Перейти к содержанию

Глохнет при переключении на нейтралку


Гость Rezk1y

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100.

Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок.

Валы широкие стоят.

Из-за чего такое может быть и где крутить?

 

ЗЫ Подсосов воздуха точно нет.

Изменено пользователем Rezk1y
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит

Опубликовано (изменено)
А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa  инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит

114540[/snapback]

 

Если ВСЁ железо исправно -тогда:(самое простое и часто встречающееся в народном творчестве :D )

Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе.

Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa

Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите ;)

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано
А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу :)

114556[/snapback]

 

Здарова славяне! :27: :xaxa

Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил ;) Ну это пусть соискатель сам расскажет. ;)

Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. :) Да и обшипку зарисует.

Опубликовано

Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?

Опубликовано
Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?

114679[/snapback]

 

Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом?

Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ.

Опубликовано (изменено)

На ХХ ест 14,5-16 кг/час

РХХ при этом 30-35 шагов.

РХХ от Нивы. DAIR = 0,32

Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее?

Изменено пользователем Rezk1y
Опубликовано

Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?

Расход воздуха на ХХ не великоват ли?

Опубликовано

похоже не только высоковаты но ив дросельной заслонке большеват зазор а по сему такая хрень и будет присутствовать и посмотри нет ли между оськой дроселя и стекой бодьшого зазора :wacko:

Опубликовано
На ХХ ест 14,5-16 кг/час

РХХ при этом 30-35 шагов.

РХХ от Нивы. DAIR = 0,32

Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее?

116568[/snapback]

Ну неужели не понятно, что мотор хавает воздуха больше на оборотах ХХ, чем Вы ему предлагаете. :) Поставь уставку GB на 15 кг/ч на рабочих Т, думаю все прийдет в норму.

Да, затрагиваются, а вообще, эту прогу выкини и забудь как страшный сон, более сильной подставы от СМС еще небыло.

 

 

ив дросельной заслонке большеват зазор а по сему такая хрень и будет присутствовать и посмотри нет ли между оськой дроселя и стекой бодьшого зазора :wacko:

116608[/snapback]

При всем уважении, но фигню сказал. Два раза.

Опубликовано (изменено)
Ну неужели не понятно, что мотор хавает воздуха больше на оборотах ХХ, чем Вы ему предлагаете. :) Поставь уставку GB на 15 кг/ч на рабочих Т, думаю все прийдет в норму.

Да, затрагиваются, а вообще, эту прогу выкини и забудь как страшный сон, более сильной подставы от СМС еще небыло.

При всем уважении, но фигню сказал. Два раза.

116652[/snapback]

 

В том то и дело что здесь сидит народ в основном который работает со стандартом. Хорошо хоть ты меня понимаешь :27:

 

Пробовал ставить 15 - не помогло :(

По диагностике была замечена фича, что РХХ в этот момент опускается слишком низко. Как ограничить его минимальное положение в рабочем режиме?

 

В чем заключается подстава j5hiRPM?

 

И как тогда отсечку двигать выше 7650? Может ты хоть скажешь, а то тему запостил - никто толком ничего не ответил. Знаю что убирают ее путем редактирования hex кода, в определнном бите, меняют значение. Если в курсе, можешь в личку отписать.

Изменено пользователем Rezk1y
Опубликовано (изменено)
Паулюс, ответь плизз на мой пост.

116501[/snapback]

 

Отвечаю -не ори :xaxa Я же не успеваю по топикам скакать -простите за нерасторопность :xaxa

 

Итак - Анди тебе советнул согласовать потребление воздуха с шагами РДВ -совершенно верно. Один момент -15 не надо -с учётом перетечек по кольцу и прочее -там немного меньше получается. Не в этом у тебя камень преткновения. Я кажется уже не первый раз пишу -важен минимально допустимый воздух по регулятору. Да и это не является какой -то абсолютной величиной в привязке к ДВС конкретной конфигурации. Эта величинеа может быть логична оценена в контексте параметров ИНТЕНСИВНОСТИ уменьшения шагов на РДВ. Слушай -давай прошиву в личку -я гляну -поправлю (если всё же в калибрах дело) и верну. Сам потом расскажешь в чём дело там было.

Так пойдёт? Гы..гы... там может и не тока с воздухом мимо ;) надо ПАСМАТРЕТЬ :xaxa

Тока вот "До этого всё было нормально! " -меня кошмарит :14: До этого -до чего?????

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано
Пробовал ставить 15 - не помогло :(

По диагностике была замечена фича, что РХХ в этот момент опускается слишком низко. Как ограничить его минимальное положение в рабочем режиме?

117111[/snapback]

 

Есть такой параметр как Минимальное положение РХХ, это раз. Второе, есть Минимальный расход воздуха при регулировании, этим тоже можно ограничить, поставив например 13 кг/ч.

 

В чем заключается подстава j5hiRPM?

