Перейти к содержанию

Сдесь обсуждаем кривости контроллеров КОРВЕТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
emmibox насколько я знаю под Vtec идет 4-карты 2 - под топлево 2-под зажигание, и как выставить базовые углы , у каждева двигателя они разные?

116278[/snapback]

 

Не всегда 4-карты

например АЕМ использует как обычно две.

посмотри как это выглядит :)

Опубликовано
emmibox насколько я знаю под Vtec идет 4-карты 2 - под топлево 2-под зажигание, и как выставить базовые углы , у каждева двигателя они разные?

116278[/snapback]

Да можно и 10 карт - ты опиши как ты представляешь критерии их выбора?

 

Вот банальный пример - в стоке ВАЗ 2 карты топлива и 2 углов. В j5ls прекрасно работает 1 карта топлива и 1 углов!

 

Если критерием переключением втека являются обороты и нагрузка - то в этой ОДНОЙ КАРТЕ до этих оборотов и нагрузки будут безвтековые калибровки а после - втековые. Помоему банальные вещи говорю.

 

Cтранный последнее время народ пошел, как турбу поставить на атмосферную систему управления - так все мастера, прям понимают, что делают, а как втек 1 картой обслуживать - не знают.

 

Или ты хочешь на лету менять переключение втека?

Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ?

Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области.

 

 

Не всегда 4-карты

например АЕМ использует как обычно две.

посмотри как это выглядит

Ты это - AEM c абитом не путай да.

Всегда не понимал абит.

Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает?

И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400.

Опубликовано

Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт. А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.

Поправте если ошибаюсь.

Опубликовано
Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт.

Я третий раз на этот вопрос отвечать не буду.

А на 4-й - нажму кнопку бан!

А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.

Поправте если ошибаюсь.

Ну и - берешь базовые установки из мотека и запихиваешь в любую другую систему. Не надо придумывать проблем. Когда мне нужны были базовые установки - я зашел на aempower.com и слил оттуда 2 десятка таковых под конкретно нужный мне мотор. Заметим блоков AEMовских у меня нет небыло и не будет.

Опубликовано (изменено)
Или ты хочешь на лету менять переключение втека?

Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ?

Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области.

116418[/snapback]

 

Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!

так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30

 

Ты это - AEM c абитом не путай да.

читайте внимательней!

это где я его попутал?

 

Всегда не понимал абит.

Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает?

там не 120% а 124% :)

и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится :) а так можно в настройках выставить сколько угодно

 

И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400.

 

Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400?

Изменено пользователем Vasily
Опубликовано
Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!

так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 

Осталось описать критерии выбора - и можно сделать.

А можно и не делать - ибо нафиг не нужно.

читайте внимательней!

это где я его попутал?

Картинка неправильная.

АЕМ выглядит по другому.

Правильную прилагаю.

там не 120% а 124%  :)

и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится  :) а так можно в настройках выставить сколько угодно

А что это так сложно поделить? Пуск-программы-стандартные-калькулятор ;)

В бибике все нормально поделено.

Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400?

Из приложеной картинки. Не надо быть гением, чтоб посчитать линии ;)

Маркер стоит на 16 линии поверхности и там 3200.

Опубликовано
Осталось описать критерии выбора - и можно сделать.

А можно и не делать - ибо нафиг не нужно.

116565[/snapback]

Согласен :)

 

Картинка неправильная.

АЕМ выглядит по другому.

Правильную прилагаю.

точно по другому выглядит! так я и приложил Корветовскую там лучше видно где включается втек

 

А что это так сложно поделить? Пуск-программы-стандартные-калькулятор ;)

В бибике все нормально поделено.

если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить :18:

 

Из приложеной картинки. Не надо быть гением, чтоб посчитать линии ;)

Маркер стоит на 16 линии поверхности и там 3200.

 

Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего?

между прочим эта величина тоже настраиваемая

 

Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели.

И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке :25:

только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя :)

Опубликовано
точно по другому выглядит! так я и приложил Корветовскую там лучше видно где включается втек

PR невменяемых систем управления, для которых банально нет ни полного описания алгоритмов работы с подробным изложением назначений каждой переменной, ни нормальной технической поддержки - оставим для лошков.

