Перейти к содержанию

Можно ли не менять поршни и шатуны при накрывании


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Очень охота сделать зубилку резвее, но так же не охота снимать блок.

 

Хотелось просто поменять бы поршня.

 

Скажите возможно-ли это.

126140[/snapback]

Ты с вопросом определись, а то в теме "можно ли не менять поршни", а с сообщении "Хотелось просто поменять бы поршня."

Опубликовано

Извиняюсь попутал!

 

Естественно поршни меняются.

 

Можно-ли не менять шатуны, а подобрать к ним какие-нибудь поршни на 16 клапанов.

 

Может у кого есть опыт.

 

И еще. у меня машина была изначально карбовая ( год назад установил впрыск). На блоке уже были отверстия под кр. генератора и датчик детонации.

в техпаспорте модель двигла 21083.

Ведь по идее эти дырки только на 2111.

 

Может у меня все таки комплектация как на 2111 (коленвал, шатуны и поршни под плавающий палец).

 

Заранее в сем очень признателен.

Опубликовано (изменено)

А ты однозначно решил ставить 16v ГБЦ, и чем тебя не устраивает 8v ?

 

P.S. Доработка 16v ГБЦ и соот-но клапанов планируется?

Изменено пользователем drbobs
Опубликовано

Хотел еще добавить:

 

В настоящий момент у меня карбовая(кабр 21073 расточенный 24x26) девятка (8v), и в самое ближайшее время планирую установить инжектор, из-за того, что муторно после каждой заправки двигать зажигание и у инжектора наполнение цилиндров получше (сдвоенные карбы не всчет).

 

Я свою тюнил 2 года назад, ну и в кратце что было сделано:

1. Расточка (1-й ремонт до 82,4 ), т.к. компрессия была ~8 (поставил поршневую Kolbenschmidt), пришлось делать проточки под стопорные кольца

2. Коленвал 74,8

3. Облегченный маховик

4. Облегченные шатуны

5. Полегченные клапаны(Kolbenschmidt)

6. Доработаны каналы ГБЦ

7. Распредвал 10,93 (Нуждин)

8. КПП, Главная пара 4.13

9. КПП, Ряд 6-й

10. Про карб написано выше

 

Ну и в результате, мотор легко крутиться до 8000 rpm.

Разгон до 100 км/ч ~8,5 сек.

Опубликовано

1. Зато небось жрет как самолет

 

2. По финансам того не очень оправдывает

 

3. у 16 кл. потенциал на будующие модернизации больше.

 

4. Приятно капот открыть.

 

 

З.Ы. Про недостатки я тоже наслушан, так что отговаривать меня не стоит.

 

А вообще я помоему задал конкретный вопрос. Так что Уважаемый отвечайте по теме.

 

Без обид!!!!!

Опубликовано

Кушает у меня 10л с тапкой в пол.

 

Ты бы хоть еще уточнил насчет КПП и какие распреды будешь ставить на 16v?

Опубликовано

Что касаемо поршней, то можешь смело ставить поршневую от 2112.

Шатуны можно не трогать.

Ну и в в моторе 2112 коленвал чуток потяжелее, и на коренных опорах стоят форсунки для масла.

Опубликовано

Даже если придется менять шатуны (что не обязательно) снимать блок не надо

Опубликовано

Шатуны придеться менять, если они были под "прессованный" палец.

Легче купить новые, нежели растачивать под "плавающий" палец.

 

P.S. Ну и конечно же перед установкой полегчить и развесить. :27:

Опубликовано

В правильных поршневых комплектах пальцы и кольца идут в комплекте.

Так что подобрать, думаю, вряд ли удасться. Т.к. диаметр втулки где был прессованный палец, поменьше чем для плавающего. А очень точно рассточить втулку достаточно проблематично. Поэтому проще будет купить новые шатуны под плавающий палец. (маркировка 2110). Цена вопроса ~400-600 р за комплект!

Опубликовано

Что бы мотор правильно ехал его надо правильно сделать , а так это попахивает ремонтом на коленке.Ты же хочешь пошустрей или не как у всех ? Снимай мотор и не занимайся ерундой если хочешь ездить долго,хотябы блок отхонинговать под новые поршни ,посчитай степень ,ну а в противном случае накладку на мотор от V-1.6 мульку на багажник 16V и в путь :23::23::23:

Опубликовано

Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.

 

Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)???????????

 

Может кто-то может толково обяснить мне ?

Опубликовано
Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.

 

Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)???????????

 

Может кто-то может толково обяснить мне ?

126511[/snapback]

 

Меряешь цилиндры,подбираешь поршни,(хон желательно нанести,можно и не вытягивая мотора-Ручным)

Подбираеш пальцы 21083 или 2101 под новые поршня 2112, а ещё лучше 21124 с выборками.Садишь пальцы на гарячую в шатуны,и можешь спокойно ездить. На масле не экономь, 10W60 Будет в самый раз.

 

Делал ни один раз по просьбе трудящихся все довольны и счастливы

Опубликовано

Один мой приятель, тоже не хотел ставить шатуны под плавающий палец, ну и результате в 3-м горшке палец расспрессовался..... :(

 

Со стопорными кольцами однозначно надежней!!!

 

Меняй шатуны.

Опубликовано

Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.

Опубликовано

Какой то тюнинг половинный получается. Можешь не менять шатуны, так даже надёжней(при таком отношении), поршневую подбирать по цениндру в тык, кольца ставь не сильно твердые (пойдут петухи) быстрей претрутся. Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). С облегчением шатунов не балуйся, так как весь прикол в облегчении шатуннопоршневой группы состоит в том что потом можна облегчить противовесы коленвала, что без последующей балансировки головняк. Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.

Опубликовано
Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.

126533[/snapback]

Вообще то со стопорными кольцами ничего вообще запрессовывать НЕ НУЖНО! :23:

 

P.S. В гранатах (ШРУС) тоже стоят стопорные кольца, и что, часто они выскакивают? ;)

Опубликовано
Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.

126733[/snapback]

С облегченным маховиком мотору легче раскрутиться.

В частности, на моей машине маховик полегчен на 3,0 кг и никакой тупой серединой, и не пахнет, наоборот после 4500 rpm он начинает дузить по полной. :xaxa

Опубликовано

(Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). )

 

Эра наждачки давно закончилась,Существует масса приблуд для нанесения хона.Я пользуюсь алмазными хонами 4-х размеров зернистости фирмы (снапон)

При замене поршней на следующщую группу.

 

Ребята спорить можно до безконечности :12:

Человек задал конкретный вопрос,на который хочет получить ответ.

 

Советовать можно всё что угодно,он же не спросил как съделать правильно.

Опубликовано
(Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). )

 

Эра наждачки давно закончилась,Существует масса приблуд для нанесения хона.Я пользуюсь алмазными хонами 4-х размеров зернистости фирмы (снапон)

При замене поршней на следующщую группу.

 

Ребята спорить можно до безконечности :12:

Человек задал конкретный вопрос,на который хочет получить ответ.

 

Советовать можно всё что угодно,он же не спросил как съделать правильно.

126836[/snapback]

Абсолютно правильно и давайте на конкретные вопросы давать конкретные ответы .К замене поршней не имеет маховик ни какого отношения и так далее .В добавок посадочный размер пальцев и шатунов у плаваюшей и мертвой посадки обсалютно одинаковые

Опубликовано

Так все таки шатуны мона не трогать????

127771[/snapback]

[/quote

 

Если сильно нужна то мона ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...