Перейти к содержанию

Глохнет при переключении на нейтралку


Гость Rezk1y

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

121523[/snapback]

 

Проскакиваю и у меня такие мыслишки.

Накрутил я там -МИГ 29 стока не прокачивает :xaxa

Ну лана -давай поглядим. ;)

Ссылка на комментарий
Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?  ;)

РХХ - нивовский, форсы - сток, РДТ "Спорт".

117830[/snapback]

Я правда в этом деле не особо шарящий чел, но согласен с Паулюсом полность. У меня такая же бадяга есть на 12-шке 1.6, валики коробка и чип (от дурацкого авто 99). Вот как температура чуть упала на улице то же самое и началось.

 

А еще если не в лом скажи сколько при такой комплектации и ресивере машинка есть топлива в городе и по трассе?. Я ближе к весне хочу ресивер, дроссель и волговские форсунки взять и к САНДЕРУ на чиповку

Ссылка на комментарий
то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

121523[/snapback]

 

Тоже были такие мысли.

А что с расходом воздуха должно быть?

 

ЗЫ Есть ли смысл ставить ДМРВ от Волги, если да, то какой и дайте под него прошиву с калибровками, плиззз.

Есть с хрюнская G26 с калибровками непосредственно из Волговской прошивы и с калибровками заложенными в CTP 3.21.

Изменено пользователем Rezk1y
Ссылка на комментарий
Я правда в этом деле не особо шарящий чел, но согласен с Паулюсом полность. У меня такая же бадяга есть на 12-шке 1.6, валики коробка и чип (от дурацкого авто 99). Вот как температура чуть упала на улице то же самое и началось.

 

А еще если не в лом скажи сколько при такой комплектации и ресивере машинка есть топлива в городе и по трассе?. Я ближе к весне хочу ресивер, дроссель и волговские форсунки взять и к САНДЕРУ на чиповку

121534[/snapback]

 

Короче, что имею: 1630сс, валы Нуждин 9,88 с фазой 300, ресивер Пассик 3,7л, дырка 54мм, нулевик, выхлоп сток да еще и с катализатором (не пинать, стоит временно :) ), КПП 18 ряд+3,9.

В такой конфиге в режиме загородом, но не с постоянной скоростью, в основном обороты 2000-3500, ест порядка 8л на 100км. Если давить тапку, то льет немерянно.

Ссылка на комментарий
На низких оборотах (600-500) расходу

покажет 16-20 кг\ч.

121746[/snapback]

 

Реально, так и есть. показывает на 620 оборотах - 17 кг/час :(((

Померял напряжение между желтым проводом и массой аккума получил - 0,998В, по диагностике кажет 0,996. Или напряжение ни о чем не говорит.

Что самое главное - машина прекрасно заводится, работает на холостых и т.д.

Единственное - в режиме тапка в пол чувствуется что ее как будто сзади что-то держит и массовый расход воздуха скачет при наборе оборотов, к примеру, 340, 350, 360, 330, 370, 330, 340, 380...

А что скажете насчет Волговского ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Привет !!!

А замерял ли ты по выхлопу СО и СН,

скоко на холстых и на 2500-3000? :o

121808[/snapback]

 

Привет. Нет, негде такое сделать. :(

 

И еще, подумал - мне кажется такой расход воздуха показывает не из-за глючного ДМРВ, а из-за горбатых валов. Как думаете?

Изменено пользователем Rezk1y
Ссылка на комментарий

Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался, но машина стала пулять нормально.

 

Че делать я уже хз, паходу валы такие :(

Ссылка на комментарий

Долго слежу за темой, блин, ну ребята, вы хоть чутка почитайте что и как работает при режимах ПХХ, это описано в хелпе к чиптюнеру. Я повторю немного своими словами. ;)

Итак, при сбросе газа в 0% и нейтрали в коробке, РХХ встает в положение расчитываемое как (считаем, что обороты меньше оборотов второго режима): "Холостой ход / Обороты / Желаемый расход воздуха через РХХ"

/ (деление)

"Датчики и механизмы / Регулятор добавочного воздуха / Коэфф производительности РХХ"

+ (сложение)

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Максимальное смещение РХХ при адаптации"

Потом последнее слагаемое уменьшается до

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Минимальное смещение РХХ при адаптации"

со скоростью

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / [Период адаптации РХХ"

за один шаг.

 

Что означает, что РХХ в итоге встанет в положение Уставка РХХ по воздуху. Значит, если есть заглыхание авто, то очевидно что надо ПРАВИЛЬНО изменить всего два значения Уставку или Коэфф производительности РХХ.

 

Подними уставку на 2-3 кг больше чем реальное поглощение воздуха на ХХ и уменьши на 15-20% значение коэфф РХХ. Это так втупую. По хорошему это настраивается по логу прогрева.

