Перейти к содержанию

РДТ


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем. В ВАЗовских мануалах написано, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2). Как я понимаю отсюда вытекает количество топлива которое расчетно заложено в программе управления. реально РДТ на большинстве авто кажут в пределах 2,4-2.6 атм..

Если я правильно понимаю, то вообщем-то под этот параметр РДТ надо править прошивку. Как правильно это сделать. 2. на какое давление отрегулированы споритивные РДТ и имеется-ли в них возможность ручной регулировки давления топлива. поправте, плз., если я не прав.

Ссылка на комментарий

Его назначенме в том чтобы поддержать точным перепад давлений в рампе и во впускном коллекторе постоянным- Если разряжение во впускном скажем -0,5, в рампе давление топлива-+2,5 (то есть перепад=3) Педаль в пол-разряжение=0, в рампе 3,опять перепед=3.

Ссылка на комментарий

Еще.

Поднять давление ( небольших пределах) можно вмяв донышко РДТ.

Усилие пружины на мембрану увеличится- возрастет давление( тока как

потом его уменьшить :) )

Ссылка на комментарий

Проверка такая: При работающем двигателе давление в рампе должно быть 2,5 - 2,6 при подключеной вакуумной трубке и 3,0 - 3,2 при снятой. 3,2 в редких случаях, обычно 3,1. Если давление в рампе меняется, например устанавливается спортивный регулятор, то необходимо менять производительность форсунок в прошивке, как квадратный корень отношения давлений.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проверка такая: При работающем двигателе давление в рампе должно быть 2,5 - 2,6 при подключеной вакуумной трубке и 3,0 - 3,2 при снятой. 3,2 в редких случаях, обычно 3,1. Если давление в рампе меняется, например устанавливается спортивный регулятор, то необходимо менять производительность форсунок в прошивке, как квадратный корень отношения давлений.

 

извините, а можно узнать источник информации про то как меняется производительность форсунок, почему квдратный корень отношений а не разности давлений?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...