Перейти к содержанию

Меrcedes Benz W124 250diesel


Гость ldalius

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).

Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет.

Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается)

Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел.

Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная!

Опубликовано

Согласен с мастерами, предложившими проверить/заменить подушки двигателя. Это в первую очередь.

Опубликовано

Так, переключил передачу - отпустил педаль сцепления- плавно нажимаю газ (стиль езды пенсионера) - всё ок.

переключил передачу - отпустил педаль сцепления- беру обороты (как и все едят в городе) - дергается......

Ездил с прицепом (около 1000 кг) - всё было ок.

Проверяли сцепление- на 5 передаче с места - мотор глохнет, пробуксовки нет, свободный ход педали - в норме.

дергается когда уже диск к маховику прижался.

Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок

Но в таком стиле долго непротянешь...

Опубликовано

Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.

И аккуратно, не оддавите ноги.

Удачи.

Опубликовано
Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.

И аккуратно, не оддавите ноги.

Удачи.

116874[/snapback]

 

 

Klim, думаю, что такую картинку я уже видел: однажды во время осмотра развернулся возле гаража с открытым капотом. Даже подумал тогда- мотор качается как маятник, а в салонe ничего.... Тогда думал что вся трансмисия мерина на резинах и подушках, и всё должно качатся. Теперь начинаю думать что ошибался :2:

Опубликовано

А теперь представь, что вместе с мотором качается к примеру выхлопной коллектор, коробка и прикинь, какие нагрузки это все испытывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...