Перейти к содержанию

Бешанная "ГАЗЕЛЬ"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:25: "ГАЗЕЛЬ" 405ДВС инжектор меня замучила, поменял проводку, поменял все датчики, бросил отдельное питание на контроллер, высокольтные провода взял по длиннее

и проложил по дальше от основного жгута, думал оно наводку дают, перед запуском делаю диагностику все параметры с датчиков в норме, как только начинается прокрутка стартера происходит сброс эбу, сканер "АСКАН-8" идет на перезагрузку, ам работает пару-тройку секунд и здыхает вылетает ошибка "сброс ЭБУ"(пока двс работает на ХХ диагностику делать невозможно, когда обороты успевау поднять выше 1500 все работает нормально) топливный насос продолжает работать пока не сниму питание с эбу, парюсь третий день самому смешно(полтергейс)

Опубликовано

Ты должен удостовериться в полноценном питании на ЭБУ (+) и (-) , и массы на движке 3 раза просмотри , не пропадает ли питание при прокрутке и после , т.е. во всех режимах смотри за питанием.

Опубликовано

Смотри питние тестером на аккамулятори в момент прокруки стариером, не просаживается ли напряжеиееньше 8 вольт.

Также смотри замок зажигания, бывает он мозги так парит

Опубликовано
Меряй на акме напругу.

 

Ну а я про что говорю!!!

 

Блок сбрасывается в момент пуска двигателя, значит проподает на нём питание или оно менее 8 вольт!

 

Диман походу бензина нанюхался!
а с бензина иногда здорово накрывает :23: :xaxa
Опубликовано

Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы. :PIVO

Опубликовано
Спасибо ребята за участие, нашёл я проблему (да здравствуют кооперативы на шей страны!) все было просто да безумия свечные наконечники оказались без резисторов, там стоял обычный гвоздь 100-ка , заменил на цельные силиконовые, работает как часы.  :PIVO

118315[/snapback]

Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих

резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут

теже самые от которых ты только что ушел.

Опубликовано
Поздравляю! Ты наступил на еще одни грабли.Силиконовые провода(в которых одно целое с колпачками) не имеют внутри помехоподавляющих

резисторов.Какое-то время эти провода поработают,а потом глюки будут

теже самые от которых  ты только что ушел.

118656[/snapback]

Мика, я ствлю Москвоские , и до сих пор жалоб нет! :27:

Может про цезарь говоришь? :13:

Опубликовано
Мика, я ствлю Москвоские , и до сих пор жалоб нет! :27:

Может про цезарь говоришь? :13:

118693[/snapback]

Я говорю не про цезарь,а про все провода,которые не имеют внутри помехо-

подавляющих колпачков.То есть,смотришь-колпачок вроде есть(как единое

целое ,неразъемное соединение).А на самом деле -это один длинный провод,а наэтот провод надет резиновый чехол(колпачок).Микас часто перезагружается из-за них.FM приемник аж воет рядом с такими проводами.Мне можно возразить и сказать,что на ВАЗе они стоят и хорошо работают.

А я отвечу,что такие провода предназначены для

ВАЗа (так как работают с модулем зажигания).Mopsic выиграл уже несколько штук баксов ,когда доказывал это.

Эти провода убивают катушки зажигания и Микасы.

В магазинах торгующих такими проводами с этикетками,что якобы они для

ГАЗа,ящики возвратов.Я знаю о чем говорю.А когда тянешь за колпачок,так

колпачок едет вверх по проводу.И надо долго тренироваться,чтобы их

снять не испортив.

Опубликовано

А я как раз и FM приемником и искал какой провод хондрил :xaxa

Но пока, БОГ миловал, таких как ты говоришь - не видел. ;)

Нет на одном (газ- бензин) встретил. Аш плавленный наконечник был(как жевачка). :o

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...