Перейти к содержанию

Bmw E30


Vit@min

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:

Опубликовано
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.

Он самый и есть.А в разъемах по 87 год нет даже вывода на диагностику.

Опубликовано

Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:

Опубликовано

Была такая же в декабре....

Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли :) )и катушки зажигания

А предистория была такова

Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим

P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику

Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30

Опубликовано

Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера

С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо) :18:

Опубликовано

Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы:) Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) :(

Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее :)

Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро.

Опубликовано
Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы:) Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) :( 

Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее :)

Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро.

129375[/snapback]

А ни кто и не говорит что авто плохое у меня у самого 728i 01.85 года издания М30 2 года назад делал капиталку движки (причем первую!!!) блок даже растачивать не пришлось :27: поменял прокладки, сальники, кольца, отремонтировал проводку, промыл форсы и вперед..... :27: в прошлом годе перекрасил полностью поменял всю ходовую, и сменил салон получился рейсталинг 2005 ....соседи от зависти дохнут :xaxa

Опубликовано

Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу... :13:

Опубликовано
Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой.

 

при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять

Опубликовано
Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу... :13:

129409[/snapback]

Если к пружине не лазил то цепляй газоанализатор и крути винт СО (под заглушкой....шестигранник на 5 если память не подводит :) ) СО на холостом 1 - 1.5 %; ХХ - 820 - 850 об/мин

Опубликовано
при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять

129412[/snapback]

Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa потому как ЖАБА давит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa  потому как ЖАБА давит

129424[/snapback]

Жаба давит не то сказано. Бывший водитель (хозяином его назвать трудно) моей машины был по-моему полным раздолбаем. Представьте лил в двигатель масло ЛукОйл и потом добавлял к этой дряни присадку с ER и думал, что масло стало супер. Говорил еще, что Кастрол и Шелл полная дрянь, и машина на них не едет. Я с превеликим трудом отчистил движок от грязи, стал лить Шелл, а сейчас кормлю его Несте, и ведь машине нравится, бегает как новенькая. И денег я на масло трачу меньше, если учесть, что всякие дорогущие "присадки" не покупаю :)

Опубликовано
Глупые хозяева :D ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa  потому как ЖАБА давит

129424[/snapback]

Жаба давит не то сказано. Бывший водитель (хозяином его назвать трудно) моей машины был по-моему полным раздолбаем. Представьте лил в двигатель масло ЛукОйл и потом добавлял к этой дряни присадку с ER и думал, что масло стало супер. Говорил еще, что Кастрол и Шелл полная дрянь, и машина на них не едет. Я с превеликим трудом отчистил движок от грязи, стал лить Шелл, а сейчас кормлю его Несте, и ведь машине нравится, бегает как новенькая. И денег я на масло трачу меньше, если учесть, что всякие дорогущие "присадки" не покупаю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...