Перейти к содержанию

вездеход на базе тойота агрегаты 1NZ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто по старым тойотам опыт имеет -вход датчика скорости пин SPD -ожидание сигнала переход через логический ноль

а амплитуда 0-5 вольт?

а подтяжка выхода с датчика появляется на указанном пине блока или в приборке, через которую идет сигнал на блок

заранее спасибо а то текущий конструктив меня задолбал)

да -версия с Акпп

Опубликовано

добавлю что родной приборки нет

сигнал ДС генерится маленько через жопу ибо донор был с абс и потому датчика скорости в коробке тупо нет

Опубликовано

Обычно подтяжка идет с приборки и близка бортовому питанию, сигнал логический ноль. Это если панель без КАНа. Можно собрать простейшую схему генератора на двух транзисторах и проверить. Если нет АБС и ДС, то откуда ты будешь брать сигнал ?

Опубликовано

Если коробка тоже комплектом от NZ, то ставим адаптер от All4Swap параллельно с датчика вторичного вала АКПП до спидометра.

59c236es-960.jpg

Опубликовано (изменено)

Посмотрел. Нету там датчика вторичного вала. Сигнал SPD с приборки берётся, на приборку от ABS. Обычно колхозят датчик ABS через тот же адаптер. С адаптера в ECU.

Изменено пользователем JDM-28
Опубликовано
15 часов назад, Demon сказал:

Обычно подтяжка идет с приборки и близка бортовому питанию, сигнал логический ноль. Это если панель без КАНа. Можно собрать простейшую схему генератора на двух транзисторах и проверить. Если нет АБС и ДС, то откуда ты будешь брать сигнал ?

сигнал я успешно беру на нем аж с 2019 года ) с кардана посредством репера 4 зуба и ДФ ваз 8 клапанов

это не суть. По заводскому подтяжка точно 12 вольт? находил обрывки мануала там эталонная осцилограмма заявлена 0-5 вольт амплитуда. вот это хотелось бы знать точно

 

added через 0 минут
4 часа назад, JDM-28 сказал:

Можно датчик скорости поставить, если есть заглушка и ответная шестерня в редукторе. 

1732623928788_brief2x.jpg

нет шестерни. разбирать коробку не хочу

Опубликовано
5 часов назад, JDM-28 сказал:

Посмотрел. Нету там датчика вторичного вала. Сигнал SPD с приборки берётся, на приборку от ABS. Обычно колхозят датчик ABS через тот же адаптер. С адаптера в ECU.

два адаптера подобных разных производителей уже сжег. живут около часа. без адаптера переключения коробки с приколами

ровно поэтому хочу разобраться как правильно

для начала сколько вольт амплитуда все таки по заводскому

 

Опубликовано
2 часа назад, Паулюс сказал:

По заводскому подтяжка точно 12 вольт? находил обрывки мануала там эталонная осцилограмма заявлена 0-5 вольт амплитуда. вот это хотелось бы знать точно

 

Не понятно зачем делать делитель, если питание 12В. В любом случае ДФ на сигнальном не выдает напряжение, а тянет подтяжку на землю хоть пять вольт, хоть двенадцать. Да и токи там минимальны.

 

У тебя панель есть вообще или просто без сигнала скорости коробка не правильно работает ? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Паулюс сказал:

для начала сколько вольт амплитуда все таки по заводскому

За много лет ни разу не видел сгоревшего адаптера. С момента их выпусков. Никто не мерил, импульс, такой же как у кулера компьютера, им в спартанских, гаражных условиях проверяют аналоговые спидометры, тахометры. Даже рашпилем поверяют. ) Из мануала как то так.

 

 

 

1.JPG

3.JPG

Изменено пользователем JDM-28
Опубликовано
1 час назад, Demon сказал:

 

Не понятно зачем делать делитель, если питание 12В. В любом случае ДФ на сигнальном не выдает напряжение, а тянет подтяжку на землю хоть пять вольт, хоть двенадцать. Да и токи там минимальны.