 

если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить 

Стандартное оправдание криворукости - возьмите, поделите, настройте, а тогда уже картинки показывайте - а то лажа полная получается. Если очень захотеть можно в космос полететь - да чет не многие летают!

 

Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего?

Это уже даже не смешно - для слепых прилагаю картинку, с указанием где стоит маркер. Так-же видно предел квантования по оборотам (черезмерно низкий) и по дросселю (черезмерно высокий).

 

Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели.

И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке 

только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя

 

Я не пользоволся корветом?! ;)) Ща от смеха лопну!

 

Вы уважаемый научитесь cначала пользоватся следующими бытовыми предметами:

1) Очками - чтоб видеть где стоят маркеры.

2) Калькулятором - чтоб правильно считать квантование дросселя.

3) Нормальными приборами. Потому, что таблица, вами под втек построенная - невменяемая! Я просто знаю какая форма поверхности должна быть у втекового мотора на этом контроллере.

 

Вот когда научитесь - своим корветом будуте пользоватся, а может и не будете, там у разработчиков проблемы с пониманием как форсунка работает и что такое injector lag-time. Поэтому такие горбы не только когда втек включается, но и на 2-м ряду форсунок. А туда-же - спорить о высших материях с программистами. Как там максимус говорил - "цинично выверну мехом внутрь!" ;)

Опубликовано
PR невменяемых систем управления, для которых банально нет ни полного описания алгоритмов работы с подробным изложением назначений каждой переменной, ни нормальной технической поддержки - оставим для лошков.

Стандартное оправдание криворукости - возьмите, поделите, настройте, а тогда уже картинки показывайте - а то лажа полная получается. Если очень захотеть можно в космос полететь - да чет не многие летают!

Это уже даже не смешно - для слепых прилагаю картинку, с указанием где стоит маркер. Так-же видно предел квантования по оборотам (черезмерно низкий) и по дросселю (черезмерно высокий).

Я не пользоволся корветом?! ;)) Ща от смеха лопну!

 

Вы уважаемый научитесь cначала пользоватся следующими бытовыми предметами:

1) Очками - чтоб видеть где стоят маркеры.

2) Калькулятором - чтоб правильно считать квантование дросселя.

3) Нормальными приборами. Потому, что таблица, вами под втек построенная - невменяемая! Я просто знаю какая форма поверхности должна быть у втекового мотора на этом контроллере.

 

Вот когда научитесь - своим корветом будуте пользоватся, а может и не будете, там у разработчиков проблемы с пониманием как форсунка работает и что такое injector lag-time. Поэтому такие горбы не только когда втек включается, но и на 2-м ряду форсунок. А туда-же - спорить о высших материях с программистами. Как там максимус говорил - "цинично выверну мехом внутрь!" ;)

116719[/snapback]

 

Вы так ничего и не поняли может теперь подсчитаете сколько там оборотов в очках! картинку приложил.

Только так у. и не хотите ответить о четырёх дросселях в БиБике зато как круто звучит Инженерный блок 4-дроссельного двигателя! :xaxa

 

Успехов вам Бибикайте дальше :xaxa

Опубликовано

Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!

 

Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков нет!? - прекрасно. А склонять слова - не велика наука, это в 4 классе проходят.

 

Да - поменять квантование на лету можно - дело нескольких секунд. Теперь картинка другая. Остается вопрос - а какая прошивка была в моторе VTEC!? Что-то мне кажется первая - с картами до 6400! Мега настройщики корветов - с таким подходом я бы вам таз сток не доверил бы чиповать, не то что калибровать системы управления. Гы...

 

Я кстати не видел ни одного человека способного настроить ХХ на валах 9.8 на корвете 4.5 - а все от того, что никто не знает как он там вообще регулируется, и чего надо крутить, вот и крутят все подряд с соответсвующим результатом. Как у вас там с этим? ;)

Опубликовано (изменено)
Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!

 

Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков  нет!? - прекрасно. А склонять слова - не велика наука, это в 4 классе проходят.

