Перейти к содержанию

Иммобилизатор


Гость Dsc22

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Совсем недавно решил освоить программу Мотор-Тестер. В руководстве пользователя программой есть примечание, в котором сказано, что "если иммобилизатор отсутствует, следует проверить наличие электрического соединения между контактами 9.1 и 18 колодки подключения иммобилизатора. Если соединение отсутствует, следует его обеспечить установкой перемычки между упомянутыми контактами колодки либо между подключенными к ним проводами." Подскажите, где искать данную колодку подключения иммобилизатора?

Опубликовано
Всем привет!

Совсем недавно решил освоить программу Мотор-Тестер. В руководстве пользователя программой есть примечание, в котором сказано, что "если иммобилизатор отсутствует, следует проверить наличие электрического соединения между контактами 9.1 и 18 колодки подключения иммобилизатора. Если соединение отсутствует, следует его обеспечить установкой перемычки между упомянутыми контактами колодки либо между подключенными к ним проводами." Подскажите, где искать данную колодку подключения иммобилизатора?

118366[/snapback]

 

Можешь устать искать, подключись к 55 ножке или 71 ножке , смотря какой блок.

 

С уважением

Опубликовано

Иммобилизатор находится:

на ВАЗ 2110 прямо над ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток;

в ВАЗ 2109 с высокой панелью - за панелью приборов, между рулевой колонкой и тем местом, где у карбюраторных находится подсос.

Опубликовано

Многократно встречался что его вообще нет т.е. и разъема нет

это сигнальщики некоторые так делают., но если светодиод моргает ,

то придется коммутировать

 

С уважением

Опубликовано

На "девятке" находил его висящим среди прочих проводов прямо под рулевой колонкой, а вот не далее, как вчера на "десятке" 2004 года нашел его справа от ног водителя за щитком, для чего пришлось открутить два самореза.

Удачи.

Опубликовано

А еще лучше отрезать провода и связать между собой, что б другие так же не тыкались!

Опубликовано

begunok Вот из-за таких козлов люди и тыкаются. Тебя напрягает перемычку в разъем поставить. И вообще перемычка ставится при отсутствии иммо ил подозрении что тот неисправен. В остальных случаях иммобилайзер нисколько не мешает диагностике. С другой стороны иммо обеспечвает довольно неплохую защиту от угона (был случай в гараже стаяло две машины одну угнали, вторую нет Угадайте почему) и если другой спец наткнется на твои узелки (еще сигнализаторщики любят провода от иммо откусывать) то он будет тебя материть на чем свет стоит.

Опубликовано

Всем большое спасибо за дельные советы и ответы.

2 Trasser: 55 или 71 ножка - это имеется в виду на главном разъёме ЭБУ? И какая ножка к какому блоку относится?

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Можно удобнее сделать. Снять у клиента неиспользуемый ИММО (с разрешения, само-собой), выломать аккуратненько из него разъём, на нём перепаять нужные контакты и втыкать его в фишку если связь отсутствует. Намного аккуратнее и не надо заморачиваться подсчётом пинов в фишке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...