Перейти к содержанию

Toyota Nadia 2.0 d4 3s-fse 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,купил в сентябре эту машину,на холостых не работала,глохла. Начал разбираться,разобрал впускной коллектор,грязи было ужас как она вообще ехала заслонки в коллекторе забиты напрочь,все почистил проверил активатор заслонок работает,сразу решил поменять форсунки,почистил егр,проверил работает,заменил свечи ,катушки,грм ,собрал завел машина заработала нормально на холостых,но звук дизеля остался,ну да ладно,поездил немного холода наступили,оказалось печка плохо дует и заводится на холодную плохо,решил поменять радиатор печки и форсунку холодного запуска,поменял и тут начались проблемы,заводится также плохо,как и до замены форсунки,на теплую заводится хорошо,до рабочей температуры 80 *С работает нормально на холостых и едет нормально,тянет,после 80 градусов загорается на панели "ЕКОН" обороты держит 1100 и начинается при езде на оборотах нормально ,на перекрестках обороты плавают,двигатель троит,почитал в инете что может бензин в цилиндр уходить,масло не прибавляется бензином не пахнет,да и до замены форсунки холодного запуска все было нормально,проверил все шланги,все целые,что делать не знаю,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Ох эта Надюшка )) Бенз через цилиндр в поддон  не может уходить в таких объемах  .Может только через протекающий сальник ТНВД  попадать в масло . Давление топлива мерил ? На выходе ТНВД (120 бар ) ? На входе (первичный насос из бака -4 бар  ) ?  Форсунка хол пуска по мере прогрева отключается ? Дизельный звук на этом моторе - поршневой стук от ,,перекладывания поршня ,, в гильзе в ВМТ ) В основном при наличии бензина в масле  ШПГ сильно страдает . 

Опубликовано

1.ТНВД пропускает бензин через сальник в поддон. На газоанализ.

2.Клапан на топливной рампе лишнего пропускает на сброс. Родной стоит дорого , через переходник ставят с 1AZ FSE.

3. Датчик давления топлива. Проверить можно по напряжению на сигнальной клемме датчика давления топлива . При вкл. зажигании -0.5 вольта , на оборотах до 4.5 , в зависимости от оборотов

4.ЕГР-проверить- временно заглушить.

5. Дизельный звук-в том числе , и разбивает в поршнях отверстия под поршневой палец-конструкторская недоработка. ,узкая ширина приливов под отверстия в поршнях. Ремонтных  размеров пальцев на 3S FSE не бывает. Ставятся ремонтные с 1AZ FSE, только обрезаются по длине.

6.Если дроссель мыл с разборкой -настойка дросселя через сканер. Дроссель хитромудрый -плавно на газ нажимаешь -заслонку движет электроника , резко -тросик.

7.Перед установкой форсунки холодного пуска визуально убедился , что она работает ?

И главный вопрос , зачем взял Надю с таким мотором ? Если оборвёт ремень ГРМ -мотор на выброс. На 3S FE ремень заменил , и дальше поехал )

Опубликовано

А что может быть с давлением топлива,все было хорошо кроме дизельного звука мотора,поменял форсунку холодного запуска и радиатор печки,и начались эти проблемы с оборотами и режимом "ЕКОН",дросель мыл без разбора,сегодня поставил обратно старую форсунку,нечего не изменилось,по поводу бензина в масле ,после езды проверял,после стоянке на хх,не поднимается уровень и не пахнет масло,наоборот масло жрет,надо делать двигатель но это потом,сейчас с оборотами надо разобраться

  • DASHMASTER изменил название на Toyota Nadia 2.0 d4 3s-fse 1998г
Опубликовано

Книгу скачай в интернете по надии. Там есть величины напряжения на контактах эбу , сравнить реальные с таблицей. А ещё лучше , есть ли есть осцил , в книге и осцилки на всех датчиков  есть. По топливу -может клапан аварийного сброса начал лишнего пропускать ., вот и можно примерно по напряжению на датчике давления топлива ,давление в рампе прикинуть. Да и ДАД , т.е датчик абсолютного давления проверить. Но обычно при плавающих оборотах на этом движке именно пропуск бензина через ТНВД.

