Перейти к содержанию

Резание пружин подвески


Рекомендуемые сообщения

Имею 21099, хочу уменьшить ДП путем укорочения пружин.

 

Как это сделать без ущерба для здоровья авто.

 

Надо ли загибать пружину после резки?

Ссылка на комментарий

Ну если после прочтения статьи про резку пружин остались вопросы то, как в одном известном анекдоте «ну извините», ну и по просьбе дельный совет:

1. снимается пружина и режется болгаркой с одного конца, по многочисленным наблюдениям по полтора витка будет без каких либо последствий для авто, если резать больше нужно подвязывать либо ставить укороченные аммо

2. загибать ничего не надо, на передней пружине резаный конец ставим вверх, на задней вниз, в 2110 на чашку пружины навариваем буртик.

 

а вообще спрашивай более конкретно, а то на флуд похоже ;)

Ссылка на комментарий

Советую не просто обрезать пружины а поставить еще более жесткие амортизаторы.

Лучше с укороченым штоком.

 

Я на своей поставил плазу укороченую и обрезал чуть больше полутора витков.

 

Результатом доволен.

 

Пропали крены машины.

 

Поехал пробовавть.

И в повороте вдруг услышал сзади свист...

Немного занесло жопу... хотя по сравнению с ощущениями штатных аммо при таком крене ничего подобного произойти недолжно...

 

Комфорт практически непострадал.

Управляемость выросла.

 

И еще. режь перпендикулятно витку пружины.

Ссылка на комментарий

Резали пружины уже не на одной машине.

Отрезаешь сколько нужно,(в пределах разумного,максимум 2 витка),

но конец обрезаного обязательно загибаешь.

Нагреаешь четверть конца витка,например пояльной лампой или газовой горелкой и загибаешь примерно чтобы была прямая плоскость,мои ребята обычно упирают нагретый конец в бетонный пол и нажимают на пружину.

Не бойся пружина потом не сломается.

Я сам гонщик и мы по своей бедности так готовили раллийный автомобиль когда ездили на асфальтовую гонку.

Не один авто с такими пружинами не сошёл из за подвески.

УДАЧИ!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Странно... :o

 

Я в сети везде встречал что при нагревании пружина потеряет свои свойства.

Поэтому нагревать ее не стоит. Следовательно гнуть не надо (сил нехватить) тем более что через некоторое время она сама под весом машины изогнется как надо. :11:

 

Почему такие разные мнения :13:

 

Или это везде разводят так?

Ссылка на комментарий

Купи пружины с занижением -30 мм и переменным шагом. Рекомендую Айбах.

Стоят около 5000р за комплект из 4штук. Поверь моему опыту, испытаешь больше удовольствия чем после резания штатных пружин :xaxa

Ссылка на комментарий

Негнутые ставить очень неудобно. :14:

Зато закалка пружины не страдает. :)

 

А если гнуть то нагревать нуно. А это значит что пружина где нагрел станет мягкой (чтоб погнуть) и потеряет свои свойства а это имхо плохо. :27::6:

 

И везде в сети пишут что дабы такого небыло гнуть ненадо. она сама под весом машины через месяцок погнется. и подвеска еще чуть ниже будет (пара см).

 

Я НЕгнул. :23:

А вот товарисч тут писал что гнул и много таких сделал. Пусть отпишит более подробно что получается. Может эту пружину он потом заново калил... :11:

 

Добавил.

 

Хотя, наверно, четверть витка особо не вилияет на работу пружины...

Пусть там даже небудет каления...

 

Короче сними разбери все отпили. А потом посмотри и реши что делать.

Что важнее удобство работы или еще чего... ИМХО...

Изменено пользователем a4tech1
Ссылка на комментарий

В чем проявляется неудобство установки негнутых пружин.

 

И еще мне товарищ посоветовал обрезать пол витка с одной и пол витка с другой стороны, вроде плоскость лучше (по моему бред-я прав или нет).

Ссылка на комментарий

ну если удовольствие для тебя от резания бесценно...

 

то считаю что для 10-12 надо гнуть, для 08-99- можно и так оставить,верхняя чашка с бортами зажмет ее. Главное недорезать, чем перебор. Иначе пружина будет болтаться. Придется шток укорачивать. Обрезанная пружина должна по любому сжаться при сборке иначе выскочит со своего места. Желаю удачи.

 

Кстати есть и более дешевые пружины с занижением-например Клаксон. Стоят столько же сколько и стандартные, только имеют переменный шаг, а также разное занижение- точно не помню, вроде -30 и -50 мм

Ссылка на комментарий

Негнутый конец торчит и мешает чем только может...

 

Я пока поставил пружину как надо чуть несдох...

А потом при затягивании этот конец снова выскочил... (это я про перед... сзади все нормально встало.)

А когда установил то все уже нормально стало.

 

 

Думаю когда увидишь обрезаную пружину и попробуешь установить все станет ясно...

Изменено пользователем a4tech1
Ссылка на комментарий
В чем проявляется неудобство установки негнутых пружин.

 

И еще мне товарищ посоветовал обрезать пол витка с одной и пол витка с другой стороны, вроде плоскость лучше (по моему бред-я прав или нет).

131610[/snapback]

 

если резать -то с одной стороны! и разаную часть засунуть в верхнюю чашку с бортом.

Ссылка на комментарий
если резать -то с одной стороны!  и разаную часть засунуть в верхнюю чашку с бортом.

131614[/snapback]

 

 

Это для переда. Сзади как уже писалось обрезаным вниз. там такой уступчик есть удобный...

Ссылка на комментарий

Гнули много и без всяких последствий, причем не в одном, а в 5-6 местах. Про рессоры точно знаю - куются без изменения свойств!

Ссылка на комментарий

Пружинная сталь имеет свойства оставаться закаленой если её остужать в обычной среде, т.е., ни чем не охлаждать, просто положить и она сама остынет. Тогда все свойства закалки пружины остануться в норме.

Ссылка на комментарий
Купи пружины с занижением -30 мм и переменным шагом. Рекомендую Айбах.

Стоят около 5000р за комплект из 4штук.  Поверь моему опыту, испытаешь больше удовольствия чем после резания штатных пружин  :xaxa

131295[/snapback]

 

поддерживаю marsa.

 

много проводил экспериментов с резкой пружин и штоков но в этоги пришол

к пружинам Айбахам и амортизаторам Кони для гражданской машины это супер!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Один вопрос у меня: поставил Айбах заниж.40мм+родные амортизаторы (у нас мастер есть прокачивает супер - ехдил на Кони на них чуть комфортнее), но вот этот мастер говорит что от Айбаха заниженного аммо быстро дохнет, у кого опыт такой комлектации поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Один вопрос у меня: поставил Айбах заниж.40мм+родные амортизаторы (у нас мастер есть прокачивает супер - ехдил на Кони на них чуть комфортнее), но вот этот мастер говорит что от Айбаха заниженного аммо быстро дохнет, у кого опыт такой комлектации поделитесь пожалуйста.

133271[/snapback]

 

аммо быстро дохнут какие стандарт или КОНИ ?

Ссылка на комментарий

мне очень понравилось на восьмерке сочетание Айбах (-30) и аммо Плаза. 40тыс отходили без вопросов. Плаза -газомасляные -стандарт. (не "спорт")

Довольно жесткие Плаза немного смягчил Айбах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...