Jump to content

Сдесь обсуждаем кривости контроллеров КОРВЕТ


Recommended Posts

Posted
emmibox насколько я знаю под Vtec идет 4-карты 2 - под топлево 2-под зажигание, и как выставить базовые углы , у каждева двигателя они разные?

116278[/snapback]

 

Не всегда 4-карты

например АЕМ использует как обычно две.

посмотри как это выглядит :)

Posted
emmibox насколько я знаю под Vtec идет 4-карты 2 - под топлево 2-под зажигание, и как выставить базовые углы , у каждева двигателя они разные?

116278[/snapback]

Да можно и 10 карт - ты опиши как ты представляешь критерии их выбора?

 

Вот банальный пример - в стоке ВАЗ 2 карты топлива и 2 углов. В j5ls прекрасно работает 1 карта топлива и 1 углов!

 

Если критерием переключением втека являются обороты и нагрузка - то в этой ОДНОЙ КАРТЕ до этих оборотов и нагрузки будут безвтековые калибровки а после - втековые. Помоему банальные вещи говорю.

 

Cтранный последнее время народ пошел, как турбу поставить на атмосферную систему управления - так все мастера, прям понимают, что делают, а как втек 1 картой обслуживать - не знают.

 

Или ты хочешь на лету менять переключение втека?

Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ?

Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области.

 

 

Не всегда 4-карты

например АЕМ использует как обычно две.

посмотри как это выглядит

Ты это - AEM c абитом не путай да.

Всегда не понимал абит.

Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает?

И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400.

Posted

Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт. А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.

Поправте если ошибаюсь.

Posted
Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт.

Я третий раз на этот вопрос отвечать не буду.

А на 4-й - нажму кнопку бан!

А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.

Поправте если ошибаюсь.

Ну и - берешь базовые установки из мотека и запихиваешь в любую другую систему. Не надо придумывать проблем. Когда мне нужны были базовые установки - я зашел на aempower.com и слил оттуда 2 десятка таковых под конкретно нужный мне мотор. Заметим блоков AEMовских у меня нет небыло и не будет.

Posted (edited)
Или ты хочешь на лету менять переключение втека?

Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ?

Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области.

116418[/snapback]

 

Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!

так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30

 

Ты это - AEM c абитом не путай да.

читайте внимательней!

это где я его попутал?

 

Всегда не понимал абит.

Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает?

там не 120% а 124% :)

и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится :) а так можно в настройках выставить сколько угодно

 

И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400.

 

Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400?

Edited by Vasily
Posted
Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!

так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 

Осталось описать критерии выбора - и можно сделать.

А можно и не делать - ибо нафиг не нужно.

читайте внимательней!

это где я его попутал?

Картинка неправильная.

АЕМ выглядит по другому.

Правильную прилагаю.

там не 120% а 124%  :)

и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится  :) а так можно в настройках выставить сколько угодно

А что это так сложно поделить? Пуск-программы-стандартные-калькулятор ;)

В бибике все нормально поделено.

Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400?

Из приложеной картинки. Не надо быть гением, чтоб посчитать линии ;)

Маркер стоит на 16 линии поверхности и там 3200.

Posted
Осталось описать критерии выбора - и можно сделать.

А можно и не делать - ибо нафиг не нужно.

116565[/snapback]

Согласен :)

 

Картинка неправильная.

АЕМ выглядит по другому.

Правильную прилагаю.

точно по другому выглядит! так я и приложил Корветовскую там лучше видно где включается втек

 

А что это так сложно поделить? Пуск-программы-стандартные-калькулятор ;)

В бибике все нормально поделено.

если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить :18:

 

Из приложеной картинки. Не надо быть гением, чтоб посчитать линии ;)

Маркер стоит на 16 линии поверхности и там 3200.

 

Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего?

между прочим эта величина тоже настраиваемая

 

Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели.

И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке :25:

только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя :)

Posted
точно по другому выглядит! так я и приложил Корветовскую там лучше видно где включается втек

PR невменяемых систем управления, для которых банально нет ни полного описания алгоритмов работы с подробным изложением назначений каждой переменной, ни нормальной технической поддержки - оставим для лошков.