 

Да - поменять квантование на лету можно - дело нескольких секунд.  Теперь картинка другая. Остается вопрос - а какая прошивка была в моторе VTEC!? Что-то мне кажется первая - с картами до 6400! Мега настройщики корветов - с таким подходом я бы вам таз сток не доверил бы чиповать, не то что калибровать системы управления.  Гы...

 

Я кстати не видел ни одного человека способного настроить ХХ на валах 9.8 на корвете 4.5 - а все от того, что никто не знает как он там вообще регулируется, и чего надо крутить, вот и крутят все подряд с соответсвующим результатом. Как у вас там с этим? ;)

116814[/snapback]

 

Ай маладца даже тему для меня сделал! :xaxa

 

Вы ничего тут не попутали случайно? я вас не просил научить меня настраивать контроллеры! а вы чего-то пытаетесь вставить свои три копейки и что-то доказать.

я сам с этим справляюсь можете не беспокоится.

в ваше спизженое Гавно коленочную БИБИКУ Инженерный блок 4-дроссельного двигателя! даже вникать не хочу разводите лохов дальше :xaxa :xaxa :xaxa

Изменено пользователем Vasily
Опубликовано

vasily Разговор со слепым называется, очки одень и прочти что тебе пишут,

я помойму тебе один раз уже написал об этом, если ты настраиваешь контроллеры,

то он их делает и делает на порядок лучше абита.

Шарикову больше не наливать . :xaxa

Опубликовано
в ваше спизженое Гавно коленочную БИБИКУ Инженерный блок 4-дроссельного двигателя!  даже вникать не хочу разводите лохов дальше  :xaxa  :xaxa  :xaxa

116875[/snapback]

 

 

гыгыгы - еще один пионер (не имя собственное)!

Можешь не вникать - но зачем не в никая c умным видом "рассуждаешь о вкусе устриц"?

 

Контроллеры в которых не реализованна функция 'автомапа' не имеют права на существование вообще. В них все как в старом армейском анекдоте - "мне не надо как проще, мне надо чтоб ты зае....лся". Вас имеют а вы пользуетесь - ай молодцы!

 

Сколько там стоит софт корветовский на етокене? 3 бибики можно купить - и еще останутся деньги, и это только 1 софт скриншотики которого ты тут постишь - тут даже хрюны отдыхают. (не говоря уже о том что по технологиям и алгоритмам это говно). И куда деватся людям - которым не надо 3 бибики? Я уж не говорю про функциональность - которая у бибики выше на порядок при вдвое меньшей цене блока. А про процессоры С509 - оставьте тему для недалеких, бибика при функциональности выше, по коду весит меньше в 4 раза - и ей жирные процессоры не нужны.

 

А с выходом турбоверсии - бибика покроет корвет по всем фронтам, так что завязывайте с технологиями прошлого века.

Опубликовано

Vasily а ты не мог бы поделится программой кортинки от которой выкладываеш? Если здесь положить не можишь положи мне в личку :)

Опубликовано

dimand на пост выше написано там етокен, ключик такой

фтыкается, а без ключика этот софт стоит в 3 раза

дороже.

Опубликовано

Vasily реакция понятна продвигать Абит в Москве очень наверное сложно , и отдать кучу

денег за софт , кто будет говорить что его корова хуже , Бизнес! :)

Я уже говорил политека Абета странная , купи блок мы приедем настроем,

чтото поменял в железе , мы за определенную сумму приедем и настоем,

А может в их политеке ни чего странного и нет Бизнес :)

Абит недает ни какого творчества.

Vasily ты непривел не одного конкретного примера чем Бибика хуже Абита.

 

Бибика VS Абит

Опубликовано

Почистил тему бибики, сделал мини FAQ - прикрепил инструкцию по настройке, которая пишется по мотивам вопросов пользователей. ;)

 

А то как-то даже неудобно перед Василием - пусть хотя-бы виртуальных устриц попробует, а то не в теме совсем. ;)

Опубликовано
dimand на пост выше написано там етокен, ключик такой

фтыкается, а без ключика этот софт стоит в 3 раза

дороже.

 

Да мне такую крутую программу и не нужно, мне только для того чтобы с КОРВЕТОМ 4.7 работать можно было, а картинки как я понял от М20?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...