Перейти к содержанию

КАЛИНА Сигналка с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Что бы обойти иммобилаизер нужно разобрать замок выдернуть индукционную петлю по центру изолентой примотать чип выдернув его из ключа и все это содержимое спрятать.... И теперь всегда иммо виртуально неопрашивается :18:

Ссылка на комментарий
А в чем прикол то? типа никто это не знал ?

 

Чел .... :18: здесь все деляться и ни кто не жлобит своими секретами ты знал а другой кто нибудь не знал , не надо все и всех обобщать ... это форум...

Ссылка на комментарий

Вот если бы ты запостил типа " Вот ребят Калина тоже автомобиль у неё даже катушка иммо как надо ,в замке зажигания"

А ребята уж будут думать как его обойти

ИМХО

Ссылка на комментарий

Лучше лепить всё под задним сидением,места хватает и все провода есть.Монтировать в панеле не целесообразно,но можно.При гарантийном ремонте например печки,снимается вся торпеда в сборе и на завод, демонтаж не избежен и всё заново.

Изменено пользователем reactor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Лучше лепить всё под задним сидением,места хватает и все провода есть.Монтировать в панеле не целесообразно,но можно.При гарантийном ремонте например печки,снимается вся торпеда в сборе и на завод, демонтаж не избежен и всё заново.

131741[/snapback]

 

Установка сигнализаци с обратной связю, проблема распозновани открития всех дверей для обратной связы, там нет кнопок замыкание на минус откритие дверей, распознавание происходит в самих замках с электроприводами, поделитес пожалуйста опитом получаетса нужно соединятся каждой двери и както собрать гальваническую развязку и каком вместе удобно это всё собрать.

Ссылка на комментарий
Что бы обойти иммобилаизер нужно разобрать замок выдернуть индукционную петлю по центру изолентой примотать чип выдернув его из ключа и все это содержимое спрятать.... И теперь всегда иммо виртуально неопрашивается  :18:

129681[/snapback]

 

Его можно обойти и не рабирая ключ.

Всё должно работать без чипа.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Установка сигнализаци с обратной связю, проблема распозновани открития всех дверей для обратной связы, там нет кнопок замыкание на минус  откритие дверей, распознавание происходит в самих замках с электроприводами, поделитес пожалуйста опитом  получаетса нужно соединятся каждой двери и както собрать гальваническую развязку и каком вместе удобно это всё собрать.

149132[/snapback]

 

Есть провод такой, цвет сейчас не вспомню - идет от блока под задним сиденьем на АПС6 - на него сигнализацию и подключаем

Ссылка на комментарий
Есть провод такой, цвет сейчас не вспомню - идет от блока под задним сиденьем на АПС6 - на него сигнализацию и подключаем

149173[/snapback]

 

 

Провод который идёт на плофон с АПС6 плавное гашение, где находится блок АПС6, под задним сидением находиттся 25 пиновый блок управление стекло подёмников вроде, а АПС6 20 пиновый не знаю где.

 

 

Нашлась за панелю управление отопителя.

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий
Ставишь диод и реле и всё.

149178[/snapback]

 

Разговор идет о том что на калине активирован ИММО АПС6. Если ты можешь блокировку контроллера обойти реле и диодом я тебе памятник поставлю.

 

Насчет автозапуска это неплохой способ. Но думаю стоит все-таки поставить блокировку и на этот узел (чтоб антена замка зажигания отключалась)

Ссылка на комментарий
Разговор идет о том что на калине активирован ИММО АПС6. Если ты можешь блокировку контроллера обойти реле и диодом я тебе памятник поставлю.

 

Насчет автозапуска это неплохой способ. Но думаю стоит все-таки поставить блокировку и на этот узел (чтоб антена замка зажигания отключалась)

149242[/snapback]

 

Иммобилайзер запрашивает ключ только при запуске двигателя.

И если на нём сохранить + при выключенном зажигании то контроллер

блокироваться не будет.Для этого и ставится реле и диод.

А реле привязывается к ручнику,всёравно требуется выполнение програмной

нейтрали.А обмотку отключать вообще смысла нет.

Если снять машину с ручника реле размыкается и происходит блокировка

контроллера.

Это на иномарках постоянно запрашивается код с ключа и поэтому

таким способом иммо не обойти.Это на последних моделях.

Ссылка на комментарий
Провод который идёт на плофон с АПС6 плавное гашение,  где находится блок АПС6,  под задним сидением находиттся 25 пиновый блок управление стекло подёмников вроде, а  АПС6 20 пиновый не знаю где.

149228[/snapback]

 

Для тех кто на броневике - повторяю:

Провод идет от блока управления электропакетом (находится под задним сиденьем) на блок АПС-6. АПС искать не надо, провод - красный с синей полосой - найти можно в левом пороге или опять же под задним сиденьем. Задержки на нем нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...