Jump to content

БОШ 20


Guest user_one

Recommended Posts

Guest user_one
Posted

есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

Posted

Может быть не скажу ничего нового но его можно заменить на 70-й с заменой ДД. А со схемой 20-го блока думаю мало кто сталкивался. Слижком мало они распространены.

Posted
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

 

А в чем проблема, при включении на этом блоке 0 V на 11 ноге, лежит передомной на столе, подбираю сигнал для эмулятора, сам канал живой.

С чего ты взял что у тебя проблема с блоком, как правило, виновата затяжка датчика.

Posted
А в чем проблема, при включении на этом блоке 0 V на 11 ноге, лежит передомной на столе, подбираю сигнал для эмулятора, сам канал живой.

С чего ты взял что у тебя проблема с блоком, как правило, виновата затяжка датчика.

114795[/snapback]

О какой затяжке ДД ведешь речь ? С нулевым Бошем идет резонансный

ДД,который вкручивается в блок.С резистором внутри,so около уровня в 2.5 вольта телепается нужный нам сигнал детонации.То есть все по другому,если

сравнить с ЭБУ Бош 2111-----70.Проблема в том,что резонансные ДД

стоят сейчас несерьезно дорого.

Posted
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

А датчик детонации исправный слабо поставить? Резистор внутри ДД стоит.

При обрыве этого резистора(напрмер при снятии фишки с ДД) ЭБУ и видит

проблемы.Потому 2.5 вольта и пропадают,что или с проводкой(обычно с

разъемом ДД) проблемы или с резистором внутри ДД.Сам пъезоэлемент

обычно целый.

Posted

Уточнение.Этот ЭБУ Бош 2111-1411020 лучше называть не двадцатым,а нулевым.(2111-1411020-00) Иначе будет путаница.

Posted
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

На хрюнере тебе там советы дают,что это проблема консервных Бошей.

Знай,что нулевой Бош никогда в консервном(жестяном) корпусе не выпускался.

Guest user_one
Posted

похоже что датчик живой я подавал напряжение через 10 ком с +5в получал около 2 вольт постоянного на датчике и на переменнке мультиметром около 4 вольт , да и сам датчик имеет 3.8 кОм что вроде бы вписывается в нормы как в книжке написано, только в канале дд ацп показывает 1.2-1.5 вольта а при увеличении оборотов напряжениее ацп падает до 0.8 в. Прозвонка тестером показывает что к земле 11 нога через примерно 4 кОм и на +5в 10 кОм т.е классически при подаче напряжения на блок должно быть хоть сколько то на 11 ноге но увы нет и с датчиком и без него далее 11 нога идет к 30389 через странную цепочку емкость и последовательно включен резистор 1 мОм т.е. всего один провод, на самой 30389 со стороны к разьему на всех ножках есть около 2.5 вольт думаю что обрыв дорожки да и происходило все странно то неделю не светилась 0327 то могла через каждые 10 мин включать чек теперь уже строго показывает как только тронешься. Да датчик принес домой к осцилографу постучал металической отверткой так около 1в наблюдал всплески

Posted
похоже что датчик живой я подавал напряжение через 10 ком с +5в получал около 2 вольт постоянного на датчике и на переменнке мультиметром около 4 вольт , да и сам датчик имеет 3.8 кОм что вроде бы вписывается в нормы как в книжке написано, только в канале дд ацп показывает 1.2-1.5 вольта а при увеличении оборотов напряжениее ацп падает до 0.8 в. Прозвонка тестером показывает что к земле 11 нога через примерно 4 кОм и на +5в 10 кОм т.е классически при подаче напряжения на блок должно быть хоть сколько то на 11 ноге но увы нет и с датчиком и без него далее 11 нога идет к 30389 через странную цепочку емкость и последовательно включен резистор 1 мОм т.е. всего один провод, на самой 30389 со стороны к разьему на всех ножках есть около 2.5 вольт думаю что обрыв дорожки да и происходило все странно то неделю не светилась 0327 то могла через каждые 10 мин включать чек теперь уже строго показывает как только тронешься. Да датчик принес домой к осцилографу постучал металической отверткой так около 1в наблюдал всплески

115557[/snapback]

Знаешь что.Вместо сложных теоретических и практических изысканий просто

попробуй другой,заведомо исправный ДД.То что ты снял кучу класных

параметров -это хорошо.Но еще нужен опыт,чтобы осмыслить эти данные.