 

У тебя панель есть вообще или просто без сигнала скорости коробка не правильно работает ? 

писал выше. панели нет. то есть как пива нет совсем!)

ничо не понял про делитель. подтяжка именно 5 вольт -это из мануала тойота. существует эталонная осца -там и период и амплитуда. 

в текущий режим у меня подтяжка 10.5. работает. не думаю что полностью правильно работает коробка

кроме того -суммарная редукция требует корректировки -понижение 5.375

диаметр колеса 1100 мм

эмпирически получено -что деление на 0.85 дает идеальную работу коробки

но горит выход корректора частоты -менее часа моторного времени живет (к вопросу о малых токах)

потому прежде чем искать советский транзистор на радиаторе отопления чугунном )) -давайте напряжение подтяжки снизим блин а?))

на текущий момент у меня остался только последний вопрос

если ли на пине SPD 5 вольт при включении зажигания

агрегат от меня за 650 км -посмотреть не могу

но от этого зависит схемотехника третьего адаптера -надо ли подтяг внутрисхемно или нет

Опубликовано
5 минут назад, JDM-28 сказал:

За много лет ни разу не видел сгоревшего адаптера. С момента их выпусков. Никто не мерил, импульс минусовой, такой же как у кулера компьютера, им в спартанских, гаражных условиях проверяют аналоговые спидометры, тахометры. Даже рашпилем поверяют. ) Из мануала как то так.

 

 

 

1.JPG

3.JPG

показываю сгоревшие адаптеры недорого!)))

ну вот о чем я и говорил -5 вольт там подтяг

а нижняя картинка -не наша тема. там синус а не меандр. не наш случай

это похоже датчик входного вала коробки

Опубликовано (изменено)

Да даже смотреть на сгоревшие нет желания, с дуру можно и х сломать. ) Если есть заглушка, ответная шестерня, ставим родной датчик скорости. Радуем Мир улыбкой без всяких колхозов. Коррекция, возможно и потребуется, вездеход вездеходу рознь, опять же качественным адаптером, несгораемым. С адаптерами от All и DM ездит куча свапов, ни одной жалобы на брак или подобное сгоралово. )

Изменено пользователем JDM-28
Опубликовано

добавлю вот даже что

откинем усложнение с адаптером

текущая реализация сигнала скорости может запросто не стабильно читаться блоком

и переключения коробки -такие -разноообразные

ошибки нет -иначе вообще нет 4 передачи -без сигнала

но поведение не стабильное -особенно 3-4 передача

ударное включение итд

все работает на краю. пару раз за 1200 км пробега вылетала 4 в нейтраль -это точно потеря сигнала или недопустимые параметры его получения

вот потому для начала -сделать все по заводу

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Паулюс сказал:

-сделать все по заводу

По заводу с родным датчиком скорости и через родную приборку. Можно и без неё, проверено хоть и не на NZ, но на JZ,G,S и А сериях.

Изменено пользователем JDM-28
Опубликовано
2 минуты назад, JDM-28 сказал:

Да даже смотреть на сгоревшие нет желания, с дуру можно и х сломать. ) Если есть заглушка, ответная шестерня, ставим родной датчик скорости. Радуем Мир улыбкой без всяких колхозов. Коррекция, возможно и потребуется, опять же качественным адаптером, несгораемым. С адаптерами от All и DM ездит куча свапов, ни одной жалобы на брак или подобное сгоралово. )

ну то есть ты меня сейчас дураком назвал да? ))) глаза пошире открой радующий мир блин

написано  же  -нет шестерни в коробасе -это первое

второе -куча бывает говна, свапов и наверное много чего

сейчас речь про конкретный экземпляр

и про конкретные вводные

и конкретный вопрос -есть на SPD подтяжка +5 или нет

зачем мне сказки про несгораемый адаптер?? я же сдуру могу любой сжечь -потому не надо плодить не существующие сущности)))

added через 0 минут
2 минуты назад, JDM-28 сказал:

По заводу с родным датчиком скорости и через родную приборку. Можно и без неё, проверено хоть и не на NZ, но на JZ,G,S и А сериях.