Опубликовано

Форсунка холодного пуска вряд ли виновата. при неработающей только пуск затруднённый , после запуска обороты при неисправной форсунке не плавают.

Опубликовано

вообщем бензин в масле,я уже видать принюхался,дал нескольким человекам понюхать-пахнет бензином,хотел сальник заказать,так их нет,читал что можно как то самому скалхозить,это реально,держать будет? 

Опубликовано

Ранее у Вас в Сибири какой то умелец ремонтировал ТНВД , только насколько хватало -неизвестно. Лучше с разборки , хотя как повезёт. Один раз видел на Алиэкспресс этот ТНВД по смешной цене ,тысяч 5 вместо 50 , он быстро исчез с продажи... Поищи в инете про ремонт ТНВД.

По поводу дизельного звука  -поправлюсь . Вспомнил -не разбивает отверстие в поршне , а износ самих пальцев ...

Опубликовано
2 часа назад, евген сказал:

Там не только ТНВД.

Исчо коллектора отмыть надо.

Прямой впрыск...

Когда работает-все ЗБС.

Когда сломается-для хози попа.

+100 ) Показать ему что на тарелках впускных клапанов налипло -окуеет ))

Опубликовано

коллектор полностью разбирал,чистил,форсунки менял,вехривые заслонки забиты были напрочь,почистил проверил,привод заслонок,все работает,после чистки и замены,все было хорошо,заменил радиатор печки и форсунку холодного запуска и началось,сегодня скалхозил сальник тнвд,завел все работает до 80 градусом нормально,не троит,обороты не плавают,после 80 ,включается режим ЕККО,и обороты становятся 1100-1150,вчем причина?

 

Опубликовано

Масло то заменил или на том же мотор заводишь ?Замени...

Купи шнурок , пригодится -https://aliexpress.ru/item/1005005440502622.html?sku_id=12000035202178140&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.1f3343ccLcvzEJ

Давление бензонасоса проверь -на ТНВД демпфер , типа грибка на вид. ,выкрути его и сделай переходник для манометра. Насос начинает работать , когда мотор запустится. 

Форсунки на стенд.

А так что гадать -коррекции не знаем , работу лямбды не видим ...

Подсос не проверял... Разряжение ДАД не видим ...

 

Опубликовано (изменено)
07.12.2023 в 16:59, vidan сказал:

Масло то заменил или на том же мотор заводишь ?Замени...

Купи шнурок , пригодится -https://aliexpress.ru/item/1005005440502622.html?sku_id=12000035202178140&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.1f3343ccLcvzEJ

Давление бензонасоса проверь -на ТНВД демпфер , типа грибка на вид. ,выкрути его и сделай переходник для манометра. Насос начинает работать , когда мотор запустится. 

Форсунки на стенд.

А так что гадать -коррекции не знаем , работу лямбды не видим ...

Подсос не проверял... Разряжение ДАД не видим ...

 

https://disk.yandex.ru/i/DoNEGPzf1O-c7Q тут же видно коррекции,лямбда ,подсосов нет все проверил,масло поменял 

Изменено пользователем s11a22n33
Опубликовано

Нет у меня в яндекс диске твоего файла или документа , последние за 2020 год.

Проверь скрепкой на ошибки , если будет ошибка по обрыву подогрева лямбды -не обращай внимания , это ошибка лампу чек энджин  не зажигает .Обрыв только время прогрева лямбды увеличивает , не критично.

Выверни лямбду , пристрой манометр -противодавление на оборотах должно быть не более 0.5 кг/см2

Ёмкостной линейкой пробежаться по катушкам зажигания.

В идеале компрессию бы померить , выше правильно писал про нагар в камере сгорания , может там нагар начал отваливаться , или клапана при нагреве начинают зависать. Только надо всас. коллектор снимать надо иначе не подлезть.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...