Перейти к содержанию

БОШ 20


Гость user_one

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

Опубликовано

Может быть не скажу ничего нового но его можно заменить на 70-й с заменой ДД. А со схемой 20-го блока думаю мало кто сталкивался. Слижком мало они распространены.

Опубликовано
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

 

А в чем проблема, при включении на этом блоке 0 V на 11 ноге, лежит передомной на столе, подбираю сигнал для эмулятора, сам канал живой.

С чего ты взял что у тебя проблема с блоком, как правило, виновата затяжка датчика.

Опубликовано
А в чем проблема, при включении на этом блоке 0 V на 11 ноге, лежит передомной на столе, подбираю сигнал для эмулятора, сам канал живой.

С чего ты взял что у тебя проблема с блоком, как правило, виновата затяжка датчика.

114795[/snapback]

О какой затяжке ДД ведешь речь ? С нулевым Бошем идет резонансный

ДД,который вкручивается в блок.С резистором внутри,so около уровня в 2.5 вольта телепается нужный нам сигнал детонации.То есть все по другому,если

сравнить с ЭБУ Бош 2111-----70.Проблема в том,что резонансные ДД

стоят сейчас несерьезно дорого.

Опубликовано
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

А датчик детонации исправный слабо поставить? Резистор внутри ДД стоит.

При обрыве этого резистора(напрмер при снятии фишки с ДД) ЭБУ и видит

проблемы.Потому 2.5 вольта и пропадают,что или с проводкой(обычно с

разъемом ДД) проблемы или с резистором внутри ДД.Сам пъезоэлемент

обычно целый.

Опубликовано
есть устройство на 11 ноге периодически пропадало напряжение 2.5 в сейчас отсутствует соответственно не видит датчик детонации методом прозвонки омметром вырисовалась глупая схема но, наверное не соответствующая действительности. Вопрос есть ли в природе схема 20 боша или хотябы входной части касаемой датчиков и ДД в частности или ПДФ на 30389 которая вроде бы отвечает за ДД и в довесок пдф на 30311 вроде бы имеет отношение к датчикам. ПОЖАЛУЙСТА хелп!!!!

114230[/snapback]

На хрюнере тебе там советы дают,что это проблема консервных Бошей.

Знай,что нулевой Бош никогда в консервном(жестяном) корпусе не выпускался.

Опубликовано

похоже что датчик живой я подавал напряжение через 10 ком с +5в получал около 2 вольт постоянного на датчике и на переменнке мультиметром около 4 вольт , да и сам датчик имеет 3.8 кОм что вроде бы вписывается в нормы как в книжке написано, только в канале дд ацп показывает 1.2-1.5 вольта а при увеличении оборотов напряжениее ацп падает до 0.8 в. Прозвонка тестером показывает что к земле 11 нога через примерно 4 кОм и на +5в 10 кОм т.е классически при подаче напряжения на блок должно быть хоть сколько то на 11 ноге но увы нет и с датчиком и без него далее 11 нога идет к 30389 через странную цепочку емкость и последовательно включен резистор 1 мОм т.е. всего один провод, на самой 30389 со стороны к разьему на всех ножках есть около 2.5 вольт думаю что обрыв дорожки да и происходило все странно то неделю не светилась 0327 то могла через каждые 10 мин включать чек теперь уже строго показывает как только тронешься. Да датчик принес домой к осцилографу постучал металической отверткой так около 1в наблюдал всплески

Опубликовано
похоже что датчик живой я подавал напряжение через 10 ком с +5в получал около 2 вольт постоянного на датчике и на переменнке мультиметром около 4 вольт , да и сам датчик имеет 3.8 кОм что вроде бы вписывается в нормы как в книжке написано, только в канале дд ацп показывает 1.2-1.5 вольта а при увеличении оборотов напряжениее ацп падает до 0.8 в. Прозвонка тестером показывает что к земле 11 нога через примерно 4 кОм и на +5в 10 кОм т.е классически при подаче напряжения на блок должно быть хоть сколько то на 11 ноге но увы нет и с датчиком и без него далее 11 нога идет к 30389 через странную цепочку емкость и последовательно включен резистор 1 мОм т.е. всего один провод, на самой 30389 со стороны к разьему на всех ножках есть около 2.5 вольт думаю что обрыв дорожки да и происходило все странно то неделю не светилась 0327 то могла через каждые 10 мин включать чек теперь уже строго показывает как только тронешься. Да датчик принес домой к осцилографу постучал металической отверткой так около 1в наблюдал всплески