Иначе выводы буду неправильные.Поясняю.За эту неделю у меня было

4 машины с обрывом ДД(горит ошибка,машина тупит).ЭБУ -нулевой Бош.

Так вот все эти машины куплены у перекупщиков.Во всех стоит широко-

полосный ДД(как у Волги),а ЭБУ-под резонансный(как груша) ДД.Решение

проблемы простое.Надо или нужный ДД ставить,или нужный ЭБУ(под

стоящий ДД).

Guest user_one
Posted

хорошо попробую что нибудь придумать про подмену а ДД у меня резоннасный это я понимаю, просто может не совсем быстро с подменой машина все равно стоит уже около месяца

Posted
хорошо попробую что нибудь придумать про подмену а ДД у меня резоннасный это я понимаю, просто может не совсем быстро с подменой машина все равно стоит уже около месяца

115640[/snapback]

А теперь смотри сюда.Расскажу ,почему опыт важен.Один из этих клиентов

(где ЭБУ и ДД не соответствуют друг другу) начал гнуть пальцы.Говорит,что и

сам купит нужный ЭБУ(Бош 2111-1411020-70) .Я говорю:"Пожалуйста,но

ты опять ко мне приедешь".И действительно,приехал .Купил то он

консервный Бош,хоть и новый,а ошибку он ,как и положено ,по ДД он зажигает,потому как консервные Боши эту ошибку тоже зажигают,но причина то уже в другом.

Guest user_one
Posted

завтра суббота попробую по нашим ремонтникам пройти кто чего даст на подмену да на работе мужик из саратова вроде бы обещал схему боша но что то пропал и не отвечает

Guest user_one
Posted

принесли 4 боша и один ДД резон. 1 бош надо сделать, так что попробую есть простор для творчества о результатах расскажу

Guest user_one
Posted

В перовом приближении неисправен мой ДД но дальнейшие изыскания возможно позволят его реанимировать и заставить работать дальше наверное получится разобрался как входная цепь сделана так что за работу товарищии по любому должно получится намного дешевле чем новый датчик

Posted
В перовом приближении неисправен мой ДД но дальнейшие изыскания возможно позволят его реанимировать и заставить работать дальше наверное получится разобрался как входная цепь сделана так что за работу товарищии по любому должно получится намного дешевле чем новый датчик

116796[/snapback]

Хотел бы я посмотреть,как ты развальцовываешь свой ДД. :xaxa :xaxa

Успехов тебе ! Но ,результат будет,скорее всего,нулевой.Но,по моему,проще перейти на другой ДД(широкополосный),так как резонансный дороговат для среднего клиента.

Guest user_one
Posted

не механикой не хочу заниматься. Так как сложно но разово могу товарища попросить развальцевать, как бы долго просить, но думаю что он это сделает а так я посмотрел что амплитуда у моего ДД стала ниже думаю собрать на 1 тр-ре, просто усилитель 3 резистора 1 тр-р питание с дмрв и реанимация закончена если получиться то почему бы нет на выходные попробую.

Posted

Самопальный усилитель, конечно здорово. Но только не забудь, что температурный диапазон, при котором он должен работать - примерно 50 градусов, если он в салоне и примерно 100 если под капотом. Может получиться очень интересный результат.

Guest user_one
Posted

Я еще не занимался этим вопросом, но хочу заметить что изделия созданые мною должны проходить строгую проверку не только в температурном режиме, так что это просто слезы, тем не менее я все раскажу и обосную

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...