Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer Cedia 4g15 gdi 2000г.


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. есть в ремонте така машинка, не заводится. со слов хозяина машины вечером приехал утром не завелась. где то ремонтировали проводку, забраковали комп, комп купили другой, с разборки, поставили все равно не заводится. притащили ко мне. искры нет предик сгорел,заменил дальше интереснее. искра есть, впрыск есть, метки на месте, низкое давление 3бара, в рампе, при прокрутке стартером, те же 3бара. на всякий разобрал тнвд /md362933/ отшлифовал пластины до зеркала, давление в рампе не прибавилось.

теперь вопросы: какое должно быть давление в рампе при прокрутке стартером

                             должна ли заводиться при 3х барах

                             и прокомментировать бы вот это

.thumb.png.4298d356ff1e28637cbbf961477c1300.png

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Lancer Cedia 4g15 gdi 2000г.

а про искру на выпуске есть мысли ? и сигнал с форсунки странноватый

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

вот что то такое предполагал. видел высокое давление на хх на таких моторах, на запуске не доводилось.

будем считать с давлением разобрались а вот что с впрыском то и с искрой, непонятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...