Перейти к содержанию

Проблема с ХХ


Гость Николай-II

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.

114574[/snapback]

 

Вообще железо -свечи хотяб и чистоту дроссельного патрубка...подсос воздуха и регулировку СО я бы проверил ;)

Потом: выкачивай прошиву, которая там у тебя (надеюсь без защиты) -сравнивай со штатной. Если тюненая - тащи -бум разбираться. Вообще полистай форум -на твой блок прям тема была -какая лучше -хуже. Тока пока 10 сообщений не будет -не скачать ;)

Ссылка на комментарий

Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не изменилось. Прошивку не рискую сливать, вдруг с защитой а других(проверенных) пока нет. Есть на диске J5D13T71 но она в СТР не открывается, пишит File access denied.

Ссылка на комментарий
Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не  изменилось. Прошивку не рискую сливать, вдруг с защитой а других(проверенных) пока нет. Есть на диске J5D13T71 но она в СТР не открывается, пишит File access denied.

114601[/snapback]

:xaxa Жмякни правой кнопкой по этому файлу-свойства -сними галочку "только чтение" =и в бой! Ну прям как дети ;)

Ссылка на комментарий

Точно, с диска она и не откроется :) А вообще хоть в стандартной прошивке базовый состав смеси поднеми (обедни) на температурах от -20 до +10 и она уже будет получше на прогреве себя вести. ;)

Ссылка на комментарий

Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.

Ссылка на комментарий
Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.

114831[/snapback]

Я прям ждал этого вопроса :xaxa

Жмякай "анализ нестандартной прошивки" -родится МАР файл. За образец бери стоковую.

При условии размещения в одной реестровой папке с Т71 -перегрузи прошиву -почти всё увидишь как надо. Просто перемешанные калибровки ;)

Пусть тебя это не пугает.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за советы, сегодня попробую слить старую прошивку и залить новую, надеюсь все сделаю как надо. Если что не сильно ругайте за приставания и не совсем грамотные вопросы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Посмотри на хрюнере (chiptuner.ru) там всё расписано. Разделы: Диагностика работоспособности датчиков систем впрыска и Типовые параметры систем впрыска.

Я бы начал с АЦП ДМРВ, норма 0.996 в, 1.016 в уже не норма, но едет. Провал возможен как раз из за этого. Ещё можно снять разъём с ДМРВ, прокатиться без него, если едет без провала - 100% оно.

Падение оборотов при движении не обязательно неисправность - это можно подправить в прошивке.

Ссылка на комментарий
Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.

115173[/snapback]

 

одим наленький совет .... диагностику надо делать на стоковых а не тюнинговых прошивках .... ибо их деффекты извесны ... а вот то что частеньно меняют в динамичьных отнють может вполне привести к такому эффекту...

 

п.с. когда промывал дроссель тонкие писюны продувал (особенно верхний) это дополнительный воздух который дает очень существенную поправку к РХХ

.

.

.

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий

Вы правы на все 100%. Поменял старый ДМРВ на б.у.(дали для проверки). Сразу движок стал вести себя совершенно по другому. Запуск на холодную с пол пинка, устойчевый ХХ, плавное снижение оборотов при прогреве, все показания на ХХ при прогретом движке t90`(УОЗ-3-7`был 17-25, расход воздуха-8-9кг был 17-27, РХХ-25-29шаг был 60-79 и т.д.) и это с учетом б.у. ДМРВ. Насчет дросельных писюнов, спасибо за совет. Когда прочищал я их даже и не видел(может забиты полностью?) сегодня обязательно посмотрю(знать бы где они там находятся :D). Буду сегодня подробно читать вазовскую тех документацию. Может что и пригодится? Всем ответившим, большое спасибо. Буду учится дальше.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. На этой неделе обязательно отрегулирую клапана, хотя после замены ДМРВ металический стук стал намного тише, да и новым маслицем подкормил движок. Кстати к ведущим этого сайта(если конечно прочитают). Не захотел меня сайт пускать под старым логином Николай-II и авторизация не помогает, как не пытался. Пришлось заново регистрироватся под новым именем.(Не видать мне наверно доступа к скачиванию :2:), бум заново набирать 10 сообщений :), а так хотелось попробовать новые прошивки и программы. Ещё раз большое спасибо всем за дельные советы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...