Перейти к содержанию

Дроссельный патрубок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" :13:

Опубликовано
Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" :13:

117041[/snapback]

Видимо так сделано для того, что б не засирать РХХ картерными газами... :23:

Опубликовано
Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" :13:

117041[/snapback]

Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.

Опубликовано
Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.

117663[/snapback]

И не только масло, сегодня утром со стоянок двух мертвецов на галстуках притащили, так у них в гофрах лед и с ДМРВ сасульки свисали. У обоих эти секельки забиты наглухо (у одного даже специально вместо трубки холодная сварка). Спрашиваю: как вчера машину глушили? Овечают: заехали на стоянку и 2 часа на холостом ходу она тарахтела - водку пили в машине грелись. Потом заглушили. А на улице -30.

Опубликовано

Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. :23: И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa

Опубликовано (изменено)
Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки.  Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение.  На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке.  :23:  И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa

117826[/snapback]

 

Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa :xaxa :xaxa

А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Гы-гы. И то дело. Про сальники - это фигня. Закрытая вентилляция делалась не из этого соображения. Сальники не текут и с открытой вентилляцией. Это если вот заткнуть, то тогда согласен. Так вредили наши деды друг другу. :D

Опубликовано
Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa  :xaxa  :xaxa

А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa

117842[/snapback]

 

Да вообщем и ты неплохо выступил :xaxa

Про сальники и разряжение ;) Нахрен вообще сальники надо -пылесос помощнее -и в дамках :xaxa

Я вообще эту теорию уже слышал - она мне не нравится :20:

Опубликовано
А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?

117846[/snapback]

Это ты про Р83 ? Ну естесственно изменится, для того и СО-пот существовал. А порядочная система сама подстроится и ничего страшного не произойдет. :23:

Опубликовано

Без вентиляции газы, прорывающиеся в картер, ускоряют старение масла. (помимо того, чтобы двигатель "не потел" маслом).

Данную систему вентиляции (с маленькой трубочкой) придумали не мы и не сейчас, это результат длительных испытаний и экспериментов. Так что "кулибиным" лучше не экспериментировать.

Опубликовано

Не знаю как у вас, но у нас морозы под -30. Вчера двоим дыры прочистил, и со спецом наказал на утро проверить в гофре наличие льда. Оба завелись утром и радостные отзвонились - все Ок. А сегодня еще одного пиволокли - та же песня конденцат в ДМРВ и дыра забита.

Опубликовано
Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью.

117826[/snapback]

 

Но со временем и дроссель закрывается полностью(НАГАРОМ) :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...