Перейти к содержанию

Обрыв ремня распредвала


Гость ldalius

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял месяц назад ремень распредвала и натяжитель ремня, проехал 1600км. Ехала вчера жена с работы и ........мотор заклинил. Когда притащил машину домой, после проверки увидел обрыв ремня (как ножом перерезаный)

Распредвал крутится. Поставил старый ремень, поставил зажигание, прокрутил мотор вручную- вроде ок. Когда завёл- работа ужасная. Один цилиндр неработал и работа была очень шумная со стуками. Проверили зазоры клапанов- ужас (0,3- 0,8 ) Проверили компресию - 0, 26,18,30. Когда ремень менял тоже перед зимой проверял. Было 30,30,29,5,30.

Вопрос: Что купил левый ремень это ясно. Но какие последствия бывают в таких случаях и как они лечатся.

Буду благодарен за советы

Опубликовано

прямой удар по клапанам на всех дизелях

изза степени сжатия камера сгорания мала .всреча клапана с поршнем неизбежна

 

подымай голову (встречались варианты даже с слегка загнутым коленом (бмв)

Опубликовано

При обрыве ремня ГРМ как минимум нужно выполнить следующие операции:

1. Проверить распределительный вал на биение и внешние повреждения кулачков.

2. Если двигатель с гидрокомпенсаторами, то поменять где были загнуты клапана. Если с шайбами, то проверить шайбы и стаканы на наличие трещин.

3. Проверить клапана на биение.

4. Проверить зазор втулка-клапан.

5. Проверить сухари на наличие внешних повреждений, где были загнуты клапана.

6. Остальное делается как при обычном ремонте ГБЦ.

Опубликовано

А поршням, коленвалу и вкладышам это всё негативно повлиять не могло? Не будет потом вибрации мотора?

Опубликовано

Иногда бывает, что из-за обрыва ремня достается и коленчатому валу и шатунам и поршням, но чтобы это выяснить тебе придется разобрать двигатель и сделать фактически его капитальный ремонт, а это уже другие деньги и другое время.

P.S. Если после снятия ГБЦ сильного криминала нет, то я бы попробовал отделаться только ремонтом ГБЦ.

Опубликовано

Гнутые шатуны слава Богу мне не попадались,а вот ломаные р/валы через одного. Клапана и втулки лучше менять,им сильно достается. Про компенсаторы или шайбы писали выше, а я еще советую проверить шестерни. Биение клапана проверить просто,если визуально не кривой,залей салярки на тарелку клапана и все увидишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...