 

если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить 

Стандартное оправдание криворукости - возьмите, поделите, настройте, а тогда уже картинки показывайте - а то лажа полная получается. Если очень захотеть можно в космос полететь - да чет не многие летают!

 

Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего?

Это уже даже не смешно - для слепых прилагаю картинку, с указанием где стоит маркер. Так-же видно предел квантования по оборотам (черезмерно низкий) и по дросселю (черезмерно высокий).

 

Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели.

И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке 

только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя

 

Я не пользоволся корветом?! ;)) Ща от смеха лопну!

 

Вы уважаемый научитесь cначала пользоватся следующими бытовыми предметами:

1) Очками - чтоб видеть где стоят маркеры.

2) Калькулятором - чтоб правильно считать квантование дросселя.

3) Нормальными приборами. Потому, что таблица, вами под втек построенная - невменяемая! Я просто знаю какая форма поверхности должна быть у втекового мотора на этом контроллере.

 

Вот когда научитесь - своим корветом будуте пользоватся, а может и не будете, там у разработчиков проблемы с пониманием как форсунка работает и что такое injector lag-time. Поэтому такие горбы не только когда втек включается, но и на 2-м ряду форсунок. А туда-же - спорить о высших материях с программистами. Как там максимус говорил - "цинично выверну мехом внутрь!" ;)

Posted
PR невменяемых систем управления, для которых банально нет ни полного описания алгоритмов работы с подробным изложением назначений каждой переменной, ни нормальной технической поддержки - оставим для лошков.

Стандартное оправдание криворукости - возьмите, поделите, настройте, а тогда уже картинки показывайте - а то лажа полная получается. Если очень захотеть можно в космос полететь - да чет не многие летают!

Это уже даже не смешно - для слепых прилагаю картинку, с указанием где стоит маркер. Так-же видно предел квантования по оборотам (черезмерно низкий) и по дросселю (черезмерно высокий).

Я не пользоволся корветом?! ;)) Ща от смеха лопну!

 

Вы уважаемый научитесь cначала пользоватся следующими бытовыми предметами:

1) Очками - чтоб видеть где стоят маркеры.

2) Калькулятором - чтоб правильно считать квантование дросселя.

3) Нормальными приборами. Потому, что таблица, вами под втек построенная - невменяемая! Я просто знаю какая форма поверхности должна быть у втекового мотора на этом контроллере.

 

Вот когда научитесь - своим корветом будуте пользоватся, а может и не будете, там у разработчиков проблемы с пониманием как форсунка работает и что такое injector lag-time. Поэтому такие горбы не только когда втек включается, но и на 2-м ряду форсунок. А туда-же - спорить о высших материях с программистами. Как там максимус говорил - "цинично выверну мехом внутрь!" ;)

116719[/snapback]

 

Вы так ничего и не поняли может теперь подсчитаете сколько там оборотов в очках! картинку приложил.

Только так у. и не хотите ответить о четырёх дросселях в БиБике зато как круто звучит Инженерный блок 4-дроссельного двигателя! :xaxa

 

Успехов вам Бибикайте дальше :xaxa

Posted

Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!

 

Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков нет!? - прекрасно. А склонять слова - не велика наука, это в 4 классе проходят.

 

Да - поменять квантование на лету можно - дело нескольких секунд. Теперь картинка другая. Остается вопрос - а какая прошивка была в моторе VTEC!? Что-то мне кажется первая - с картами до 6400! Мега настройщики корветов - с таким подходом я бы вам таз сток не доверил бы чиповать, не то что калибровать системы управления. Гы...

 

Я кстати не видел ни одного человека способного настроить ХХ на валах 9.8 на корвете 4.5 - а все от того, что никто не знает как он там вообще регулируется, и чего надо крутить, вот и крутят все подряд с соответсвующим результатом. Как у вас там с этим? ;)

Posted (edited)
Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!

 

Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков  нет!? - прекрасно. А склонять слова - не велика наука, это в 4 классе проходят.