 

 

ЗЫ. Прочитал ща сам что написал... Понять можно, если прочитать раза два три... :)

С Новым Годом! :PIVO

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, врубился :)

Попробую, посмотрю результат.

А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать?

С Новым годом ;)

Изменено пользователем Rezk1y
Ссылка на комментарий

Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".

Ссылка на комментарий
А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать?

125526[/snapback]

Подключаешь бук, включаешь зажигание, запускаешь логгер на запись, заводишься, куришь до тех пор пока не включится/выключится вентилятор, сохраняешь лог. ;)

 

Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".

125554[/snapback]

 

Это точно, но еще важна именно уставка РХХ и минимальные и максимальные шаги рхх при адаптации. Их никто как правило не настраивает, а зря.

Я делаю уствку РХХ такой же как и реальное потребление воздуха на прогребе МИНУС минимальное положение РХХ на адаптации. Максимальное же ставлю в 0. Это позволяет нормально пускаться (Уставка ГБ тоже участвует в пуске) и нормально сбрасывать РХХ на сбросе газа. РХХ встает точно в тоположение в котором от потом будет колбасится на ХХ-регулировании, ни больше ни меньше.

Наеюсь понятно излагаю - голова болит. :)

Ссылка на комментарий
Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".

125554[/snapback]

 

Опять же на злых валах я думаю. Обратные выбросы и вся куйня. Ибо в стандарте все было вообще шикарно, ставил свой ДМРВ на стоковую машину - работает как часы, есессна кроме динамики.

Рассуждаю так - поскольку ДМРВ показывает завышенный расход воздуха на этих оборотах, то и соответсвенно топлива впрыскивается больше чем нужно, поэтому и происходит "заливание", а вследствие и заглыхание мотора.

1. Тогда может просто забеднить смесь на этих оборотах?

2. Или, есть же еще зона барокоррекции, в какой формуле вычисления расхода воздуха она участвует? Т.е. ее значение вычитается/складывается/умножается?

3. Еще было замечено по логам, что УОЗ в момент скидывания на нейтраль в диапазоне от 1600-1200, ставится в значение -5 градусов, т.е. в минимальное значение УОЗ. Не пойму как угол может быть отрицательным, т.е. получается, что топливо вообще чтоли не горит? Может из-за этого тоже косяк? Может просто ограничить угол в +5 градусов и всё?

Поправьте, если что не так надумал :)

Ссылка на комментарий
Не,ну заменил Бош на Сименс.И все.

 

Позволь узнать, что тебя так развеселило?

 

Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался

 

И теперь не понял? Зачем менял ДМРВ,тратил деньги? Помогло?

125719[/snapback]

 

Трабл остался, но если ты не заметил выше, то я написал, что машина стала валить, а со старым ДМРВ она не ехала так как надо в режиме тапка в пол.

 

А теперь серьезно: ты ставил шестерню на валы?Настраивал фазы? Иначе все дальнейшие телодвижения - бессмыслены.

 

Все выставлено как и положено для этих валов. Кроме того, здесь речь идет о программном косяке, а не о том на низы настроены валы или на верха.

Ссылка на комментарий
До этого всё было нормально!

 

И это ты называешь программным косяком?

125833[/snapback]

 

До этого - это до установки валов и соответсвенно изменения под них программы.

Ссылка на комментарий
До этого - это до установки валов и соответсвенно изменения под них программы.

125834[/snapback]

 

Rezk1y не парься ты так, я по своим каналам пробил ... Ярик - тупой как пень. Так что не трать время на объяснения.

Ссылка на комментарий

Резкий - скинь в личку твою прогу ,

почитаю, может чего посоветую...

Rezk1y не парься ты так, я по своим каналам пробил ... Ярик - тупой как пень. Так что не трать время на объяснения.
-

-просто возмутительно!

Ссылка на комментарий
Резкий - скинь в личку твою прогу ,

почитаю, может чего посоветую...

-

-просто возмутительно!

125838[/snapback]

 

РХХ Нивовский - но как я потом и сам понял, что его нах не надо ставить, стандратного 2112-го хватает вполне.

У нивовского головка больше в диаметре :D поэтому и производительность больше. При установке нужно канал ХХ в дросселе развернуть 10-ым сверлом.

Дроссель стоит 54.

Ссылка на комментарий
а Ярослав Владиславович.Усек,уродец? :xaxa

125840[/snapback]

 

Ярослав Владиславович, да ты свою морду видел, прежде чем мне такое говорить ... :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
Ярослав Владиславович, да ты свою морду видел, прежде чем мне такое говорить ...  :xaxa  :xaxa  :xaxa

125848[/snapback]

 

Мне всё-таки кажется, что это всё безнаказанность виртуальная, интересно, по лицу ещё никого не били за хамство в инете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...