Перейти к содержанию

Неустойчивый ХХ на Passate B4


Гость piter_lev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Такой вопрос:

На моей машине(vw passat 1995г. дв. ADY 2л.,впрыск simos) неустойчивый ХХ около 700 об/мин. При работе без нагрузки обороты скачут незначительно. При нажатии на газ без нагрузки обороты опускаются до 500 и потом вост. на 700.

Другая ситуация при нагрузке. При переключении на нейтралку с какой либо передачи обороты падают практически до 0 (Часто в этот момент глохнет) :6: . Через 2-3 сек. восстанавливается 700. Причем неважно, прогрет движок или нет... .

Помогите советом? :unsure: Спасибо.

Опубликовано

Спасибо, на выходных займусь... А чем лучше ее мыть?

а затем сбрось адаптацию по дроссельной заслонке, а нето получишь 2000 об хх вместо 800

119131[/snapback]

Насчет, адаптации, насколько я понял изучая форум нужен комп с адаптером, прогой и спец... В чем у нас в городе проблемы... Или можно это сделать "на глаз" без оборудования? :P

Сейчас собираю адаптер.... Может позже и сам разберусь... :)

Опубликовано
а пока сбрось аккум оставь на пару мин

затем вкл заж подожди минутку

выключи включи и можеш заводить

119668[/snapback]

О как мудренно.... Спасибо, попробую... :28:

Прости, а как насчет адаптации "вручную"-реально?

Опубликовано

адаптацией заслонки занимаеться сам блок управления

сканер лишь запускает эту функцию... или она запускаеться сама после включения зажигания и отсутствия каких либо действий со стороны водителя...

Опубликовано

адаптация храниться в энергозависимой памяти поэтому при отключении аккума

сбрасываеться на заводские значения

не будешь же ее читать и редактировать программатором на запитанном блоке

да и не существует таких программаторов :)

Опубликовано
... или она запускаеться сама после включения зажигания и отсутствия каких либо действий со стороны водителя...

119956[/snapback]

Если я правильно понял, то надо только включить зажигание и не заводить движок? Интересно, как она адаптируется, если двигатель не заведен? :o

Простите еще за глупый вопрос насчет заслонки-это такой блок над двигателем , на который крепиться трос акселлератора???

мой заслонку

119956[/snapback]

Чем и что там надо чистить? Сам PXX или что? И каким лучше средством?

Спасибо огромное заранее.... :)

Опубликовано

и не заводить движек именно так!

блок управления запоминает 4 положения заслонки проверяя целостность нижнего упора (контакта хх) и потенциометра

 

мыть надо обычным спреем для очистки карбюраторов

снять весь корпус (то к чему трос газа крепиться) и мыть саму заслонку и корпус ДО БЕЛА!!! можно помочь кисточкой небольшой

 

 

Удачи!

Опубликовано

Спасибо за стол исчерпывающую информацию! :PIVO

Хорошо что есть такие люди! Куда пиво слать? :wub:

 

Почищу-отпишусь! Удачи! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...