 

Да - поменять квантование на лету можно - дело нескольких секунд.  Теперь картинка другая. Остается вопрос - а какая прошивка была в моторе VTEC!? Что-то мне кажется первая - с картами до 6400! Мега настройщики корветов - с таким подходом я бы вам таз сток не доверил бы чиповать, не то что калибровать системы управления.  Гы...

 

Я кстати не видел ни одного человека способного настроить ХХ на валах 9.8 на корвете 4.5 - а все от того, что никто не знает как он там вообще регулируется, и чего надо крутить, вот и крутят все подряд с соответсвующим результатом. Как у вас там с этим? ;)

116814[/snapback]

 

Ай маладца даже тему для меня сделал! :xaxa

 

Вы ничего тут не попутали случайно? я вас не просил научить меня настраивать контроллеры! а вы чего-то пытаетесь вставить свои три копейки и что-то доказать.

я сам с этим справляюсь можете не беспокоится.

в ваше спизженое Гавно коленочную БИБИКУ Инженерный блок 4-дроссельного двигателя! даже вникать не хочу разводите лохов дальше :xaxa :xaxa :xaxa

Edited by Vasily
Guest letchik
Posted

vasily Разговор со слепым называется, очки одень и прочти что тебе пишут,

я помойму тебе один раз уже написал об этом, если ты настраиваешь контроллеры,

то он их делает и делает на порядок лучше абита.

Шарикову больше не наливать . :xaxa

Posted
в ваше спизженое Гавно коленочную БИБИКУ Инженерный блок 4-дроссельного двигателя!  даже вникать не хочу разводите лохов дальше  :xaxa  :xaxa  :xaxa

116875[/snapback]

 

 

гыгыгы - еще один пионер (не имя собственное)!

Можешь не вникать - но зачем не в никая c умным видом "рассуждаешь о вкусе устриц"?

 

Контроллеры в которых не реализованна функция 'автомапа' не имеют права на существование вообще. В них все как в старом армейском анекдоте - "мне не надо как проще, мне надо чтоб ты зае....лся". Вас имеют а вы пользуетесь - ай молодцы!

 

Сколько там стоит софт корветовский на етокене? 3 бибики можно купить - и еще останутся деньги, и это только 1 софт скриншотики которого ты тут постишь - тут даже хрюны отдыхают. (не говоря уже о том что по технологиям и алгоритмам это говно). И куда деватся людям - которым не надо 3 бибики? Я уж не говорю про функциональность - которая у бибики выше на порядок при вдвое меньшей цене блока. А про процессоры С509 - оставьте тему для недалеких, бибика при функциональности выше, по коду весит меньше в 4 раза - и ей жирные процессоры не нужны.

 

А с выходом турбоверсии - бибика покроет корвет по всем фронтам, так что завязывайте с технологиями прошлого века.

Posted

Vasily а ты не мог бы поделится программой кортинки от которой выкладываеш? Если здесь положить не можишь положи мне в личку :)

Guest letchik
Posted

dimand на пост выше написано там етокен, ключик такой

фтыкается, а без ключика этот софт стоит в 3 раза

дороже.

Posted

Vasily реакция понятна продвигать Абит в Москве очень наверное сложно , и отдать кучу

денег за софт , кто будет говорить что его корова хуже , Бизнес! :)

Я уже говорил политека Абета странная , купи блок мы приедем настроем,

чтото поменял в железе , мы за определенную сумму приедем и настоем,

А может в их политеке ни чего странного и нет Бизнес :)

Абит недает ни какого творчества.

Vasily ты непривел не одного конкретного примера чем Бибика хуже Абита.

 

Бибика VS Абит

Posted

Почистил тему бибики, сделал мини FAQ - прикрепил инструкцию по настройке, которая пишется по мотивам вопросов пользователей. ;)

 

А то как-то даже неудобно перед Василием - пусть хотя-бы виртуальных устриц попробует, а то не в теме совсем. ;)

Posted
dimand на пост выше написано там етокен, ключик такой

фтыкается, а без ключика этот софт стоит в 3 раза

дороже.

 

Да мне такую крутую программу и не нужно, мне только для того чтобы с КОРВЕТОМ 4.7 работать можно было, а картинки как я понял от М20?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...