Перейти к содержанию

Проблемы с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за прошивки.

Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял)

По поводу диагностики Я бы рад. Может кто возмется?? :11: Только хотелось бы получить результат, а не ответы как описывал выше. Деньги все-таки не печатаю.

Опубликовано (изменено)
Спасибо за прошивки.

Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял)

По поводу диагностики   Я бы рад. Может кто возмется??  :11:   Только хотелось бы получить результат, а не ответы как описывал выше. Деньги все-таки не печатаю.

146485[/snapback]

 

Может и возьмется. Один нюанс: сам-то от куда будешь? :13:

С компрессией разобрался? кто виноват клапана или поршневая? НЕПРАВИЛЬНАЯ у тебя компрессия, с такими показателями ЕЕ ДОЛЖНО колбасить на ХХ. ИМХО: голову придется снисмать и притирать клапана. :18:

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Отсоединял подвод газа (т.е. возвращал все к исходному виду) - не помогло

Хочу выдернуть все касательно газа вместе с проводкой, а то чего-то там накрутили в районе модуля зажигания.

У знакомого после промывки отсекателя ни чего не изменилось

Опубликовано

на газовых машинах форсунки изсушивает тысячь за 20 и они нормально не работают (в редких случаях помогает промывка winns)... и свечи надо менять по пробегу а не по внешнему виду... ну зазоры естественно проверять ... да и 800 это мало для устойчивой работы ... 850 в самый раз

Опубликовано

Сегодня заехала машинка чих-пых, холостые - еле-еле СН - 1600! Спрашиваю: Клапана когда регулировали?

- Вчера! Мастер - высшего класса! Сразу стучать перестали!

- А зазоры какие?

- По щупу делал!

Еле уговорил на "проверку тепловых зазоров". В итоге: 2108 - зазоры по кругу 0.1!!! Отрегулировал, как положено и сразу всё ОК!

ЗЫ: Ни кому не верь, сам всё проверяй! Проблема, как уже и писали , у тебя похоже в клапанах! Хотя форсы и подсос не исключаются!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

 

ДМРВ че показазывает на хх?

на газу они летят очень часто иза обр. хлопков

Опубликовано

Действительно, клапана оказались зажаты. Компрессия теперь 12,5 во всех цилиндрах.

ДК опять умер. ЭБУ выдал ошибоки какие только мог. Поехал на сервис. Заменили ДК, и отпустили сказав что все в порядке. Потом есче раз поставил прошивку с RCO, отездил пару дней, на ХХ работает ровно. Вернувшись к родной прошивке получил опять "подваливание " ХХ

Опубликовано (изменено)

Дык оставь с РСО. Видишь ли, ДК заменили, не факт, что на тот и к тому-же исправный. А когда ДК не совсем работает, то и "подваливание" возможно и провальчик. :16:

ЗЫ: при работе на бензе и газе, с ДК, вообще проблема. Разное это топливо, а Ваш блок пытается подстроиться под него и, когда Вы переходите на газ (бенз) он просто сходит с ума. Ставьте РСО, однозначно, а в идеале Я5.1 с двойной прошивкой ГАЗ-Бензин, на крайняк- двойные калибры под свой блок, УОЗ отличается шибко для этих топлив и, клапана каждые 10 тык. в регулировку однозначно.

Изменено пользователем Саша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...