Перейти к содержанию

J5v13007 - для Vs 5.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал сам т.е. просто перекинул все калибровки из прошивки J5V13007 Asmodeus в прошивку VS 5.1 и назвал её соответственно V5V13007 :)

 

архив содержит прошивки для старой и новой аппаратной реализации: http://dragster.stsland.ru/V5V13007.rar

 

у меня есть блок VS 5.1N работает как на Январь 5.1.1 проверено!

 

 

осписание прошивки J5V13007: несоветую верить свему описанию, но прошивка очень хорошая динамика на высоте!

 

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация - эконом-динамик.

 

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

 

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу - не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ - для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

 

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

Опубликовано
у 5v13007 полохой пуск в низкую температуру, вот онаже с исправленым пуском http://dragster.stsland.ru/V5V13007(pusk_mod).rar

 

до -30 заводилась, калибровки пуска из стандартной j5v13i02

139848[/snapback]

к твоему сведению у j5v13i02 не самый удачьный пуск при температуре менее -24 и ниже ... заливает только в путь ... поле 2-3 неудачьных попыток

Опубликовано
есть такая что незаливает...? помоему почти все инжектора заливают...

140103[/snapback]

Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?

Опубликовано (изменено)
Ага -прямо все и всегда и сразу.

Вопрос -темы по "Проверенным прошивкам" -мало чтоли?

Там всё выкладывается с описанием.

Это нафигаж вот так темы то плодить? Да ещё по страницы халабуды в описалове.

Уверен в прошиве -туда её со СВОИМ описаловом. Невменяемые постулаты ты уже не в одной теме выкатил.

Как будем порядок наводить?

140111[/snapback]

 

 

обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.

 

даже когда я всё сделал для предотвращения заливания как рекомендуется в хелпе CTP (и как делают многие) машина стала очень плохо заводится... я немного остывшую ели завёл... быстро обратно загнал стандарт i02 и всё стало ОК!

 

ЗЫ: я живу на севере у меня время и возможность эксперементировать по заводке в большой мороз есть! :)

 

ЗЫЫ: ок нащёт темы "Проверенным прошивкам" понял.

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

обычно прошивки которые незаливают и незаводятся... (пробовал несколько...) конечно можно тонко подогнать под нормальный завод... но думаю это нужно делать долго и нудно под каждую индивидуально.

 

Нужно один раз понять что нужно для запуска и знать варианты реализации коррекций в разных ПО -всё. Шо там хрюны нацарапали в СТП - это не панацея как сам и убедился уже.

 

(аватару с яйцами тебе убрали -найди поприличнее пожалуйста)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...