Перейти к содержанию

По доработке отопителя 2111


Гость evgen

Рекомендуемые сообщения

Уменьшить чуть-чуть поток в ноги и в салон(не на стекло)

Можно попробовать без снятия панели,но скорее ничего не получится.хотя попро бовать можно были некоторые преценденты.

Ссылка на комментарий

Вытащи центральный воздуховод(там где рычаг вправо-влево и решетки) там увидишь две перегородки справа и слева от оси рычага (даже визуально заметно что енти штуки перекрывают подачу воздуха в боковые сопла)Надо эти хрени отломать пассатижами ,и все будет как у меня т.е. зашибись :rolleyes:

зы Естесно центровые сопла надо закрывать,особенно с бодуна :D

 

зы Фото надо?

Мужики как только до цифры доберусь все будет ! (sorry)

Изменено пользователем virtik
Ссылка на комментарий

Фотографий так и не дождались, видимо пленку покупают.

 

Полез искать центральный воздуховод- не добрался, наверное всё-таки без снятия панели не обойдешься :angry:

Посмотрел на рычаги заслонок и задумался откуда берётся холодный воздух когда забор воздуха с улицы перекрыт? Только если заслонка не плотно прелегает к "седлу". Укорачиваю проволоку вставленную в отверстие рычпга воздушной заслонки путем подгибания. Теперь рычаг "вправо-влево" в крайнем правом положении не упирается в корпус "бороды", упор происходит немного раньше (3-5 мм). Холод не пройдет :D

Теперь вытаскиваем заглушку места под бортовой комп и между поролоновым уплотнением центрального сопла и решетками (перед водителем) впихиваем кусок картона (гибкого материала, желательно черного цвета), чем перегораживаем путь теплого воздуха. Заглушку ставим на место. Доп. рычагами (маленькими), регулируем распределение теплого воздуха.

Не помешает открыть эл. мотор отопителя (под капотом, под щутками) и удалить все лишнее: осенние листья, пакеты от чипсов или еще что... . Дунуть внутрь килограммами пятью от компрессора -тоже зашибись. Все вернуть на место и ... Наслаждаться. И ещё раз ...

У меня всё. Удачи :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот еще что хочу добавить .Многие владельцы 10го семейства знают что выставив например 22 градуса на отопителе после непродолжительной езды воздух начинает идти холоднее .Все это происходит из-за нагрева дибильнорасположенного датчика внутрисалонной температуры.Мы с ребятами имея в распоряжении склад и автосалон попробовали подобрать пару(блок управления -датчик)Немыслимое количество комбинаций никчему не привело.

Заслонка все равно закрывается и приходится добавлять и добавлять.Выход оказался простым как палец датчик просто отключили (оба разъема) и заслонка теперь просто регулируется пошагово ,поставил 20 она так и стоит.Вторую зиму я и еще куча народу ездим ненарадуемся. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...