Jump to content

Проблема с двигателем


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

Я тут почитал про ошибку ДПКВ 335!

У меня проблемма с двигателем на 2114!Часто при оборотах 2000-2500 начинает захлебываться двигатель и обороты прыгают - такое чувство что в свечах пропадает искра,НО появляеться тут же ошибка ДПКВ 335! Чем лечить и что это такое?

Подскажите!

Posted

1.Отогнуть тормозную трубку у ДПКВ

2. Проверить шкив КВ на целостность демпфера, правильность установки.

3. Проверить целостность проводки, ее оплетки, надежности и целостности раазъема.

4. Не поможет, поменять ДПКВ.

5. Если проявляется и в статике ( без движения), то в идеале снять осцилом диаграмму с датчика. :)

Posted

А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?

Posted
А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?

116023[/snapback]

 

А какой у тебя ьлок управления? :22:

Скорее всего ДМРВ 037 (044)

Можно и Сименса с заменой тарировки, можно 116 (064) с заменой тарировки и.т.д.

Цель-то замены какая.

Если родной помер, то ставь такой-же, а так, ежели с извращениями, то можно , в принципе, что хошь прикрутить :12:

Posted

С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .

Posted
С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .

117273[/snapback]

 

Чтой-то я не понял этого высказывания. :25:

1. Для особо одаренных, ДД нет толко на "классических" моторах ВАЗ 2107, прикрутить можно, но незачем, т.к. гидраков нет, шум у двигла боольшой и, как следствие постоянная ошибка по ДД.

2. ДК не можно, а нужно для правильной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ настройки двигателя, без него смесь не срулить.

3. У ДМРВ не калибровка, а ТАРИРОВКА, т.е. то, как ЭБУ "видит" сигнал ДМРВ.

ЗЫ: НО Я НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮСЬ, грех это :28:

Posted

И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

Posted
И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

117359[/snapback]

 

Да может что хочешь быть. тяжело виртуально гадать. Просмотри визуально проводку ДПКВ.Сними разъем с него, посмотри. Нет там сложного ничего.

Повесь манометр на рампу, оцени давление, поведение стрелки манометра, пережми обратку посмотри МАХ давления.

Замени топливные фильтра, под брюхом и в баке.

Проедь с манометром, посмотри что происходит в этот момент. :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...