Перейти к содержанию

Renault Megane 1999 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рено Меган 99год 1.4 16 клап. 95лс плохой холодный запуск - свечи поменял.

 

Возможно, датчик охлаждающей жидкости - подскажите, где на Мегане

сей датчик и где ЭБУ - может там неконтакт...

 

Также несрабатывает датчик заднего хода - это он стоит снизу на коробке,

потея маслом? (провода, кажется желтый и черный)...

 

Заранее благодарен за подсказки.

Опубликовано

Необходимо уточнить как заводиться и при какой температуре.Датчик температуры двигателя здесь не виноват на 80%.какие поставил новые свечи.Надеюсь не с рынка какой нибудь Бош.

Опубликовано

По датчику, вероятно, Вы правы - нашел, он ведет себя вроде бы адекватно -

уменьшаясь до 330 Ом при рабочей температуре... Он сдвоенный, но вторая часть идет на щиток для индикации, которая также вроде работает...

 

Да, купил в понедельник на краснодарском оптовом рынке Бош с двойным контактом, почти подходящий якобы по каталогу, единственно у него не 0.9 как

у родных, а 1.0 зазор. Был печальный опыт с Бош?!

 

При температуре, которая сейчас в Краснодаре (0гр) схватывает не сразу, а после длительного стартования (1-2 мин). Такое впечатление что вначале как бы двоит, троит... В Воронеже при минус тридцати также не сразу, но схватывался со старыми свечами.

Опубликовано

нормальный бош стоит около 25 евриков за свечку, они ведь на рынке не в убыток торгуют. Были холода, за день проверил прибором под давлением комплектов 16 из них 2 рабочие - остальное фуфло. Производитель разный, магазины, рынки и.т .д. запчастя , мля.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Заехал такой сегодня ко мне. Тоже мотор 1,4л.,16 кл. 99 год. Плохо заводится утром и плавает ХХ иногда. Сканматиком увидел температуру двигателя,показания реальные на горячем моторе,дроссель 10% при отпущенной педали,смутила температура воздуха на впуске 39 градусов и не меняется. Ошибок нет. РХХ не увидел. На газ нажимаю-провал, потом мотор набирает обороты, отпускаю-слышны хлопки в впускном коллекторе и начинает троить некоторое время. Осциллом проверил МАР-рабочий,реагирует нормально. Ремень ГРМ по меткам,с клапанами тоже всё нормально. Не успел проверить давление топлива-клиент торопился. Договорились, что оставит мне машину, чтобы остыла и на холодной ещё раз всё проверю всё таки. Но в основном грешу на давление или нехватку топлива,провалы грандиозные, да и на ходу тоже тупит при нажатии на газ. Что скажете?

Опубликовано

Да тема то вроде не закрыта была. Чтобы не плодить тем,решил в этой написать-машина такая же, проблема тоже. Не прав?

Опубликовано

Да тема то вроде не закрыта была. Чтобы не плодить тем,решил в этой написать-машина такая же, проблема тоже. Не прав?

 

Видишь? А ты споришь. Скорей всего ещё вчера получил бы ответы на свой вопрос,( хотя может и не знает никто) а так.... Так форум устроен.Ты прошёл поиском ничего не нашёл что надо,открыл тему.Проблема та-же, а путей решения может быть много.А в эту тему,зашли только Модеры (обязанность у них такая) посмотреть кто поднял и зачем..Остальные - всегда!!!! что б ответить,должны прочитать первое сообщение, в первом проблема,в остальных ответы!!! Открывается по клику первое,зашли.посмотрели,тема 2006 года и кто там будет прокручивать, смотреть её? Можно и не заходить,там по названию на русском видно что тема старая.Это я уже подправил.

 

 

 

Опубликовано

Ну всё, вроде разобрался с ней сегодня. Утром клиент заехал, к обеду машина остыла. Посмотрел показания датчиков температуры-показания адекватны. Стал проверять давление топлива. На рампе оказался другой штуцер быстросъемный, нежели я предполагал. Пришлось проверять на штуцере фильтра. Подсоединил манометр, включаем зажигание-давление 1 атм. Стравил воздух,чуть поднялось. Заводим. Схватывает, но не заводится. Я то думал на воздух в рампе, а клиент говорит, что она всегда так на холодную. Завелась, давление около 2 атм. Всё стало ясно. Даю оборотов-давление падает немного. Заглушили-давление держится. Записал на проверку, а скорее всего, замену насоса. Там уже стоит от нашемарки какой то..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...