Перейти к содержанию

Fiat Scudo 2.0 Jtd


Рекомендуемые сообщения

Интересный случай приключился. На данном авто постоянно вываливается неисправность "Слишком высокое давление в рейке" эта неисправность появляется только если нажать педаль более 50% и только после 2300 об/мин. При этом машина сразу глохнет . Всё проверил! Насос меняли,блок меняли, форсунки меняли, проводку перебрал всю! С другими таких приколов не было!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никто не ответил ,а я всё-таки докопался до истины и победил падло итальянское! А проблема была простая -прикол в датчике коленвала большой зазор но иногда так как он просто разклеился и иногда подымался то выше то ниже!вот такой прикол! :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

не знаю,кто до чего докопался, но у меня висит BOXER 2002 2.8 HDI EDC15C7

С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ.

на х.х. может сутками работать, а после 2тысяч начинает резко подыматься давка и мотор глохнет с ошибкой --регулировка давления топлива, нет связи.

провода на месте, замена регулятора --по барабану.

ЗАКОЛЕБАЛ :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...