Перейти к содержанию

Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть два датчика, 1-й коленвала в блоке цилиндров и 2-ой датчик скорости, на маховике. Тык у них подчти одинаковые осцилограммы, так и должно быть?

компрессия и ГРМ в норме. Схватывает, но никак не заводится, есть хлопки и в выпуск и в впуск.

Сигнал вторички и первички одинаковый на всех 3-х КЗ.

Опубликовано

Как я понимаю,осциллограммы 4 и 5 это датчики G4 и G28.С датчика количества оборотов (G28) и должна сниматься синусоида,а вот датчик положения коленвала G4 выдает один период синусоиды при прохождении около торца датчика штифта на коленвале.Посмотри ошибки.А датчик положения распредвала (G40)проверь осциллографом,там меандр с просадкой до нуля.Если в ошибках одновременно два датчика,G4 и G40,вероятно нарушение фаз.

Опубликовано

Ошибки есть, сканировал ВИЗАй, номера ошибок не выставляет, а текст такой:

1. ош. датчика частоты вращения

2. ош датчика впускного коллектора (я так понимаю это кривой перевод датчика рециркуляции, но он сдесь не причём)

Осцилом посмотрел ДФ, есть сигнал, но совершенно хаотичный, как по длительности, так и по интэрвалу, иногда ваще нет сигнала на протяжении 720 и более грд. Контакты ОК, шторка на месте.

Опубликовано (изменено)

Если Визой (Юнисканом),то это 2.6 АВС?Я его смотрю VDS-PRO,это ВАГовская программма,все данные,блоки совпадают с Эльзой.Я эти сигналы (с трех датчиков)даже в тетради в свое время зарисовал,когда не мог соединиться с ЭБУ Хелла.Так вот,датчик скорости двигателя (количества оборотов) - практически чистая синусоида,амплитуда увеличивается с оборотами.Датчик положения коленвала - один период синусоиды,если смотреть в диапазоне 5 мсек/дел,то один "тычок".А Юнискану я как-то не очень верю.На осциллограме же однозначно неправильный сигнал датчика положения коленвала.Как будто штифта на маховике нет и датчик берет сигнал от зубьев.

А что такое ДФ?

Изменено пользователем serguei
Опубликовано

датчик Фазы (распредвала). Возможно он и неисправен. Но я думал, что даже если он будет кривой, машина всёровно заведётся и будет работать

 

Добавлено

 

На осциллограме же однозначно неправильный сигнал датчика положения коленвала.Как будто штифта на маховике нет и датчик берет сигнал от зубьев.

А что такое ДФ?

131010[/snapback]

Он действительно снимает сигнал с зубьев! может он не в то гнездо установлен?

Опубликовано

В этих двигателях при неисправности хотя бы одного датчика искры не будет.Ни разу не было у меня неисправности датчиков оборотов и положения коленвала.Датчик Холла - часто.С него должен идти ровный меандр,амплитуда - напряжение бортсети,просадка до нуля.

А датчики G4 и G28 стоят рядом.Только один считывает сигнал с зубьев,второй со штифта.

И еще.Сигналы G4 и G40 ЭБУ должен увиидеть одновременно.В противном случае он пишет две ошибки сразу,по этим двум датчикам.

Опубликовано (изменено)
В этих двигателях при неисправности хотя бы одного датчика искры не будет.Ни разу не было у меня неисправности датчиков оборотов и положения коленвала.Датчик Холла - часто.С него должен идти ровный меандр,амплитуда - напряжение бортсети,просадка до нуля.

А датчики G4 и G28 стоят рядом.Только один считывает сигнал с зубьев,второй со штифта.

И еще.Сигналы G4 и G40 ЭБУ должен увиидеть одновременно.В противном случае он пишет две ошибки сразу,по этим двум датчикам.

131029[/snapback]

Нет! В моём случае один датчик стоит напротив маховика, другой в блоке цилиндров (далеко от маховика) и третий на распредвалу у 6-го цилиндра.

