Перейти к содержанию

переделка системы зажигания на японце?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приват! Притащили mitsubichi lancer,1993,1.3,4G13.,SOHC

Сдохла катушка. В трамблере все-катуха,коммутатор,датчики коленвала и распредвала. Новое-очень дорого,только в сборе,б\у не нашли.

Засверлился на крышке трамблера под центральный провод,взял с силового транзистора управление на катушку,катуху взял от Ваз 2108.

Завелась,но троит. На морозе не завести,заливает свечи.Свечи пробовал разные,эффект один. Померял вторичку-очень слабая(1-2 кВ). Сильно отличается от стандарта. По газику явное недогорание смеси-(СН=500-1000).

Я так понимаю,смесь недогорает. Пробовал подбирать центральный провод по сопротивлению,без изменений. На сайте у В. Кучера вычитал,что он использовал катуху от Toyota. Получается,катухи разные по мощности или транзистор не раскачивает первичку?

Может, кто сталкивался? Как бороться? Какие характеристики у катух?

Размах упр. сигнала не мерял,но думаю он меньше,чем у Ваз2108.Или все не так!

Хотелось бы услышать Ваши отклики!

(Трамблер вроде человек заказал во Владике,но придет или нет,неизвестно).

Хотелось бы натя...ть япошку!

Спасибо!

Опубликовано

Если уж дошло до катушки от 08, то что мешает поставить и коммутатор 08?

Управление там помоему одинаковое, +5 прямоугольный импульс.

А вот натя...ть япошек не надо, к ним с уважением подходить надо,они этого заслуживают.

Опубликовано

Да пробовал ставить коммутатор! Управление с мозгов идет положительное,на нашем коммутаторе-отрицательное.Не работает! Пробовал с силового транзистора в трамблере: вроде минус появляется. Тоже не хочет через коммутатор!!!

Без него управляет катухой,но искра слабая!!! Все это проверял осцилл-м,но в прошлый раз,силу сигнала не мерял.

 

Кто еще что подскажет?

А к японцам отношусь с уважением, только не к тому конструктору,который придумал все в одной коробке: датчики,коммутатор,катушку.,чем существенно снизил ремонтопригодность.Хорошо только для производителя.

Кстати,на след. машинах этой марки катушку стали делать выносную.Вроде поняли косяк!?

Опубликовано

Попробуй поставить транзисторный ключ между мозгами и 08 коммутатором .

Надо посмотреть по какому фронту импульса от мозгов появляется искра при родном коммутаторе , а то можешь получить сдвиг искры по фазе !

И из этого исходить при выборе проводимости транзистора для ключа .

Опубликовано

Проверь не шьёт в нутри корпуса крышки отвод на катушку. Я пол катушки отпиливал, был пробой. С 8-катушкой проблем не было, всегда работает.

Опубликовано

А старую катушку удалили? Можно попробовать не 08 коммутатор и катушку, а Волговскую катушку и коммутатор. Коммутатор работает от индуктивного датчика, от положительной полярности. Должен сработать и от сигнала 5В. 08 коммутатор кроме формы импульса очень чувствителен к скважности, она для него должна быть 1/3.

Опубликовано

Все! Победил!

Вытащил старую катуху,завел,на вторичке сразу 10-11 кВ, СН в норме(200),и еще- машину перестало колбасить,стоит четко на оборотах.

Посмотрим,что будет утром после остывания.

 

Сейчас хоть на горячую заводится с первого раза,раньше с трудом.

Так что смело можно ставить катуху от ВАЗ,все работает.

А старая в параллель похоже гасила искру.

Всем спасибо за помощь!!

 

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...