Перейти к содержанию

Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо


Рекомендуемые сообщения

Вобщем человеку на машинке меняли ЭБУ (не мы). Обошелся он ему в 15 т.р. Старый был Bosch. Новый ему привезли SAAB-овский После замены блока возникли проблемы с ДК. Вышибало периодически 1-2-2-2-3 (бедная смесь) и 1-2-2-1-2 (что со смесь на "крейсерской"скорости)

(крейсер бля :xaxa ). Причину вроде нашли - неисправности были в цепи нагревателя ДК.

 

Теперь новая беда: коды 4-4-4-4-4 либо 3-3-3-3-3, причем моргают постоянно внезависимости от того заведена машина или просто включено зажигание. В чем м/б дело?

 

Если есть у кого э/схемка этой ЭСУД из Mitchell или другая нормальная киньте в меня :) А то даже имеется книжица по этому авто, но помогает мало, т.к. по цветам проводов полное несовпадение.

Ссылка на комментарий

После перетрясывания проводки от ECU проблема самоутранилась (вспыхивающая СЕ 4-4-4-4-4. При возрастании оборотов двигателя - лампа мигает чаще). Но через буквально неделю появилась опять. В поисках решения набрел на http://saabnet.com/aas/2000.W43/1239269939.79944.html. В двух словах про что-там: эти коды как я понял (с моим знанием английского) выдает EZK Ignition system. Причем скорее всего виноват (из текста) датчик детонации (knock sensor). К сожалению с полной уверенностью не могу сказать что он присутствует на испытуемом автомобиле.

Если есть у кого описание из ALLDATA: 1085791 OCT 85 EZK Ignition System - Description and Fault Tracing или 0486838 APR 86 EZK Test Socket - Incorrectly Wired или 0186820 JAN 86 Tool - EZK Ignition Test Harnes- скинтье плиз. Буду благодарен за любую информацию по EZK, особенно за электросхему.

Ссылка на комментарий

Вчера машинка умерла совсем - "кончилась" искра. Проверка системы зажигания показала, что катушка, коммутатор и датчик Холла "живые". (Про свечи просьба не напоминать). Но выяснилось что с "гребанного" EZK на коммутатор (amplifier) не приходит управляющий сигнал. По мануалу: сигнал должен быть пульсирующий с напряжением от 0 до 5 вольт. Проверка показала наличие на выходе 16 из блока EZK и на входе 5 коммутатора (все контакты пронумерованы) напряжения около 0,5 В без всяческих пульсаций.

 

Дальнейшее вскрытие блока EZK выявило перегоревшую "массовую" дорожку, которая впослествии была восстановлена (без каких-либо результатов, искры как небыло так и нет).

 

Теперь ищем новый(другой) блок EZK...

Ссылка на комментарий
Вчера машинка умерла совсем - "кончилась" искра. Проверка системы зажигания показала, что катушка, коммутатор и датчик Холла "живые". (Про свечи просьба не напоминать). Но выяснилось что с "гребанного" EZK на коммутатор (amplifier) не приходит управляющий сигнал. По мануалу: сигнал должен быть пульсирующий с напряжением от 0 до 5 вольт. Проверка показала наличие на выходе 16 из блока EZK и на входе 5 коммутатора (все контакты пронумерованы) напряжения около 0,5 В без всяческих пульсаций.

 

Дальнейшее вскрытие блока EZK выявило перегоревшую "массовую" дорожку, которая впослествии была восстановлена (без каких-либо результатов, искры как небыло так и нет).

 

Теперь ищем новый(другой) блок EZK...

137879[/snapback]

Если перегорела дорога ищи пробитый диод

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...