Перейти к содержанию

Как правильно засунуть двойную в кастрированную


Рекомендуемые сообщения

Имеем: Микас 71 от карбовой газели с прогой 519.

Нодо сделать: залить двойную газ/бензин.

Процесс: 1. не читается и непишется-убрал нулевую перемычку, пошло.

2. не лезит двушка-резюк нафиг, провод к флешке, пошло.

3. включаем диагностику, бензиновую видит и газовую тоже.

4. отключаем питание лодыря и снова включаем- бензиновую часть диагностика видит а газовую нет.

5. ставим нулевую перемычку- на диагностику не идет ни одна часть.

6. заливаем серийку- диагностика всегда и с перемычкой и без.

7. переделываем все пять раз- результат тот же.

 

Вопрос: Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий

Всё делаешь правильно, у меня тоже иногда проблемы с газовой частью, как будто питание пропадает кратковременно, хлопки от этого-будь здоров. Похоже не все блоки полноценно работают на добавленных 64к :2:.

Ссылка на комментарий
Всё делаешь правильно, у меня тоже иногда проблемы с газовой частью, как будто питание пропадает кратковременно, хлопки от этого-будь здоров. Похоже не все блоки полноценно работают на добавленных 64к :2:.

118331[/snapback]

парни. а какая необходимость шить карбовые газели, они и на стандартном софте с поправкой УОЗ -5 нормально себя чувствуют. Хлопают то от того, что или неправильно отрегулирована подача газа, или проблемы с систеиой зажигания

Ссылка на комментарий
парни. а какая необходимость шить карбовые газели, они и на стандартном софте с поправкой УОЗ -5 нормально себя чувствуют. Хлопают то от того, что или неправильно отрегулирована подача газа, или проблемы с систеиой зажигания

118817[/snapback]

Ну в общем-то я не карбовые имел ввиду, хотя всю поверхность уоз поднимать тоже неправильно, говорил вообще о проблеме сдвоенных прошив на микас. И хлопают в этом случае они именно из-за проблем со второй частью прошивки :23:, проверено.

Вартан, какая нога, у нас с тобой тогда микас чудил, не помнишь что ли. Потом ещё были машины, бензиновая работает чудно, газовая хлопает так, что глушаки рвёт. Возвращаю в блоке всё на место, заливаю одинарную с газовыми углами и всё пашет.

Ссылка на комментарий

на блоках которые включают вторую половину с задержкой несколько секунд бывает тонкая(или в обрыве) дорожка массы в районе разъема с обратной стороны, пропайка или кусок провода как правило лечат эту проблему

 

допрос владельцев и водил с пристрастием, выявил, что такая фигня появляется после всеких там КЗ под капотом при подключеном аккум. и после проблем с замком зажигания

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
Ну в общем-то я не карбовые имел ввиду, хотя всю поверхность уоз поднимать тоже неправильно,  говорил вообще о проблеме сдвоенных прошив на микас. И хлопают в этом случае они именно из-за проблем  со второй частью прошивки  :23:, проверено.

Вартан, какая нога, у нас с тобой тогда микас чудил, не помнишь что ли. Потом ещё были машины, бензиновая работает чудно, газовая хлопает так, что глушаки рвёт. Возвращаю в блоке всё на место, заливаю одинарную с газовыми углами и всё пашет.

118906[/snapback]

Леша, это было от 19ого лодаря, глючанная как всегда, :xaxa на 18 такого не было!

Ссылка на комментарий
на этих блоках как правило управление по 40 ноге без доработки, на остальных не хватает деталей надо допаивать

118883[/snapback]

 

уже пол-года заливаю двухрежимки на Микас 7.1 с управлением по 50 ноге, в блоке выпаиваю один резистор и ставлю перемычку(описание в Лодыре подробно с фото даже) всё работает нормально. У меня есть разные прошивы под разные версии ПЗУ. Некоторые делал сам, просто отключал форсунки и немного поднимал УОЗ на разных режимах, понижал немного ХХ...В основном заливаю прошивки, которые покупаю у проверенного "на вшивость" чип-тюнера, его прошивки работают и клиенты довольны. Моё мнение такое, причины стрельбы на газе у инжекторных:

1)большой зазор на свечах или они неисправны

2)пробой в проводах высоковольтных или колпачках

3)пробой в катушке

4)(редко)неправильный сигнал из ЭБУ на КЗ( видно на Мото-Доке)

5)неправильное газораспределение, начальный прогар клапана, по диагностике ПРТ должно быть 2-3, если сильно отличается от этого показателя, то надо проверять положения распредвалов

6)недостаточное кол-во газа и при нагрузге происходит хлопок при бедной смеси(неисправность надо искать начиная с мульта)

7)если в прошиве сильно задран УОЗ, то при поправке УОЗ больше даже -2.0 фаза так сильно сдвигается, что начинается дергание и стрельба

8)в цилиндр попадает бензин вместе с газом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...