Jump to content

прошивка Е0000538 три штуки и все разные


Guest cxem

Recommended Posts

Posted

Машина Газель ЗМЗ-40522 с прошивкой Е0000538 (UWZDA442) без датчика кислорода. Есть три прошивки : 1 с машины и 2 с Интернета. Сравнил файлы в Total Commander оказалось есть различия. Если есть, у кого возможность сравнить эти прошивки в программе Cihp Tuning 3.2, то сообщите результаты.

А с машиной такие проблемы: Первая: заводится на 6-7 обороте, а хотелось бы, чтобы сразу на первом обороте (был двигатель 406 карбюраторный так он сразу заводился, может инжектор так не умеет)

Вторая: заводишь холодный двигатель первые 3-5 минут работает неустойчиво до 30-40 градусов потом нормально.

Третья: холостой ход прыгает +(-)20 оборотов, а зажигание стоит ровно 7 градусов.

Просьба если есть возможность откорректируйте Е0000538 с чётом перечисленных проблем.

Не знаю, как прикрепить файлы. Буду высылать на Вашу почту.

Guest Kstovchanin
Posted

Заливай третью со всеми её проблемами :xaxa .

На 405-ом 7 гр.-норма и +(-)20 оборотов, тоже.

Posted

Вот здесь выложил файлы.

http://www.komifree.ru/~cxem/538.zip

Моя почта: cxem@rol.ru

 

Машина не моя у племяника, говорит что у других машины с 405 двигателем работают ровно на холостом ходу.Раньше у него была с 406 карбюраторная, я ему карбюратор крутил, так он был доволен. Но вот в инжекторную уже с отвёрткои неполезеш.

Пробвал править прошивку 538 в СТП2.15 путём копирования из 514, но не получилось.

Posted

Прошивки отличаются не существенно.

В идентификационных данных разное время программирования.

Е000538 от UWZDA442 Номер. реж. точки RPM для диагностики ДСА 11против 7

Номер. реж. точки по GBC для диагностики ДСА 5 против 4

Е000538 от к860

Блокировка отключения подачи топлива в одной есть галка в другой нет.

Posted

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0430

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.20 Вольт.

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.45 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.047

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 84 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 2.00 кг/час

Всё вродебы в норме,кроме:Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.(СО больше 1)

По высокому напряжению меняли провода,свечи,катушки.

МИКAС 7.1 от ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" проводка тоже нелучшего качества.

Зазор между датчик частоты и зубьями венца больше 1мм.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...