Перейти к содержанию

ЭЛАРА он же АВТРОН


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ

 

1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

Опубликовано
  kutur сказал:
сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ

 

1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

122612[/snapback]

Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa :xaxa

Опубликовано
  mika сказал:
Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa  :xaxa

122631[/snapback]

Эх, Мика, Мика :13:

А вед можно полезный вещь сделать из корпуса :xaxa

Опубликовано

вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

Опубликовано
  kutur сказал:
вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

122845[/snapback]

Вот примерно такой же ответ я положил тебе в личку,а потом прочитал

эти слова.

Опубликовано
  kutur сказал:
вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

122845[/snapback]

Хотел бы я посмотреть на идиота,который будет переделывать проводку

из под пленочного ДМРВ в проводку под нитяной ДМРВ(особенно отечественного производства). :xaxa :xaxa

Опубликовано

самя из чебоксар. работал на этом элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.

 

притом Элара считается самым крутым предприятием города. :16:

 

а корпус можно сдать в цвет мет. :)

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).

Опубликовано
  cxal сказал:
самя из чебоксар. работал на этом  элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь  если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.

 

притом Элара считается самым крутым предприятием города. :16:

 

а корпус можно сдать в цвет мет. :)

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).

122883[/snapback]

Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa :xaxa

Еще бы разобраться,кто МКД-105 сделал.(кажется где-то в Жуковском)

Родина должна знать своих героев. ;)

Потом плавно перейдем к VS-5.6

Опубликовано
  mika сказал:
Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa  :xaxa

Еще бы разобраться,кто МКД-105 сделал.(кажется где-то в Жуковском)

Родина должна знать своих героев. ;)

Потом плавно перейдем к VS-5.6

122930[/snapback]

 

В Жуковском конечно,где еще.Там же и наш первый блок делали.А про VS-5.6 я уже писал где.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...