Jump to content

Проблема с ВАЗ 21103


Recommended Posts

Posted

Суть проблемы в следующем: все показатели в норме, ВВ провода - исправны. Топливная система - в норме. Всю машину облазил, но... При перегазовках троит. Причем обороты держит ровно, троений не наблюдается. Такое ощущение, что кранты модулю. Как его монжно косвенно проверить? На подмену исправного модуля я еще не завел. Перешил прогу - проблема осталась. Клиент жалуется на высокий расход масла. Имеются подозрения на маслоотражательные колпачки (у клиента). Но меня это не успокоило. Мои ощущения именно в модуле. Компрессия ровная - 13.

Guest Атрощенков
Posted

Правильная мысль насчет модуля , проверить его можно мотор-тестером в режиме осциллографа . записав сигналы вторички в память во время резкой перегазовки , Если такой возможности нет лучше всегда иметь у себя заведомо исправный . Еще необходимо проверить форсунки и свечи . Высоковольтные провода могут нормально звониться но прошивать на наконечниках или где-то по длинне .

Posted

Со свечами игрались. Ставил новые, заведомо исправные. А как может сказываться форсунка на троении? Если не "кидать" педальку, то работает стабильно, без пропусков.

Guest Атрощенков
Posted

Если форсунка забита грязью - у нее низкая производительность , как следствие при резкой нагрузке на двигатель , когда требуется максимальная подача , в цилиндр поступает мало топлива , отсюда пропуски вспышек , хотя на х.х и при плавном дросселировании мотор может работать устойчиво .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...