Jump to content

Меrcedes Benz W124 250diesel


Guest ldalius

Recommended Posts

Guest ldalius
Posted

Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).

Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет.

Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается)

Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел.

Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная!

Guest Ainaras
Posted

Я бы начал с сцепления, проверил дискатор! Удачи ! ;)

Posted

Согласен с мастерами, предложившими проверить/заменить подушки двигателя. Это в первую очередь.

Guest ldalius
Posted

Так, переключил передачу - отпустил педаль сцепления- плавно нажимаю газ (стиль езды пенсионера) - всё ок.

переключил передачу - отпустил педаль сцепления- беру обороты (как и все едят в городе) - дергается......

Ездил с прицепом (около 1000 кг) - всё было ок.

Проверяли сцепление- на 5 передаче с места - мотор глохнет, пробуксовки нет, свободный ход педали - в норме.

дергается когда уже диск к маховику прижался.

Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок

Но в таком стиле долго непротянешь...

Posted

Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.

И аккуратно, не оддавите ноги.

Удачи.

Guest ldalius
Posted
Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.

И аккуратно, не оддавите ноги.

Удачи.

116874[/snapback]

 

 

Klim, думаю, что такую картинку я уже видел: однажды во время осмотра развернулся возле гаража с открытым капотом. Даже подумал тогда- мотор качается как маятник, а в салонe ничего.... Тогда думал что вся трансмисия мерина на резинах и подушках, и всё должно качатся. Теперь начинаю думать что ошибался :2:

Posted

А теперь представь, что вместе с мотором качается к примеру выхлопной коллектор, коробка и прикинь, какие нагрузки это все испытывает.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...