Перейти к содержанию

Bmw E30


Vit@min

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:

Опубликовано
  Цитата
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.

Он самый и есть.А в разъемах по 87 год нет даже вывода на диагностику.

Опубликовано

Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:

Опубликовано

Была такая же в декабре....

Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли :) )и катушки зажигания

А предистория была такова

Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим

P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику

Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30

Опубликовано

Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера

С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо) :18:

Опубликовано

Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы:) Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) :(

Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее :)

Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро.

Опубликовано
  VovaBUM сказал:
Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы:) Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) :( 

Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее :)

Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро.

129375[/snapback]

А ни кто и не говорит что авто плохое у меня у самого 728i 01.85 года издания М30 2 года назад делал капиталку движки (причем первую!!!) блок даже растачивать не пришлось :27: поменял прокладки, сальники, кольца, отремонтировал проводку, промыл форсы и вперед..... :27: в прошлом годе перекрасил полностью поменял всю ходовую, и сменил салон получился рейсталинг 2005 ....соседи от зависти дохнут :xaxa

Опубликовано

Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу... :13:

Опубликовано
  Цитата
Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой.

 

при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять

Опубликовано
  Vit@min сказал:
Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу... :13:

129409[/snapback]

Если к пружине не лазил то цепляй газоанализатор и крути винт СО (под заглушкой....шестигранник на 5 если память не подводит :) ) СО на холостом 1 - 1.5 %; ХХ - 820 - 850 об/мин

Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:
при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять

129412[/snapback]

Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa потому как ЖАБА давит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  Vadim сказал:
Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa  потому как ЖАБА давит

129424[/snapback]

Жаба давит не то сказано. Бывший водитель (хозяином его назвать трудно) моей машины был по-моему полным раздолбаем. Представьте лил в двигатель масло ЛукОйл и потом добавлял к этой дряни присадку с ER и думал, что масло стало супер. Говорил еще, что Кастрол и Шелл полная дрянь, и машина на них не едет. Я с превеликим трудом отчистил движок от грязи, стал лить Шелл, а сейчас кормлю его Несте, и ведь машине нравится, бегает как новенькая. И денег я на масло трачу меньше, если учесть, что всякие дорогущие "присадки" не покупаю :)

Опубликовано
  Vadim сказал:
Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa  потому как ЖАБА давит

129424[/snapback]

Жаба давит не то сказано. Бывший водитель (хозяином его назвать трудно) моей машины был по-моему полным раздолбаем. Представьте лил в двигатель масло ЛукОйл и потом добавлял к этой дряни присадку с ER и думал, что масло стало супер. Говорил еще, что Кастрол и Шелл полная дрянь, и машина на них не едет. Я с превеликим трудом отчистил движок от грязи, стал лить Шелл, а сейчас кормлю его Несте, и ведь машине нравится, бегает как новенькая. И денег я на масло трачу меньше, если учесть, что всякие дорогущие "присадки" не покупаю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...