Перейти к содержанию

Проблема с двигателем


Гость LLIyT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я тут почитал про ошибку ДПКВ 335!

У меня проблемма с двигателем на 2114!Часто при оборотах 2000-2500 начинает захлебываться двигатель и обороты прыгают - такое чувство что в свечах пропадает искра,НО появляеться тут же ошибка ДПКВ 335! Чем лечить и что это такое?

Подскажите!

Ссылка на комментарий

1.Отогнуть тормозную трубку у ДПКВ

2. Проверить шкив КВ на целостность демпфера, правильность установки.

3. Проверить целостность проводки, ее оплетки, надежности и целостности раазъема.

4. Не поможет, поменять ДПКВ.

5. Если проявляется и в статике ( без движения), то в идеале снять осцилом диаграмму с датчика. :)

Ссылка на комментарий
А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?

116023[/snapback]

 

А какой у тебя ьлок управления? :22:

Скорее всего ДМРВ 037 (044)

Можно и Сименса с заменой тарировки, можно 116 (064) с заменой тарировки и.т.д.

Цель-то замены какая.

Если родной помер, то ставь такой-же, а так, ежели с извращениями, то можно , в принципе, что хошь прикрутить :12:

Ссылка на комментарий
С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .

117273[/snapback]

 

Чтой-то я не понял этого высказывания. :25:

1. Для особо одаренных, ДД нет толко на "классических" моторах ВАЗ 2107, прикрутить можно, но незачем, т.к. гидраков нет, шум у двигла боольшой и, как следствие постоянная ошибка по ДД.

2. ДК не можно, а нужно для правильной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ настройки двигателя, без него смесь не срулить.

3. У ДМРВ не калибровка, а ТАРИРОВКА, т.е. то, как ЭБУ "видит" сигнал ДМРВ.

ЗЫ: НО Я НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮСЬ, грех это :28:

Ссылка на комментарий

И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

Ссылка на комментарий
И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

117359[/snapback]

 

Да может что хочешь быть. тяжело виртуально гадать. Просмотри визуально проводку ДПКВ.Сними разъем с него, посмотри. Нет там сложного ничего.

Повесь манометр на рампу, оцени давление, поведение стрелки манометра, пережми обратку посмотри МАХ давления.

Замени топливные фильтра, под брюхом и в баке.

Проедь с манометром, посмотри что происходит в этот момент. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...