Перейти к содержанию

Bmw E38 735i 2000год


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, у кого чего было подобное, может в механике иль еще в чем. Проблема интересная, поскольку нифига не понятно.

 

Система впрыска ME 7.2

Четыре зонда, электронная дроссельная заслонка, подача топлива со стабилизированным давлением. 8 горшков

 

Ошибок в системе нет.

 

На холодную хлопки при дросселировании во всас коллектор, прогревается - все уходит.

 

если обоготить смесь понижением температуры - понтов нет

 

если сделать давление топлива порядка 5 бар, намного лучше

 

мотор 35 8 S 2

 

ДМРВ Bosch кажет 1,07 в статике - ему хана, это точно, ставим :11: небольшой аналог с нумером 116, хлопки все равно есть. Со снятой фишкой ДМРВ тоже есть.

 

Что может обеднять смесь? ...а я знаю, что вы скажете, ставь заводской ДМРВ и проверяй...ну, тоже верно...

 

ну а все же? :18: помниться Иваныч говаривал про муханику, мол маслонасос может ерундить и создавать проблемы с гидриками

Опубликовано

Попробуй на холодном моторе открыть крышку маслянной горловины ,

116 расходомер не прокатит никак нужно поставить хотя-бы от ауди ,

Так-же нужно проверить систему EGR

Опубликовано

нужна информация, какое сопротивление подогрева у лямбда зонад до ката и какое после. Но только обязательно для системы ME7.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...