Меандра у датч. распредвала быть не может, т.к. там одна прорезь на которую реагирует Холл.

Машину притащили из другого автосервиса, где переберали ДВС и несмогли завести. Может что попутали с установкой этих датчиков?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

По датчикам посмотрю в ЕТКА,но не очень быстро.Она у меня в другой ОС.

С датчика Холла идут прямоугольные чистенькие импульсы.Скважность,конечно,не симметричная.

При переборке могли напутать с фазами.Совмести метку на шкиве со стрелкой на кожухе,это В.М.Т. 3-го цилиндра.В это время прорезь на шторке должна как-бы цепляться уходящим краем за последний край датчика Холла.Не знаю,сумел ли толково объяснить ...

Сейчас перегружусь и посмотрю по датчикам.

Опубликовано (изменено)

Датчики в ЕТКА даны отдельно,только с элементами крепления.Вкладываю файл.К сожалению,не могу дозвониться до человека,который механикой занимается,уточнить,где стоят датчики.Была у меня Ауди с движком V8 АВН,та же система,там сам снимал датчики.Они стоят рядом друг с другом,на грани КПП и двигателя.Но что сигнал с датчика момента зажигания неправильный - железно!!!

 

Мысль в голову пришла - а ты с тех разъемов сигнал смотришь?На стенке моторного отсека,справа по ходу : 3-х контактный черный разъем - датчик G4 (положения коленвала),3-х контактный серый разъем - датчик G28.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано (изменено)

Я понял, что он неправильный. Но неправильный он, помоему, потому, что датчик не там стоит. Завтра повнимательнее изучу место между КПП и ДВС, там ещё отверстия имеются. Спасибо!

Сигналы смотрю правильно, с нужных разъёмов

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Скорее всего не работает датчик положения коленвала. Попробуй при заводке утопить педаль газа, должна завестись. Встречал такое на Audi A4 и Golf III 96 г.

Dan.

Опубликовано

Вот расположение датчиков.Действительно,G4 в блоке :13:

G4 и G28 абсолютно одинаковые - индуктивные датчики,сопротивление обмотки прибл. 1кОм.

Опубликовано

надежда на неправильное расположение рухнула. Тогда наверно и сигнал правильный. Остаётся только на ДФ(распредвала) грешить

Опубликовано
Обычно ломают штифт на маховике когда ставят коробку на двигатель , сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду не менее 1 вольта

131150[/snapback]

А форма сигнала?

Опубликовано

Слушай,я эту форму, один период синусоиды,своими глазами видел и даже зарисовал.Ты сам посуди,это датчик МОМЕНТА зажигания,он определяет момент выдачи искры.А синусоида пропорциональна количеству зубьев,с нее обороты высчитываются.Даже на совмещенных датчиках на фоне синусоиды проскакивает тот самый один период момента зажигания.

Опубликовано

Очередная мысль :)

Если ты так уж хочешь проверить,попробуй сделать так.Выкрути свечи(чтобы легче было крутить),вставь их в колпачки,подай корпус и проворачивай ключом коленвал.Порядок работы цилиндров написан на катушке.Вот и проверишь,как подается искра.Не забудь,что искра подается попарно.

Опубликовано

Хочешь,я скину тебе на мыло прогу,212кВ,объясню,как ей соединиться и ты нормально посмотришь ошибки,с номерами,с номерами датчиков?

Опубликовано

Так значит, кажется разобрался. Похоже мозгам кирдык.

Если я откл. разъём ДПКВ, то на датч. частоты вижу сигнал ДПКВ.

Если откл. разъём Датч. частоты, то на нём же вижу сигнал датч частоты.

Т. е на разъёме ДПКВ нет сигнала если один из датчиков откл., а на датч частоты можно наблюдать соответственно подключенный датчик.

Получается, что в мозгах канал ДПКВ проходит на канал датч частоты, в одном направлении. Понятно ли написал :11:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...