядывать в иномарки надо с опаской. Тотже Х431 легко может на современной машине положить иммо или кодировку како-нить блока. Надо внимательно относиться к этому сканеру.

Опубликовано
Х-431 и мотодок2. Очень удачный по цене и возможностям комплект.

 

Однако заглядывать в иномарки надо с опаской. Тотже Х431 легко может на современной машине положить иммо или кодировку како-нить блока.  Надо внимательно относиться к этому сканеру.

144720[/snapback]

 

А есть что то менее "опасное" чем Х431? Просто я "очень" начинающий..... И что такое иммо? :16: Каковы последствия если на современной машине положить иммо или кодировку како-нить блока?

Опубликовано

А есть что то менее "опасное" чем Х431? Просто я "очень" начинающий..... И что такое иммо? :16: Каковы последствия если на современной машине положить иммо или кодировку како-нить блока?

144735[/snapback]

Представь: связался - хорошо, посмотрел - хорошо, начал управлять чем-либо -не всегда хорошо, поуправлял и запомнил без навыков и литературы - совсем не хорошо, при всём этом если ещё и "ИММО" глюканёт ( примерно как наш АПС - штатная автомобильная противоугонная система которая блокирует работу мозгов ) - уже херово, когда не дай бог всё это случилось и негде взять проги и программатор и чей то дельный совет - полный пиздец. Признаюсь сам побздёхиваю - но делать иносранки придётся, от прогресса не уйдёш. Волков бояться - в лес не ходить!

Опубликовано

Представь: связался - хорошо, посмотрел - хорошо, начал управлять чем-либо -не всегда хорошо, поуправлял и запомнил без навыков и литературы - совсем не хорошо, при всём этом если ещё и "ИММО" глюканёт ( примерно как наш АПС - штатная автомобильная противоугонная система которая блокирует работу мозгов ) - уже херово, когда не дай бог всё это случилось и негде взять проги и программатор и чей то дельный совет - полный пиздец. Признаюсь сам побздёхиваю - но делать иносранки придётся, от прогресса не уйдёш. Волков бояться - в лес не ходить!

144836[/snapback]

:27: Понял - ясность полная. Но вот например если чето то нужно перепрошить програматором, то опыт имеется ОГРОМНЫЙ еще с тех времен когда на ЭВМ стояли такие чипы как щас в ЭБУ (имею ввиду с УФ стиранием) тогда мы и прошивки руками писали на низком уровне - ух время было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...