Перейти к содержанию

Bmw E32 750il 1989г.


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите разобраться с этой дурой... :2:

 

Короче после того как она завелась обороты плаввают между 600-800

 

газ - практически не дается даже если педаль в пол....

 

Диагностика Карсофотом показала ошбику патенцирметра и датчика подачи воздуха... При этом написала что DME 2 doesn't respond. :22:

 

Тамстоит два блока управления и с одного она считывает ошибки а со второго получается нет...

 

Я короче перекинул и датчик воздуха и потенциометр на другую половину - поменял местами...

 

Все ошибки пропали только пишет мол ДМЕ 2 не отвеч...

 

Что тут делать х.з. Разобрал оба блока - оба без каких-либо деффектов

 

Посоветуйте что можно сделать???? Как мне вычислить какой блок пашет какой нет, а может деело и не в блоке......????? :o

 

Прилагаю файлик диагностики карсофтом 6.1...

Ссылка на комментарий

У тебя проблема не в мотрониках,а в управлении дроссельными заслонками,а это совсем другой блок,КТС 500 его читает,а вот карсофт вряд ли

Ссылка на комментарий

Starquest а ты не подскажешь что там за блок за эти дросели отвечает???

Да и подкиньте кто пожалуйста 3.74 - у меня был, а где не помню????

Спасибо ребята за помощь... :27: :PIVO

Ссылка на комментарий

Да действительно Карсофт 3.74 увидел оба блока... :27:

Там нет ошибок ни в одном ни во втором...

На панели все время горит лампочка EML - даже при выключеном зажигании...

После прочистки нити МАФ и зачистки потенциометра начала развивать до 3000 оборотов(а вот больше никак даже если педаль в пол), при этом холостой ход идеальный.

Ребята может есть какая-нить любая инфа поэтому авто, кладите сюда плиз. :PIVO

Ссылка на комментарий

Ребята докладываю, что дала "перетряска" всей машины... Прозвонил каждый провод приходящий на блок ЭМЛ, проверил функциональность всех датчиков - все ок... КРОМЕ ЛАМПОЧКИ ЕМЛ!!!

Оказалось, что она горит не только при выключенном зажигании, но и при отсоединенном блоке ЕМЛ.

Согласно нормы она должна коммутировать 12В на блок(15пин) - при отсутствии ошибок и 1.25В - при наличии таковых..., вместо этого - там МАССА...

Вскрытие показало, что проблема в самой панели, т.к. вся проводка целая, а лампочка горит постоянно!!! Я думаю, что через лампочку, на блок коммутируются необходимые для работы блока Вольты и поэтому такие проблемы...

Господа, Ваше мнение...?

 

Срочно нужна схема панели на эту авто.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Все наоборот, с 15 пина EML выходит земля на зажигание лампочки

Второй конец лампочки сидит жестко на 12в.через предохранитель f20

Если лампочка горит при отключении EML,то видимо ищи замыкание на землю по этому проводу.Провод выходит из EML один,а на ближайшем разъеме идет уже

двумя проводами на 16 и 17 пины разъема приборки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...