Перейти к содержанию

ЭЛАРА он же АВТРОН


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ

 

1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

Опубликовано
сломал все голову.

Поиск ничего не дал.

Имеется ЭБУ на корпусе написано элара автрон

ниже

М1.5.4 12V

ГС3.031.141 ТУ

 

1. чем считать-прошить? В смысле программы

2. как в ЭБУ изменить коэф. октан-корректора?

прога мотор тестер не дает. Захожу в управление, параметр коэф. октан-корректор, там ползунок. Так он ни вправо (увеличить) ни влево не идет. Стоит на месте. Почему? Как надо?

122612[/snapback]

Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa :xaxa

Опубликовано
Вскрой ЭБУ,увидишь ПЗУ.Ее и шей программаторм для ПЗУ.А лучше примени

следующую простую технологию .Берешь ЭБУ в правую руку.Высоко поднимаешь над головой , а потом со словами " а хер с ним",бьешь им о землю.

И ставишь в авто Микас 7.1 :xaxa  :xaxa

122631[/snapback]

Эх, Мика, Мика :13:

А вед можно полезный вещь сделать из корпуса :xaxa

Опубликовано

вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

Опубликовано
вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

122845[/snapback]

Вот примерно такой же ответ я положил тебе в личку,а потом прочитал

эти слова.

Опубликовано
вот на сайте чебоксарской Элара нашел....

 

Сообщаю Вам, что БУ "Элара М" предназначен для работы только для работы с нитевым датчиком массового расхода воздуха. При установке на автомобиль требуется регулировка содержания СО в выхлопных газах на режиме холостого хода. Регулирвка производится с помощью потенциометра на датчике массового расхода воздуха, а контроль содержания СО с помощью газоанализатора. Никаких других натроек блока больше не требуется. Повышенный расход топлива, возможно, связан с неправильной переделкой жгута проводов при переходе с пленочного датчика массового расхода воздуха на нитевой, или неисправностью самого датчика. В первой версии ПО блоков отсутствует возможность управления октан-корректором, коффициентами RCOD, RCOK. В длижайшее время, новое програмное обеспечение блока (позволяющее управлять данными коэффициентами анологично блокам Микас 5.4, Микас 7.1), а также программа - загрузчик, будут размещены на сайте (бесплатно). При диагностике блока с помощью средств диагностики, предназначенных для диагностики блоков управления Микас 5.4, Микас 7.1, необходимо начинать работу с просмотра параметров, далее будут доступны режимы просмотра ошибок, паспортных данных и управления.

 

подводим итог:

1. прошить нельзя

2. прошивки новой нет

эх, жаль

122845[/snapback]

Хотел бы я посмотреть на идиота,который будет переделывать проводку

из под пленочного ДМРВ в проводку под нитяной ДМРВ(особенно отечественного производства). :xaxa :xaxa

Опубликовано

самя из чебоксар. работал на этом элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.

 

притом Элара считается самым крутым предприятием города. :16:

 

а корпус можно сдать в цвет мет. :)

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).

Опубликовано
самя из чебоксар. работал на этом  элара правда в др цехе, нообщался с изобретателями автоники. что поделаещь  если люди инженеры-изобретатели не знают что такое стробоскоп.

опосля работал в чув гос универе так я этим студентам , которые работают в автонике делал (за деньги) дипломы.

кста в чебоксарах еще далают какуюту автонику, но на др предприятии.

и автоэлектрику ( гены трамблеры...и пр.), на ООО Электром.

 

притом Элара считается самым крутым предприятием города. :16:

 

а корпус можно сдать в цвет мет. :)

на заводе даже гарантийки нет(по автонике). при заводе есть автомастерская(мои конкуренты).

122883[/snapback]

Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa :xaxa

Еще бы разобраться,кто МКД-105 сделал.(кажется где-то в Жуковском)

Родина должна знать своих героев. ;)

Потом плавно перейдем к VS-5.6

Опубликовано
Так.С ЭБУ Элара разобрались. :xaxa  :xaxa

Еще бы разобраться,кто МКД-105 сделал.(кажется где-то в Жуковском)

Родина должна знать своих героев. ;)

Потом плавно перейдем к VS-5.6

122930[/snapback]

 

В Жуковском конечно,где еще.Там же и наш первый блок делали.А про VS-5.6 я уже писал где.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...