Перейти к содержанию

Зажигание для грузовиков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я понимаю тема актуальная. Кто ремонтирует грузовики иномарки сталкивался с отсутствием данних по углу вприска для машин поновее.Где по ним найти зажигание.

Опубликовано

На механическом ТНВД на грузовиках углы поправлять никому в голову не приходило, разве что по крайней нужде. Там, блин, даже муфт опережения не встретишь. Это только на МАЗ-КАМАЗ экономию сосчитали в массштабах всей СССР, и сделали муфту, а она и нафик не нужна. А на новых иногрузовиках разве есть?

Опубликовано

-------На механическом ТНВД на грузовиках углы поправлять никому в голову не приходило, разве что по крайней нужде.

=====не слишком ли самоуверенно сказано? Установочные углы еще ни для одного двигателя не отменяли.

--------Там, блин, даже муфт опережения не встретишь. Это только на МАЗ-КАМАЗ экономию сосчитали в массштабах всей СССР, и сделали муфту, а она и нафик не нужна. А на новых иногрузовиках разве есть?

=====муфты опережения впрыска стоят практически на всех грузовых автомобилях с рядными аппаратурами импортного производства, исключение сделано лишь в крайних случаях для технологических двигателей. Внешнее их отсутствие на некоторых современных рядных аппаратурах не говорит о том, что они не нужны, просто конструкция самой аппаратуры сделана таким образом, что коррекция опережения впрыска с увеличением оборотов осуществляется иным способом - электронный корректор разворачивает плунжерные пары относительно кулачкового вала.

Опубликовано

Поясните, что за установочные углы? Вы имеете ввиду первого цилиндра? Или разброс? Я про них: - ИМХО их устанавливают либо лохотронщики, либо недоучки. Или опять что-то не так? И про муфты, я редко делаю иноТНВД, но те, что были с грузовиков - без муфт. Даже наш ГАЗон без муфты. А кстати, известно ли вам на сколько градусов раскручивается КАМАЗовская муфта?

 

Разумеется речь не о современных насосах с электронным управлением. С появлением норм токсичности для дизелей, над ТНВД тоже поиздевались достаточно, пока не поняли что к чему, и вернулись к типа насос-форсунке, да еще электронной. Тут я не понимай, потому что это уже Томагочи, ремонту подлежать не должно, не задумано кажись :xaxa

Опубликовано

Гы-гы, да это все в ожидании сведущих :27: :10: Так вот, муфта Камазовская всего на 4 градуса раскручивает. Я их заваривал еще когда маленький был, чтобы не тарахтели. :xaxa

Опубликовано

Dr. slava, У меня для МАНов данные есть (не в электронном виде. правда). Так что если для МАНов нужно, пиши модель двигателя, я гляну по книжкам что к чему.

Опубликовано

-------Гы-гы, да это все в ожидании сведущих Так вот, муфта Камазовская всего на 4 градуса раскручивает. Я их заваривал еще когда маленький был, чтобы не тарахтели.

=====странно, взрослеешь - но не умнеешь. Камазисты должны были бы достаточно быстро обучить, они в этом отношении - ассы, у них для этого хорошее лекарство есть для подобных специалистов - монтажка.

-------Где по ним найти зажигание.

====обычно этот параметр указывается в мануалах не по аппаратуре, а по ремонту двигателей.

Опубликовано

Никогда не сталкивался остро с этой задачей, т.к. нормальный водила сам ставит насос как ему удобно, даже если ему выстотвиш по правилам.

Мута не эффективна если номинальная частота кол вала двигателя менее 2000 мин-1. При большей частоте вращения без муфты никак, (просто обычная центробежная муфта по моему мнению имеет много недостатков).

Иначе немцы не стали бы делать для грузовиков на некоторых рядных насосах дополнительную втулку (может кому такой попадался? заполнение топливом рабочей камеры осуществляется через наполнительное отверстие плунжера, находящееся ниже отсечной винтовой кромки, которое на ходе нагнетания перекрывается дополнительной втулкой, от положения по высоте которой зависит начало подачи), сложность изготовления и стоимость данных насосов процентотв на 50 больше аналогичных простых образцов, а все из-за опережения. На данных насосах угол корректируется не только с учетем скорорстного режима но и от нагрузки на движок. Вот как в этих насосах выставлять угол и подачу (т.к. от положения дополнительной втулки зависит и подача) вообще не знаю. Менял пары, регулировал их на неровномерность (воспроизвёл положения обеих реек до и после ремонта, клиент поставил, вроде работает), но хочется побольше про них узнать, кто-то еще делал такие?

Опубликовано

для этого нужно специальное оборудование, у меня, к сожалению, такого нет. Очень дорогое, а спроса пока стабильного нет, поэтому вопрос о покупке пока остро не стоит.

Теоретически, там должно контролироваться на подачу определенного электрического сигнала, сдвиг рейки.

Опубликовано
Никогда не сталкивался остро с этой задачей, т.к. нормальный водила сам ставит насос как ему удобно, даже если ему выстотвиш по правилам.

Мута не эффективна если номинальная частота кол вала двигателя менее 2000 мин-1. При большей частоте вращения без муфты никак, (просто обычная центробежная муфта по моему мнению имеет много недостатков).

126788[/snapback]

Кому я заваривал муфты на МАЗ и КАМАЗ никаких изменений в тягово-эконом.показателях не заметили. Лет 5 я этим грешил , из-за дифицита конечно, а надоумили именно иногрузовики. А потом и наши заводы тоже пошли по этому пути. Сначала ГАЗ без муфты, а теперь и Бычек. Обороты в первом в районе 4000.

Блин, наконец я понял какие углы испрашивались в теме. Конечно, их устанавливает водитель по правилу: как можно раньше, но чтобы не сильно жестко. В мануалах на моторы эти углы указаны :10:

Опубликовано

Сначала ГАЗ без муфты, а теперь и Бычек. Обороты в первом в районе 4000.

Ну и что получилось: чтоб на номинале получить нужный угол ставят рано, но потом на холостых этот Бычёк так жестко тарахтит, что за пару кварталов слышно, и поставь рядом японца (тоже с непосредственным впрыском). А добьёшся мягкой работы на холостом, так на ходу охото его подталкивать взади :6:

Опубликовано

на холостых этот Бычёк так жестко тарахтит, что за пару кварталов слышно, и поставь рядом японца (тоже с непосредственным впрыском).

127642[/snapback]

А нефик стоять рядом с Быком :xaxa Особенно японцам. :o Мягкость работы на непосредственных легковушках достигается не углом, ИМХО. Но это уже другая тема :10:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...