поправка

по заводу сделать по амплитуду входа сигнала скорости

без родного ДС и приборки

Опубликовано

Про дурака сам сказал, заметь. Правду говорят, в наше время помощь людям себе дороже. Творческих успехов.

Опубликовано
2 минуты назад, JDM-28 сказал:

Про дурака сам сказал, заметь. Правду говорят, в наше время помощь людям себе дороже. Творческих успехов.

ага

и тебе творческих узбеков взаимно))

мне помощь нужна в одном уточнении -есть на пине SPD плюс пять или нет или подтяжка с приборки по заводскому

судя по отсутствию ответов -ты это знаешь также как и я -то есть никак))

 

Опубликовано

На приборке сигнальный пин ну никак не может быть силовым. Если нужно именно пять вольт, можно построить питание ДФ на КРЕН5. Один нюанс, будет ли ДФ работать на таком вольтаже.

 

1 час назад, Паулюс сказал:

все работает на краю. пару раз за 1200 км пробега вылетала 4 в нейтраль -это точно потеря сигнала или недопустимые параметры его получения

 

Хм. Так может ему форма сигнала не нравится ? А не в амплитуде дело ? 

Опубликовано
49 минут назад, Demon сказал:

На приборке сигнальный пин ну никак не может быть силовым. Если нужно именно пять вольт, можно построить питание ДФ на КРЕН5. Один нюанс, будет ли ДФ работать на таком вольтаже.

 

 

Хм. Так может ему форма сигнала не нравится ? А не в амплитуде дело ? 

силовым нет. он там не нужен . питание датчика и подтяжка выхода  -не связаные вещи

а вот подтяжка 5 вольт или в приборке или на пине блока -ровно это и хочу выяснить

если оно в приборке -которой у меня нет -значит мне надо подтяжку

если она на пине -значит не надо))

Опубликовано
3 часа назад, Паулюс сказал:

если оно в приборке -которой у меня нет -значит мне надо подтяжку

 

Если так, то при пропадании питания на панель в полноценном авто, коробка будет работать неадекватно. Не думаю что япы допустят такое. 


 

 

Опубликовано

))) не надо сильно уверовать в японцев 

потому что на таких вот машинах например даже разные панели

в зависимости от рынка сбыта и источника получения датчика скорости -при замене панели на не соответствующую -пропадает четвертая передача сразу

а в случае частичного сбоя работы коробки и спорадического кода ошибки ДС -лезут в приборку пропаивать

там соответствующие дорожки

прикинь?)))

или еще интереснее -там рамка на кузове -на нее масса приборки и масса магнитолы идет

бывает рамка отгнивает -и коробка опять же раком встает))

это все лирика -может у кого есть машина с 1NZ  -тупо вытянуть пин spd и померять есть при вклбчении зажигания на нем +5 относительно пина E1 или другой массы

и все что требуется чтобы мне не мотать 1300 км только за этим))


 

Опубликовано
12 часов назад, Demon сказал:

 

Если так, то при пропадании питания на панель в полноценном авто, коробка будет работать неадекватно. Не думаю что япы допустят такое. 


 

 

так и есть, в аварии коробка без панели

датчик кокакола питаем от 12 а подтягиваем 5в через 7805 и резистор 1ком

ток на 7805 надо пару конденсаторов керамических прицепить на вх и выход 0,47мкф

Опубликовано
1 час назад, sab сказал:

так и есть, в аварии коробка без панели

датчик кокакола питаем от 12 а подтягиваем 5в через 7805 и резистор 1ком

ток на 7805 надо пару конденсаторов керамических прицепить на вх и выход 0,47мкф

так на машине то подтяжка входа пина SPD 5 вольт на самом пине есть или нет?

 

Опубликовано
16 минут назад, Паулюс сказал:

так на машине то подтяжка входа пина SPD 5 вольт на самом пине есть или нет?

 

По всем правилам должна быть, но т.к. это японцы теперь уже терзают смутные сомнения )

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...