115557[/snapback]

Знаешь что.Вместо сложных теоретических и практических изысканий просто

попробуй другой,заведомо исправный ДД.То что ты снял кучу класных

параметров -это хорошо.Но еще нужен опыт,чтобы осмыслить эти данные.

Иначе выводы буду неправильные.Поясняю.За эту неделю у меня было

4 машины с обрывом ДД(горит ошибка,машина тупит).ЭБУ -нулевой Бош.

Так вот все эти машины куплены у перекупщиков.Во всех стоит широко-

полосный ДД(как у Волги),а ЭБУ-под резонансный(как груша) ДД.Решение

проблемы простое.Надо или нужный ДД ставить,или нужный ЭБУ(под

стоящий ДД).

Опубликовано

хорошо попробую что нибудь придумать про подмену а ДД у меня резоннасный это я понимаю, просто может не совсем быстро с подменой машина все равно стоит уже около месяца

Опубликовано
хорошо попробую что нибудь придумать про подмену а ДД у меня резоннасный это я понимаю, просто может не совсем быстро с подменой машина все равно стоит уже около месяца

115640[/snapback]

А теперь смотри сюда.Расскажу ,почему опыт важен.Один из этих клиентов

(где ЭБУ и ДД не соответствуют друг другу) начал гнуть пальцы.Говорит,что и

сам купит нужный ЭБУ(Бош 2111-1411020-70) .Я говорю:"Пожалуйста,но

ты опять ко мне приедешь".И действительно,приехал .Купил то он

консервный Бош,хоть и новый,а ошибку он ,как и положено ,по ДД он зажигает,потому как консервные Боши эту ошибку тоже зажигают,но причина то уже в другом.

Опубликовано

завтра суббота попробую по нашим ремонтникам пройти кто чего даст на подмену да на работе мужик из саратова вроде бы обещал схему боша но что то пропал и не отвечает

Опубликовано

принесли 4 боша и один ДД резон. 1 бош надо сделать, так что попробую есть простор для творчества о результатах расскажу

Опубликовано

В перовом приближении неисправен мой ДД но дальнейшие изыскания возможно позволят его реанимировать и заставить работать дальше наверное получится разобрался как входная цепь сделана так что за работу товарищии по любому должно получится намного дешевле чем новый датчик

Опубликовано
В перовом приближении неисправен мой ДД но дальнейшие изыскания возможно позволят его реанимировать и заставить работать дальше наверное получится разобрался как входная цепь сделана так что за работу товарищии по любому должно получится намного дешевле чем новый датчик

116796[/snapback]

Хотел бы я посмотреть,как ты развальцовываешь свой ДД. :xaxa :xaxa

Успехов тебе ! Но ,результат будет,скорее всего,нулевой.Но,по моему,проще перейти на другой ДД(широкополосный),так как резонансный дороговат для среднего клиента.

Опубликовано

не механикой не хочу заниматься. Так как сложно но разово могу товарища попросить развальцевать, как бы долго просить, но думаю что он это сделает а так я посмотрел что амплитуда у моего ДД стала ниже думаю собрать на 1 тр-ре, просто усилитель 3 резистора 1 тр-р питание с дмрв и реанимация закончена если получиться то почему бы нет на выходные попробую.

Опубликовано

Самопальный усилитель, конечно здорово. Но только не забудь, что температурный диапазон, при котором он должен работать - примерно 50 градусов, если он в салоне и примерно 100 если под капотом. Может получиться очень интересный результат.

Опубликовано

Я еще не занимался этим вопросом, но хочу заметить что изделия созданые мною должны проходить строгую проверку не только в температурном режиме, так что это просто слезы, тем не менее я все раскажу и обосную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...