Перейти к содержанию

Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братуха купил себе 51 распредвал ОКБ Динамика на ШНиву. Все остальное железо дв-ля стандартное. ЭБУ МР7.0 с прошивкой М7N20V33. Вместо этой прошивки я хочу ему поставить M7V20L29sp_m.

Вопрос: нужно-ли в этой прошивке что-то подправить под р.вал, или ставить как есть?

Если нужно править, то может кто поможет. Потому, что залить я смогу, а подправить - это врядли, т. к. уже старый и учиться этому поздно (хотя и говорят, что учиться никогда не поздно).

А может есть и какая другая прошивка под этот вал на ШНивку с МР7.0.

Подмогните, пожайлуста.

Опубликовано

Ну, если менять, то лучше на другой автомобиль. Я так ему и сказал, тем более, что у него до этого был БМВ. А вообще, залил я ему 29sp_m. Cтало это авто ехать с ихним валом ну совсем, может быть, чуть-чуть лучше, но всеравно не так, как хотелось-бы. Так, что нихрена из мотора классики просто так уже не выжмешь.

Опубликовано

Эту попробуй. В "харчтюнинге" ставят 51 вал и льют эту прошивайку на базе L29 с ЛЗ. Бывает детонация на некоторых колясках на мощностном. Угол чуть подрезаешь и вроде как не бренчит. По мнению M7V20L29-01 без ЛЗ с 51 валом работает получше. По возможности покатать бы обе и чё-нить слепить из двух, если кто доверит коляску :xaxa Январь интереснее во всех отношениях :27:

Опубликовано

У M7V20L29 и M7N20V33 абсолютно разная математика(в БОШ 7 есть ФУЛ ФЛЕШ и КАЛИБРОВКИ, что составляют часть ФУЛ ФЛЕШ) при перечиповке на другие калибровки изначально необходимо поменять(переписать)Фул Флеш.

Опубликовано

А нормально прокалибровать можно любую ФУЛ. Хоть Евро-2. Хоть Евро-3. В зависимости от того что нужно. Тяга и мощность на низах (или на верхах, что вряд ли нужно на Ниве) или расход. Можно получить и оптимальное решение, на на Нивах, в отличии от Волги, снижение расхода ни к чему не приводило.

Опубликовано

Для ПИ-Тюнинг.

 

Сравнение ВСХ - это, конечно хорошо, но можно поподробнее?

Распредвал какой, родной или другой? Какой контроллер?

Опубликовано

В общем разобрался, распредвал 51 и своя подправленная прошивка на 33 фулфлеше. ПИ-Тюнинг, когда прошивкой-то поделишься, обещал после Нового года?

По-поводу распредвала - 51 встает без всяких доработок?

Есть ли смысл ставить 50 вал с заменой гидриков на обычные пружины, т.к. бытует мнение, что из-за гидрокомпенсаторов неровный холостой ход на шевике?

Опубликовано

51-й р.вал ставится абсолютно без каких-либо доработок и переделок. Он спецом сделан под гидрики. Может без гидриков и лучше, если бы себе, я бы их выкинул. Хотя на авто братухи никакого колбашения и дерготни на ХХ нету.

Может исключение?

И, еще, про гидрики: их нельзя сильно затягивать, иначе стучат, причем очень сильно. И, так там все, связанное с гидриками убого устроено, руки бы поотбивал. Кстати на длинной Ниве с 1,8L движком, их уже нету с завода.

 

Может у ПИ-Тюнинга Новый Год наступит только после Старого Нового Года?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...