117111[/snapback]

Она изменяет квантование оборотов, при этом максимальные обороты раздвигаются до 10к, но средние точки начинают попадать "не туда", куда раньше. После ее работы надо руками изменить порядка 20 таблиц, причем каких именно СТТ не говорит почему-то. ;)

 

И как тогда отсечку двигать выше 7650? Может ты хоть скажешь, а то тему запостил - никто толком ничего не ответил. Знаю что убирают ее путем редактирования hex кода, в определнном бите, меняют значение. Если в курсе, можешь в личку отписать.

117111[/snapback]

 

Я не знаю, какие именно байты меняются, знаю что их всего два. Емми знает точно, ибо он на моей памяти менял отсечку года два назад. ;)

Опубликовано

2 Паулюс, кинул тебе прошиву в личку. Ждем результатов.

 

2 Andy Frost, спасибо за инфу, напишу эммибоксу, надеюсь ответит.

Опубликовано
2 Паулюс, кинул тебе прошиву в личку. Ждем результатов.

 

2 Andy Frost, спасибо за инфу, напишу эммибоксу, надеюсь ответит.

117171[/snapback]

 

Вложения в личке нет.

Только письмо.

Пробуй нормально отправить -не торопись ;)

Опубликовано (изменено)
Вложения в личке нет.

Только письмо.

Пробуй нормально отправить -не торопись ;)

117341[/snapback]

 

Забыл нажать кнопочку "Вложить".

Сейчас вроде сделал всё нормально, только после нажатия "Вложить" не понятно вложился ли файл или нет :(

Вобщем отправил, хз получилось или нет.

Если не прикрепился файл, то можно по мылу обменяться, если таковое имеется. Напиши мне на mad2110 сцабака яндекс.ру, я тебе отвечу письмом с прошивой.

 

ЗЫ для справки: прошива под валы СТИ 10,4 работала офигенно, ХХ - просто сказка, но глохла безбожно. Та которую я тебе выслал - глохнет изредка, иногда получается у нее обороты не сильно уронить.

Изменено пользователем Rezk1y
Опубликовано
Забыл нажать кнопочку "Вложить".

Сейчас вроде сделал всё нормально, только после нажатия "Вложить" не понятно вложился ли файл или нет :(

Вобщем отправил, хз получилось или нет.

Если не прикрепился файл, то можно по мылу обменяться, если таковое имеется. Напиши мне на mad2110 сцабака яндекс.ру, я тебе отвечу письмом с прошивой.

 

ЗЫ для справки: прошива под валы СТИ 10,4 работала офигенно, ХХ - просто сказка, но глохла безбожно. Та которую я тебе выслал - глохнет изредка, иногда получается у нее обороты не сильно уронить.

117360[/snapback]

 

Не знаю я что там офигенно -что нет -у тебя в почте -редакция.

Так что рассказывй чем дело кончилось.

Один момент -что нештатного у тебя в топливной системе? Форсы -какие?

Регулятор - стоковый?

А то есть там непоняточка ;)

Опубликовано
Не знаю я что там офигенно -что нет -у тебя в почте -редакция.

Так что рассказывй чем дело кончилось.

Один момент -что нештатного у тебя в топливной системе? Форсы -какие?

Регулятор - стоковый?

А то есть там непоняточка ;)

117394[/snapback]

 

Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...? ;)

РХХ - нивовский, форсы - сток, РДТ "Спорт".

Опубликовано
Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?  ;)

РХХ - нивовский, форсы - сток, РДТ "Спорт".

117830[/snapback]

да не в уголке там прикол ;)

По воздуху - ты понял что -я поправил.

Меня смущает как раз твой регулятор и соответственно приколы по топливу.

Ладно - перельёшь -рассказывай ;)

Опубликовано
да не в уголке там прикол ;)

По воздуху - ты понял что -я поправил.

Меня смущает как раз твой регулятор и соответственно приколы по топливу.

Ладно - перельёшь -рассказывай ;)

117839[/snapback]

 

Понял-понял :)

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.

Опубликовано
Понял-понял :)

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.

118181[/snapback]

Вообще штатного РДВ хватает ;)

Форсы -это да.

Если и ранее траблы были -до внедреня РДТ -тады точно воздух :)

Вообще должно асё выровнится ;)

Опубликовано

Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.

 

Я в панике, неужели оно неизлечимо? :(

Опубликовано (изменено)
Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.

 

Я в панике, неужели оно неизлечимо? :(

121450[/snapback]

 

Чего это ты в панике то? Глохнуть -перестала -значит путь -верный.

Прости -но с первого раза по твоему рассказу откалибровать в ноль....я не волшебник. Что делалось -ты видишь. Кидай мне в почту начальный вариант (где глохло) и мой -где проседание осталось...я не сохранил у себя -ноут на пределе :xaxa Думаю со второй попытки угадаю ;) Мнеб у машины на полчасика оказаться :6: -а так -сложновато.

Кидай -я добью тему ;)

А вообще - по тому что я помню...ох не нравится мне всё это в целом. На заданной мною параметрике -не должно такого быть блин.

Посмотрим.

Фсё -нашёл! Лови в личку и не тяни с ответом -а то забуду про что трём :xaxa

но на этом мысль останавливается...почти :)

Изменено пользователем Паулюс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...